Обзор российского рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях (артикул: 11251 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Концепция вентиляции чистого помещения с помощью однонаправленного потока воздуха реализуется во многих отраслях промышленности, где имеется крайняя необходимость в чистых помещениях высокой степени чистоты. Ламинарные боксы созданные по тому же принципу, что и чистые комнаты, являются более удобными для использования в лабораториях, т.к. имеют относительно небольшой размер и, соответственно, меньшую стоимость, нежели все чистое помещение. Кроме того, бокс является изолятором, позволяющим работать оператору с опасным для его здоровья материалом.
Рынок лабораторного оборудования в 2012 году характеризовался стабильным состоянием: по отношению к 2011 г. рынок вырос примерно на 15%. Рынок лабораторного оборудования является в целом отечественно-ориентированным, таким образом, в его структуре большую долю занимает отечественная продукция около 97%. По оценкам экспертов, отличительной чертой структуры импорта лабораторного оборудования является преобладание оборудования (как правило, вытяжных шкафов), произведенного в Китае, и привезенного в Россию контрафактным путём, так называемый «серый импорт». Доля «серого импорта» по оценкам экспертов составляет до 20% на российском рынке. Данный факт является результатом появления большого числа лабораторий, не заинтересованных в приобретении дорого оборудования. Из России за период 2012 г. было экспортировано незначительное количество лабораторного оборудования менее 0,5%. В структуре российского рынка лабораторного оборудования доминирующий объем в натуральном выражении в 2012 г. приходился на вытяжные шкафы (доля сегмента составляла порядка 41%). На российском рынке лабораторного оборудования в 2012 г. крупнейшими игроками были компании Лабораторное Оборудование и Приборы, МеталлДизайн, Ламинарные системы.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест: Дана общая характеристика рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в целом и смежных рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация) Показаны тенденции развития, исторические данные и прогноз Дан обзор систем дистрибуции Представлены профили основных игроков рынка
Цель исследования
Оценка состояния рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Ламинарные боксы для защиты продукта Ламинарные боксы биологической безопасности (классы I, II, III) Вытяжные шкафы
Методология исследования
1. Сбор и анализ вторичных источников информации:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами (не менее 6 интервью)
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях 2.5.1. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе производителей 2.6. Экспорт лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях 2.6.1. Сегментация экспорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях 2.7.1. Сегментация отечественного производства лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Перечень приложений
Таблицы Таблица 1 Доля отечественного производства в структуре российского рынка лабораторного оборудования, 2012 г. (единиц) Таблица 2 Объем российского рынка лабораторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 г. (единиц, %) Таблица 3 Объем российского рынка лабораторного оборудования в разрезе происхождения продукции, 2012 г. (единиц, %) Таблица 4 Объем российского рынка лабораторного оборудования в разрезе производителей, 2012 г. (единиц) Таблица 5 Объем импорта лабораторного оборудования 2012 г., (единиц, %) Таблица 6 Объем импорта лабораторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2012 г. (%, единиц) Таблица 7 Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 2012 г. (%, единиц) Таблица 8 Объем импорта лабораторного оборудования в разрезе производителей-импортеров в 2012 г. (единиц, %) Таблица 9 Объем экспорта лабораторного оборудования 2012 г. (единиц, %) Таблица 10 Объем отечественного производства лабораторного оборудования 2012 г., РФ (единиц, %) Таблица 11 Объем отечественного производства лабораторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в 2012 г., РФ, (единиц, %) Таблица 12 Объем отечественного производства лабораторного оборудования в разрезе производителей в 2012 г., РФ, (единиц, %) Диаграммы Диаграмма 1 Импорт лабораторного оборудования в 2012г., РФ, %. Диаграмма 2 Долевое соотношение российских производителей лабораторного оборудования в 2012 году, % Диаграмма 3 Долевое распределение импорта лабораторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации в 2012 г., РФ, %. Диаграмма 4 Долевое распределение импорта лабораторного оборудования в разрезе импортеров в 2012 г., РФ, %. Диаграмма 5 Долевое распределение отечественного производства лабораторного оборудования в разрезе производителей в 2012 г., РФ, %
Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров лабораторной диагностики в России: Анализ рынка услуг лабораторной диагностики Рейтинг медицинских лабораторий Обзор «Государственные и муниципальные закупки товаров для медицинской лабораторной диагностики в Московской области в 2013-2014 гг» содержит подробные данные о поставках лабораторных товаров в государственные и муниципальные медучреждения на конкурсной основе в Московской области: Натуральный объем закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики Стоимостный объем закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики Средняя цена единицы продукции в закупках товаров для медицинской лабораторной диагностики Рейтинг и адреса поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики Рейтинг покупателей товаров для медицинской лабораторной диагностики Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в закупках Источником информации для обзора является Единый реестр государственных и муниципальных контрактов.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. Актуальность проекта
2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах
2.2. Мировой рынок медицинских услуг
2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России
2.4. Российский рынок диагностической медицины 2.5. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг
2.6. Анализ конкурентной среды
2.7. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в России 2.8. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия
3.2.1. Основные цели и задачи проекта
3.2.2. Описание проекта
3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии
3.4. План основных маркетинговых мероприятий
3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента
3.4.2. Планирование ассортимента услуг
3.4.3. Реклама
3.5. Ценовая стратегия
3.6. Ассортиментная политика
3.7. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3. Кадровое обеспечение предприятия
4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Инвестиционные затраты
5.1.1. Строительство и проектирование
5.1.2. Оборудование
5.1.3. Автотранспортные средства
5.1.4.…
Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка медицинских изделий в первой половине 2014 г. и осуществлению обзора мирового рынка медицинских изделий. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке медицинских изделий и его сегментах в первой половине 2014 г: – МИ для in-vitro диагностики; – МИ для диагностической визуализации; – МИ для общей хирургии; – МИ для малоинвазивной хирургии; – МИ для реанимации; – МИ для реабилитации; – МИ для ортопедии; – МИ для функциональной диагностики; – Прочие МИ. География исследования: Россия, мир (обзор) Хронология исследования: – Ретроспектива – 2009-2013 гг.; – Текущее состояние рынка – 1-ое полугодие 2014 г.; – Прогноз – 2-ой полугодие 2014-2018 гг. Мировой рынок медицинских изделий на протяжении последних лет демонстрировал устойчивый рост. Прирост в период с 2009 по 2013 гг. составил 5 % в год. Россия, для которой этот показатель равен 12%, по объёму рынка медицинских изделий занимает 14 место в мире. В период 2011-2012 гг. объём потребления медицинских изделий существенно вырос, что стало следствием реализации региональных программ модернизации здравоохранения. Та медицинская техника, которая была бы прио…
Раздел 1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса Домбая 1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 1.5 Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса Домбая.
1.6 Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж. 1.7 Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг. 1.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования 1.9 Факторы, влияющие на рынок 1.10 Инфраструктура санаторно-курортной отрасли России Раздел 2. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Домбае в 2007-2011 гг. и прогноз до 2017 г. 2.1. Описание санаторно-курортного потенциала Домбая 2.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражени…