Главная страница Медпром.ру

Оборудование и изделия Продвижение товаров и услуг медицинских компаний Представительства инофирм Спрос на оборудование Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры :: Аналитическая справка «Сегментация потребителей по мотивам выбора марки мороженого»
Название отчёта: Аналитическая справка «Сегментация потребителей по мотивам выбора марки мороженого» (артикул: 00893 13848)
Дата выхода: 4 Сентября 2006
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 26
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Методы исследования

1. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями мороженого. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью выявить мотивы выбора потребителями марок мороженого, а затем сегментировать потребителей по этому основанию (в процессе дальнейшего этапа количественного исследования);

2. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями мороженого (репрезентативная выборка по России, 800 респондентов). Целями данной работы было оценить размер сегментов покупателей, выделенных по основному мотиву выбора.

Аннотация

Данная аналитическая справка представляет собой приложение инновационного метода сегментирования потребителей по мотивам выбора к рынку мороженого.

Данный способ сегментации потребителей мороженого убедительнейшим образом объясняет причины успехов и неудач большинства марок мороженого на российском рынке. Позволяет увидеть скрытые рыночные возможности и эффективные маркетинговые стратегии в условиях сложившейся конъюнктуры рынка.

В аналитической справке приводится оценка потребителями 22 наиболее известных российских марок мороженого по ключевым для успешности бренда параметрам.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Методология

    I. Описание поведения потребителей – «экспериментаторов» и «оригиналов»

    II. Описание поведения потребителей – «консерваторов».

    III. Описание поведения потребителей – «ностальгиков»

    IV. Описание поведения потребителей – «ориентирующихся при выборе мороженого на престиж, элитность марки»

    V. Описание поведения потребителей – «рационалистов».

    VI. Описание поведения потребителей, «покупающих мороженое для своих детей».

    VII. Возможности в сегменте покупателей, покупающих мороженое наиболее удобное для потребления.

    VIII. Сегмент покупателей, выбирающих мороженое из-за нравящихся отдельных вкусовых характеристик.

     

Перечень приложений

Список диаграммДиаграмма 1. Оценка потребителями ценности «новизны» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 2. Оценка потребителями ценности «оригинальности, необычности» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 3. Оценка потребителями ценности «привычности, надежности» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 4. Оценка потребителями ценности «ностальгичности» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 5. Оценка потребителями ценности «элитность, престиж» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 6. Оценка потребителями ценности «не высокая цена» в наиболее известных марках мороженого (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 7. Оценка потребителями наиболее известных марок мороженого по параметру «нравится моему ребенку» (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 8. Оценка потребителями наиболее известных марок мороженого по параметру «удобство потребления» (средняя оценка по 5-балльной шкале).

Список таблицТаблица 1. Сегментация потребителей мороженого по основному мотиву выбора.
Таблица 2. Описание сегментов потребителей - «экспериментаторов» и «оригиналов».
Таблица 3. Описание сегментов потребителей - «консерваторов».
Таблица 4. Описание сегментов потребителей - «ностальгиков».
Таблица 5. Описание сегмента покупателей «покупающих самое лучшее, самое дорогое мороженое».
Таблица 6. Описание сегмента покупателей - «рационалистов».
Таблица 7. Описание сегмента покупателей - «покупающих мороженое для детей».
Таблица 8. Описание сегмента покупателей - «покупающих удобное мороженое».


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка сырокопченых и сыровяленых колбас Украины 7 Ноября 2017 29900 руб.
Российский рынок кондитерских изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка 5 Августа 2010 29900 руб.
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз. Август, 2022 3 Августа 2022 73500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Сухое цельное молоко: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухого цельного молока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Производство сметаны и сметанного продукта в России
1. Общая характеристика рынка 3

1.1. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 7

1.2. Совокупная чистая прибыль 8

1.3. Производственный аспект 9

1.4. Средние цены 11

2. Конкурентная среда 13

2.1. Крупнейшие организации отрасли 13

2.2. Конкурентные преимущества 16

2.3. Финансовые показатели 18

2.4. Индекс платежеспособности 21

3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 22

4. Прогноз развития отрасли 23

5. Характеристика внешнеторгового оборота 25

5.1. Внешнеторговый оборот сметаны 25

5.2. Внешнеторговый оборот сметанного продукта 28

Заключение 31
Анализ рынка сгущенных молочных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостной объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостной объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИ…
Анализ молочной отрасли в Татарстане в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация Продажи молочных продуктов в Татарстане в последние годы демонстрируют непрерывную положительную динамику. В 2009 г общий объем продаж молочной продукции вырос на 11,7% по сравнению с 2005 г. Продажи молочных продуктов поддерживаются растущим ассортиментом продукции. До 2014 г объем продаж молочных продуктов в республике продолжит расти. Отчет «Анализ молочной отрасли в Татарстане в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры регионального рынка и оценки перспектив его развития: Объем продаж молочных продуктов Баланс спроса и предложения молочных продуктов Численность населения и потребление молочных продуктов на душу населения Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов молочных продуктов Цены производства, импорта, экспорта, розничная цена молочных продуктов Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете детализирована информация по отдельным видам молочной продукции: Молоко и сливки Молоко сухое Сыры Творог и творожные сырки Мороженое Кисломолочные продукты Йогурты Масло сливочное Молочные консервы В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям молочных продуктов в…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги