Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «Власть денег», «Статус», «Эксперт», «Сантехніка Опалення Кондиціювання», «Украина промышленная»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Емкость рынка и динамика развития
1.3. Импорт, экспорт
1.4. Проблемы рынка
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления и предпочтения потребителей
4. Приложения
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Динамика производства счетчиков воды в Украине в 2009 г., шт.
Рис. 1.3.1. – Динамика экспорта-импорта счетчиков воды в Украине в 2006-2009 гг., $ тыс.
Рис. 1.3.2. – Страны-экспортеры счетчиков воды из Украины в 2009 г.
Рис. 1.3.3. – Страны-импортеры счетчиков воды в Украину в 2009 г.
Рис. 2.1.1. – Доли основных операторов рынка счетчиков воды в Украине в 2009 г.
Приложения – контакты крупнейших операторов.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ГАЗОВЫМИ СЧЕТЧИКАМИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ГАЗОВЫЕ СЧЕТЧИКИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
ПРОДАЖИ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостной объем продаж
Розничные цены
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий по выручке
Рейтинг предприятий по объему импорта и экспорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
Регистрацион…
Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина)
1. Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина)
2. Методологические комментарии к исследованию
3. Краткий обзор ситуации на рынке Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Газоанализаторов
4. Анализ производства Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
4.1. Объем, динамика и структура производства Газоанализаторов (по видам, по производителям, по торговым маркам, по странам)
4.2. Конкурентный анализ рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
4.2.1. Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
4.2.2. Анализ насыщенности рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
4.3. Ассортиментный анализ: наиболее востребованные газоанализаторы (по отраслям)
4.4. Выявление популярных видов Газоанализаторов
4.5. Основные тенденции в производстве
5. Анализ потребителей Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине
5.1. Объем, структура и динамика потребления Газоанализаторов (по отраслям и регионам)
5.2. Тенденции в потреблении (в т.ч. анализ электронных тендеров)
5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10 по каждой стране)
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Укра…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ производства газоанализаторов в России в 2013-2014г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства: 3.2.1 По видам продукции 3.2.2 По производителям 3.2.3 По торговым маркам 2.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка производства газоанализаторов в России 2013-2014гг. 3.1. Выводы по исследованию Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика; 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6. Рейтинги; 7. Информационные ресурсы участников рынка; 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9. Матер…
1Введение6
2Список использованных терминов8
3Методологическая часть10
3.1Описание типа исследования10
3.2Объект исследования10
3.3Цели и задачи исследования10
3.4География исследования10
3.5Время проведения исследования10
3.6Методы сбора данных11
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок12
4.1ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ12
4.1.1ДИНАМИКА ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА12
4.1.2ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО15
4.1.3УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ15
4.1.4УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ17
4.1.5ИНВЕСТИЦИИ18
4.1.6РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ20
4.1.7ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА22
4.2Описание отрасли24
4.2.1Химическое производство24
4.2.2Производство мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, парфюмерных и косметических средств (24.5)27
4.2.3Производство парфюмерных и косметических средств29
4.3Описание влияющих Рынков36
4.3.1Рынок услуг салонов красоты36
5Сегментация рынка41
5.1Требования к профессиональной косметике41
5.2Сегментирование продукции на рынке41
5.2.1Сегментирование в зависимости от места использования41
5.2.2Сегментирование по виду продукции41
5.2.3Сегментирование в зависимости от состава активных веществ42
5.2.4Сегментирование в зависимости от типов кожи43
5.2.5Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей44
5.2.6Сегментирование по регламентам использо…