Главная страница Медпром.ру

Календарь мероприятий Медицинские организации Государственные закупки (конкурсные торги) Производители медицинского оборудования Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мороженое расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мука/ хлеб/ кондитерские изделия :: Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий в 2008-2009 гг.
Название отчёта: Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий в 2008-2009 гг. (артикул: 00861 13848)
Дата выхода: 14 Января 2008
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 45
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

При подготовке данного исследования использованы материалы исследований:

- «Количественное исследование рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России (опрос потребителей в 12 крупных российских городах). Выборка – 1400 респондентов;

- «Индекс успешности брендов. Российский рынок мучных кондитерских изделий». 2 волны опроса: 2006 – 800 респондентов, 2007 год – 800 респондентов (репрезентативная выборка, Европейская часть России).

- Комплексного исследования «Как создать успешный бренд на рынке мучных кондитерских изделий. Дополненная версия» (дата выхода – 20.07.2006 г.), включающего как количественные, так и качественные методы исследования, в т.ч.:

1. Глубинное интервью с потребителями мучных кондитерских изделий (выборка – 50 респондентов).

2. Стандартизированное интервью с потребителями мучных кондитерских изделий в точках продаж (репрезентативная выборка, крупные города России, 800 респондентов).

3. Глубинные интервью с представителями крупнейших предприятий на российском рынке мучных кондитерских изделий, владельцев наиболее известных потребителям торговых марок.

Аннотация

Прогноз, представленный в настоящем исследовании основан на глубоком мотивационном анализе поведения потребителей мучных кондитерских изделий, а также на экстраполяции данных количественных исследований рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России, проведенных Компанией «Прорыв» в 2006-2007 гг.

Применяемый Компанией «Прорыв» метод сегментации потребителей по основному мотиву выбора позволяет понять причины и особенности поведения разных групп потребителей и на этой основе прогнозировать изменение структуры рынка, наиболее эффективные стратегии позиционирования и возможные сценарии развития рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Экстраполяционный прогноз роста сегментов рынка мучных кондитерских изделий

    I. Рынок мучных кондитерских изделий в 2007 году

    II. Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий до 2009 года

    III. Конкурентная среда в сегментах рынка мучных кондитерских изделий

    Часть 2. Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий на основе мотивационного анализа поведения потребителей

    I. «Экспериментаторские» сегменты потребителей мучных кондитерских изделий

    II. Консервативные сегменты потребителей

    III. Сегмент потребителей - «натуралистов»

    IV. Сегмент потребителей - «рационалистов»

    IV. Сегмент потребителей - «любителей свежего»

    V. Группы потребителей величиной менее 3%.

    Выводы. Основные тренды развития рынка мучных кондитерских изделий в 2008-2009 гг.

Перечень приложений

Диаграмма 1. Емкость рынка мучных кондитерских изделий крупных го-родов Европейской части России в 2006-2007 гг. в сравнении, в нату-ральном выражении, тыс. тонн
Диаграмма 2. Емкость рынка мучных кондитерских изделий крупных го-родов Европейской части России в 2006 и 2007 гг. в сравнении, млрд. руб., в розничных ценах
Диаграмма 3. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в натуральном выражении
Диаграмма 4. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в 2006 и 2007 гг. в натуральном выражении
Диаграмма 5. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в денежном выражении
Диаграмма 6. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в натуральном и денежном выражении (в сравнении)
Диаграмма 7. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России в 2006 и 2007 гг. в стоимостном выражении
Диаграмма 8. Структура рынка мучных кондитерских изделий по типу (развесное/упакованное) в крупных городах России в натуральном выра-жении
Диаграмма 9. Структура рынка мучных кондитерских изделий по типу (развесное/упакованное) в 2006 и 2007 гг. в крупных городах России в натуральном выражении
Диаграмма 10. Структура сегмента печенья по типу (развес-ное/упакованное) в крупных городах России в стоимостном выражении
Диаграмма 11. Структура рынка мучных кондитерских изделий по типу (развесное/упакованное) в 2006 и 2007 гг. в крупных городах России в стоимостном выражении
Диаграмма 12. Структура сегмента печенья в крупных городах России в натуральном выражении
Диаграмма 13. Структура сегмента печенья в крупных городах России в стоимостном выражении
Диаграмма 14. Структура сегмента печенья в крупных городах России в натуральном и денежном выражении
Диаграмма 15. Структура сегмента печенья в крупных городах России в 2006 и 2007 гг. в натуральном выражении
Диаграмма 16. Структура сегмента печенья в крупных городах России в 2006 и 2007 гг. в стоимостном выражении
Диаграмма 17. Структура сегмента печенья по типам (упакован-ное/развесное) в 2006 и 2007 гг. в крупных городах России, в натураль-ном выражении
Диаграмма 18. Структура сегмента печенья по типам (упакован-ное/развесное) в 2006 и 2007 гг. в крупных городах России, в стоимост-ном выражении
Диаграмма 19. Соотношение потребления упакованного и развесного печенья по сегментам печенья в крупных городах России, в натуральном выражении
Диаграмма 20. Доля сегментов упакованного печенья 2006 и 2007 гг. в сравнении, в натуральном выражении
Диаграмма 21. Доля сегментов упакованного печенья 2006 и 2007 гг. в сравнении, в стоимостном выражении
Диаграмма 22. Соотношение местных и федеральных брендов в сегмен-тах рынка мучных кондитерских изделий в 2007 году
Диаграмма 23. Совокупные доли федеральных брендов в сегментах рын-ка мучных кондитерских изделий в 2006 и 2007 гг. в сравнении
Диаграмма 24. Совокупные доли местных брендов в сегментах рынка мучных кондитерских изделий в 2006 и 2007 гг. в сравнении

Список таблиц

Таблица 1. Прогноз темпа роста сегментов рынка мучных кондитерских изделий до 2010 гг.
Таблица 2. Темп роста сегментов с наиболее «разреженной» конкурент-ной средой
Таблица 3. Описание основных мотивов выбора потребителей мучных кондитерских изделий
Таблица 4. Описание сегментов потребителей - «экспериментаторов», «оригиналов» и «гурманов»
Таблица 5. Отрывки из глубинных интервью с потребителями мучных кондитерских изделий, характеризующие поведение потребителей - «экспериментаторов» и «оригиналов»
Таблица 6. Описание сегментов «подозрительных» потребителей - «кон-серваторов» и «ностальгиков»
Таблица 7. Отрывки из глубинных интервью с потребителями мучных кондитерских изделий, характеризующие поведение «подозрительных» потребителей, потребителей - «консерваторов» и «ностальгиков»
Таблица 8. Описание сегмента потребителей - «натуралистов»
Таблица 9. Описание сегмента потребителей - «рационалистов»
Таблица 10. Описание сегмента потребителей - «любителей свежего»
Таблица 11. Описание сегмента потребителей групп, величиной менее 3%


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка клейковины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 5 Марта 2012 52500 руб.
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3) 11 Декабря 2008 33750 руб.
Анализ рынка шоколада 15 Апреля 2018 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка жевательного мармелада в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Базовые параметры российской экономики

Интеграция на постсоветском пространстве

Итоги вступления России в ВТО

Перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

Предложение

Спрос

Баланс спроса и предложения

ПРОДАЖИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

Натуральный объём продаж

Стоимостный объём продаж

Розничная цена

Соотношение цены жевательного мармелада и инфляции

Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены

ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

Численность покупателей и объём покупок

ПРОИЗВОДСТВО ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

Натуральный объём производства

Цена производителей

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

Производственные показатели предприятий

Финансовые показатели предприятий

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

Баланс экспорта и импорта

Натуральный объём экспорта

Стоимостный объём экспорта

Цена экспорта

Натуральный объём импорта

Стоимостный объём импорта
/*');/*]]>*/
Российский рынок шоколадных изделий в период кризиса
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ …% общероссийских продаж шоколадных изделий приходятся на четыре ведущих игрока: o Объединенные кондитеры o Nestle o Mars o Kraft
Аналитическая справка по рынку кондитерских изделий в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кондитерских изделий в России, 2013 г. 2.1. Оценка объема рынка кондитерских изделий, 2013 г. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.3. Баланс спроса и предложения на рынке кондитерских изделий, 2013 г. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: основные производители кондитерских изделий в России 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 3.3. Ассортимент конкурентов 4. Выводы по исследованию
Ржаной хлеб и хлеб с добавлением ржаной муки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка ржаного хлеба и хлеба с добавлением ржаной муки (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Обзор рынка мобильных зданий в Приволжском федеральном округе
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное исследование рынка мобильных зданий в Приволжском федеральном округе. Модульные здания относятся к категории быстровозводимых зданий, в основе которых находится блок-модуль (в обиходе также встречаются названия: контейнер, блок-контейнер, вагончик, бытовка, блок-бокс, мобильные модульные здания и пр.). Каркас представляет собой высокопрочную раму, сваренную из металлических профилей (иногда холодногнутых термопрофилей) или клеено-деревянного каркаса в случае деревянных модулей. Ограждающие конструкции или стены блок-модулей могут быть сделаны из сборных конструкций, выполняющихся прямо на готовом каркасе, или из изготовленных на заводе сэндвич-панелей. Российский рынок этого типа продукции поистине огромен. Так, наибольшее число производителей сосредоточено в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. Мобильные (инвентарные) здания и сооружения классифицируются по следующим признакам: • типу мобильности; • соответствию климатическим воздействиям и нагрузкам; • функциональному назначению. По типу мобильности мобильные (инвентарные) здания и сооружения подразделяются на: • контейнерные; • сборно-разборные. В рамках отчета представлены наиболее крупные компании производители и ди…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги