|
|
English |
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Объявления
Обзоры
Книги
Госторги
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Системная интеграция (услуги) ::
Обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2006 года
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Компания DSS Consulting представляет на корпоративном сайте краткую версию аналитического отчета "Обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2006 года".Цель обзора - проинформировать о ситуации на рынке компании, принимающие решение о внедрении CRM-системы, для того чтобы они, в свою очередь, смогли подобрать себе наиболее подходящее решение. Процесс внедрения CRM требует вовлечения топ-менеджмента, продолжительных усилий со стороны отдела информационных технологий и понимания концепции CRM сотрудниками фронт-офиса. В действительности CRM – это процесс непрерывный, поэтому работники IT-подразделения должны быть готовы к постоянному сопровождению системы и направлять свои усилия на обеспечение бесперебойного функционирования программных приложений и структур данных. Внедрение CRM должно сильно менять стиль работы. Руководство получает инструмент повышения прозрачности и управляемости компанией - появляется возможность отслеживать в динамике не только состояние бизнеса, но и успешность отдельных менеджеров, понимая и проецируя их успешную методологию на других менеджеров. Появление приложений CRM обусловлено значительным ростом конкуренции и повышением требований клиента к поставщикам продуктов и услуг, а также смещением ориентации бизнеса и поиска новых путей повышения эффективности. На российском рынке действует множество поставщиков CRM-систем, однако не у всех из них есть реальные внедрения и опыт работы на этом рынке. Это, в свою очередь, влияет на качество продуктов и услуг, предлагаемых ими. Если перед компанией встанет вопрос выбора подобной системы, то ей стоит обязательно уточнить опыт компании вообще и по CRM-системам в частности. Исследуя рынок, мы обнаружили, что количеством CRM-систем, представленных на российском рынке, огромно, причем как отечественного, так и иностранного производства. Всего в наш обзор вошло более 30 систем. Подробное оглавление/содержание отчёта
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы Коллаборационные CRM-системы КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM СИСТЕМ 1С:CRM.ПРОФ Разработчик Внедрения в 2007 году Внедрения в 2006 году Описание системы 1С:CRM ПРОФ Характеристика проекта Компании-партнеры ACT! Разработчик Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы ACT! Call-центр Infinity Разработчик Внедрения в 2007 году Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы Call-центр Infinity Clientele Разработчик Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 год Описание системы Clientele Компании-партнеры CRM CLIENTmanager Разработчик Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы CRM CLIENTmanager CRM АСОФТ Разработчик Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы CRM АСОФТ Delta Soft Edition of Terrasoft CRM Разработчик Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы Delta Soft Edition of Terrasoft CRM GoldMine CRM Разработчик Внедрения в 2007 году Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы GoldMine Компании-партнеры Marketing Analytic Разработчик Внедрения в 2007 году Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы Marketing Analytic Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2007 году Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы Microsoft Dynamics CRM Компании-партнеры Monitor CRM Разработчик Внедрения в 2007 году Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы Monitor CRM Компании-партнеры Naumen CRM Разработчик Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы Naumen CRM Характеристика проекта Oracle's CRM Siebel Разработчик Внедрения в 2007 году Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы Oracle's CRM Siebel Компании-партнеры Sales Expert II Разработчик Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы Sales Expert II SalesLogix Разработчик Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы SalesLogix Компании-партнеры mySAP CRM Разработчик Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы mySAP CRM Компании-партнеры SoftUnit CRM Разработчик Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы SoftUnit CRM Terrasoft CRM Разработчик Внедрения в 2007 году Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы Terrasoft CRM Компании-партнеры WinPeak CRM Разработчик Внедрения в 2007 году Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы WinPeak CRM Капелла CRM Разработчик Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы Капелла Клиент-Коммуникатор Разработчик Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы Клиент-Коммуникатор КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ Разработчик Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент Экспресс-Контакт Разработчик Внедрения в 2006 году Внедрения в 2005 году Описание системы Экспресс-Контакт 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1.Распределение по количеству внедрений 2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений 2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса Торговля Финансы, банки, страхование Услуги Реклама Производство Консалтинг Государственный сектор Наука и образование Строительство Телекоммуникации Издательское дело 2.3. Дополнительные характеристики компаний, использующих КИС в строительной сфере 2.3.1.Среднесписочная численность 2.3.2.Структуры компаний, в которых используется решение 4. ПРИЛОЖЕНИЯ 4.1. Сравнение функциональности CRM систем, представленных на российском рынке. 4.2.Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе. 4.3.Сводная таблица по компаниям-партнерам, внедряющим CRM-системы 4.4.Системы, не вошедшие в обзор Deductor:CRM Разработчик Описание системы Deductor:CRM index.CRM Разработчик Описание системы index.CRM Maximizer Разработчик Описание системы Maximizer NetSuite CRM Разработчик Описание системы NetSuite CRM Oncontact Client Management Software Разработчик Описание системы Oncontact Client Management Software Perfect CRM Разработчик Описание системы Perfect CRM Relavis CRM Suite Разработчик Описание системы Relavis CRM Suite SM Plasma Разработчик Описание системы SM Plasma SuperOffice CRM Разработчик Описание системы SuperOffice CRM Контакты Разработчик Описание системы Контакты Перечень приложений Отчет содержит 35 таблиц и графиков
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Все изделия Заказ изделий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|