Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
По оценкам BusinesStat, объем рынка стоматологии в России в 2008-2012 гг увеличился на 6% – до 243,2 млн приемов. Факторами, поддерживающими стабильный спрос на стоматологические услуги, послужили: повышение среднего возраста пациентов в силу общего «старения» населения страны, распространение практики “профилактических” посещений дантистов, а также устойчивая потребность в “перелечивании” зубов.
В 2012 г в России насчитывалось 31,6 тыс медицинских учреждений, оказывающих стоматологические услуги. Все они крайне неоднородны по профилю деятельности, численности персонала и количеству обслуживаемых клиентов: на рынке работают одиночные стоматологические кабинеты и клиники, сети стоматологических клиник, а также многопрофильные медицинские центры, оказывающие, в том числе, стоматологические услуги.
На рынке стоматологии в России наиболее распространены предприятия, работающие в сегменте эконом-класса. Зачастую таким учреждением является стоматологический кабинет с 3-5 установками. По различным экспертным оценкам их доля составляет около 50% рынка. Зачастую такие кабинеты оказывают услуги только по направлениям терапии и хирургии.
Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в России:
Анализ рынка медицинских услуг Рейтинг операторов медицинских услуг Анализ рынка добровольного медицинского страхования Анализ рынка стоматологических услуг в России Анализ рынка услуг педиатрии Анализ рынка услуг гинекологии и акушерства Анализ рынка стационарных медицинских услуг Анализ рынка услуг лабораторной диагностики в России
«Анализ рынка стоматологических услуг в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка:
Статистика стоматологических медучреждений и персонала Численность потребителей стоматологических услуг Численность оказанных стоматологических услуг Ассортимент стоматологических услуг Цены на стоматологические услуги Стоимостный объем рынка стоматологии Финансово-инвестиционные показатели отрасли Данные по операторам отрасли
Таблица 18. Численность персонала стоматологических учреждений по уровням медицинской квалификации: врачи-стоматологи, средний стоматологический персонал, Россия, 2012 г (тыс чел)
Таблица 19. Численность персонала стоматологических учреждений по регионам, Россия, 2008-2012 гг (чел)
Таблица 20. Численность врачей-стоматологов, Россия, 2008-2012 гг (тыс чел)
Таблица 21. Численность врачей-стоматологов, по регионам РФ, 2012 г (тыс чел)
Таблица 22. Численность среднего стоматологического персонала, Россия, 2008-2012 гг (тыс чел)
Таблица 23. Численность среднего стоматологического персонала, по регионам РФ, 2012 г (тыс чел)
Таблица 24. Фонд начисленной заработной платы по отрасли, Россия, 2008-2012 гг (млрд руб)
Таблица 37. Численность оказанных стоматологических приемов по секторам стоматологии: Коммерческая медицина и ОМС, Россия, 2008-2012 гг (млн приемов)
Таблица 38. Прогноз численности оказанных стоматологических приемов по секторам стоматологии: Коммерческая медицина и ОМС, Россия, 2008-2012 гг (млн приемов)
Таблица 39. Сезонность рынка стоматологии, Россия, 2012 г (%)
Таблица 3
TOП-10 фирм-производителей ГЛС по доле в аптечных продажах в России (в стоимостном выражении) в феврале - марте 2007 г.
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Производители, занимающие три первые строчки в рейтинге на коммерческом рынке, в марте
не изменили свои позиции. Доля лидера – компании “Фармстандарт”- выросла на 0,18%. Несмотря
на то, что рост препарата “АРБИДОЛ” в марте составил 11% доля его в общем объеме продаж
настолько велика (около 40%), что его прирост значительно увеличил присутствие данного
производителя на рынке. Кроме того, значительный рост продаж в марте отмечен у таких брендов
“Фармстандарта” как “КОМПЛИВИТ” (+27%) и “ПЕНТАЛГИН” (+24%). Компании Sanofi-Aventis и
Berlin-Chemie в марте немного потеряли в доле, что не повлияло на их место в рейтинге по
сравнению с февралем 2007 года. На четвертое место в ТОПе переместилась компания Nycomed, наибольший прирост которой
принес рост продаж бренда Кальций Д3. Изменение ТОП-а производителей в I квартале 2007 по сравнению с аналогичным периодом
2006 года представлен в таблице
Обновленный и дополненный бизнес-план стоматологической клиники предусматривает организацию медицинской клиники, специализирующейся на оказании стоматологических услуг населению. К бизнес-плану стоматологической клиники прилагается принципиально новая финансовая модель, которая учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения на оборудование, коммунальные расходы, прочие текущие затраты, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, макроэкономические индексы и многое другое. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации стоматологической клиники, а также оценки эффективности ее деятельности. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ КЛИНИКИ:
Ортопедическая стоматология;
Терапевтическая стоматология;
Хирургическая стоматология;
Ортодонтия. Клиника планирует охватить все виды стоматологических услуг, включая ортопедическое, терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое обслуживание, имплантацию. Клиника ориентирована на представителей среднего (и выше) класса. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:
Объем инвестиций в организацию стоматологической клиники с заданными параметрами составляет порядка 55 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 15 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В данном проекте рассмат…
Введение 4 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Описание отрасли здравоохранения в РФ 9 Описание влияющих Рынков 15 Рынок медицинских изделий РФ 15 Фармацевтический рынок РФ 23 Сегментация рынка 26 Сегментация по направлению деятельности 26 Сегментация по специализации 27 Сегментация по форме собственности медицинского учреждения 28 Сегментация по сетевой/несетевой формы организации 29 Тенденции в различных рыночных сегментах 29 Ценообразование на рынке 30 Основные принципы ценообразования 30 Ценовое сегментирование медицинских услуг 33 Тенденции в ценовых сегментах 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Объем рынка. Прогноз динамики рынка 35 Объем сегмента стоматологических услуг 37 Объем сегмента гинекологических и урологических услуг 37 Объем сегмента диагностики 38 Объем сегмента платных услуг в сфере эстетической медицины 38 Характеристика крупнейших компаний 40 Характеристика компаний 52 Характеристика крупнейших компаний 62 Характеристика крупнейших компаний 72 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка платных медицинских услуг 77 Анализ потребителей 79 Портрет типичного потребителя. Потреб…