Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка межпозвоночных кейджей (пластин).
Российский рынок межпозвоночных кейджей в большей степени сформирован из предложений иностранных производителей из Европы и США. Лидерами выступают крупнейшие глобальные компании, представительства которых расположены на многих континентах мира и в том числе в РФ. В России к таким компаниям относятся: Medtronic Sofamor Danek, Spineart SA, Aesculap AG. Суммарно данные компании занимают примерно 60% рынка межпозвоночных кейджей.
В отчете дана оценка объема и динамики рынка межпозвонковых пластин. В 2019 году объем рынка увеличился на 45%. Основной рост произошел за счет увеличения ввоза импортной продукции и в меньшей степени из-за роста внутреннего производства. По мнению дистрибьюторов, данный рост связан с ожиданием увеличения спроса из-за роста дотаций на программу развития здравоохранения.
При проведении исследования рынка межпозвоночных кейджей и легендированных интервью с экспертами было выявлено несколько важных факторов, влияющих на рынок. По мнению экспертов, рынок межпозвоночных кейджей в РФ развивается, но небыстрыми темпами.
Оценка структуры рынка проводилась по производителям, присутствующим на Российском рынке, т. е. локальным и зарубежным производителям, импортировавшим свою продукцию и реализующим через дистрибьюторские сети и представительства.
В рамках исследования представлен анализ внешнеторговых поставок на рынке межпозвоночных кейджей в России, 2018-2019 гг.
Российский рынок межпозвоночных кейджей представлен в основном продукцией зарубежных производителей. Среди крупнейших игроков рынка рассмотрены оптовые компании, специализирующиеся на импорте медицинского оборудования, представительства в России мировых производителей медицинского оборудования и российские производители (ООО «Ортопедика», ООО «Аксисмед», ООО «Б.Браун Медикал» и другие). В ходе конкурентного анализа рассмотрены объем и динамика производства, каналы сбыта, а также маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА МЕЖПОЗВОНОЧНЫХ КЕЙДЖЕЙ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ. 1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО РЫНКА 1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ 1.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 1.5.1. По крупнейшим игрокам (до 10 компаний) 1.5.2. По каналам сбыта 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ МЕЖПОЗВОНОЧНЫХ КЕЙДЖЕЙ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ. 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА, 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 2.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА, 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ МЕЖПОЗВОНОЧНЫХ КЕЙДЖЕЙ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ. 3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ 3.2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА (РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ИМПОРТЕРЫ, ДО 10 КОМПАНИЙ) 3.2.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание) 3.2.2. Оценка объема и динамики производства/продаж, 2018-2019 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. Каналы сбыта (описание системы дистрибуции) и география поставок 3.2.4. Маркетинговая активность и каналы продвижения игроков рынка 3.3. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН 4. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ 4.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ, ВКЛЮЧАЯ ВОЗМОЖНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ 4.2. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2020-2021 ГГ. 4.3. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений
Список таблиц Таблица 1. Оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам, 2019 г. Таблица 2. Общая профильная информация о компании ООО «Ортопедика» Таблица 3. Общая профильная информация о компании ООО «Аксимед» Таблица 4. Общая профильная информация о компании ООО «Б.Браун Медикал» Таблица 5. Общая профильная информация о компании ... Таблица 6. Общая профильная информация о компании ... Таблица 7. Общая профильная информация о компании ... Таблица 8. Общая профильная информация о компании ... Таблица 9. Общая профильная информация о компании ... Таблица 10. Общая профильная информация о компании ... Таблица 11. Общая профильная информация о компании ... Таблица 12. Оценка объемов продаж межпозвоночных кейджей в 2018-2019 годах Таблица 13. Каналы сбыта и география поставок крупнейших игроков
Список рисунков Рисунок 1. Объем и динамика рынка межпозвоночных кейджей, 2018-2019 гг. Рисунок 2. Объемы импорта межпозвоночных кейджей в Россию, 2018-2019 гг. Рисунок 3. Объемы экспорта межпозвоночных кейджей, 2018-2019 гг. Рисунок 4. Прогноз развития рынка межпозвоночных кейджей на 2020-2021 гг.
1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 2. Классификация и основные характеристики 15 Анализатор гемостаза 15 Оборудование для стерилизации 15 Анализатор гематологический 15 Иммунологический анализатор 16 Оборудование для биохимического анализа 17 Термическое оборудование 17 Считыватель 19 Газоанализатор 19 3. Особенности развития рынка лабораторных услуг 21 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 25 Импорт по категориям оборудования 25 Экспорт по категориям оборудования 28 Импорт по категориям и брендам 30 Экспорт по категориям и брендам 71 Импорт по стране происхождения 79 5. Отечественные производители 81 Смоленское СКТБ СПУ 81 ГК «ДНК-Технология» 81 ЗАО НПП «Техномедика» 83 ООО «НПП Кверти-Мед» 85 ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов» 85 ЗАО СКБ «Хроматэк» 87 6. Зарубежные производители 90 Roche 90 Abbott 90 Beckman Coulter 91 Bruker Corporation 92
1.1. Общая информация по рынку: Общая характеристика видов техники 1.1.1. Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров 1.1.2. Емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.2. Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательной техники в РФ
2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.5. по получателям в натуральном выражении 2.2.6. по получателям в стоимостном выражении 2.2.7. по регионам получения 2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.9. по…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. Актуальность проекта
2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах
2.2. Мировой рынок медицинских услуг
2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России
2.4. Российский рынок диагностической медицины 2.5. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг
2.6. Анализ конкурентной среды
2.7. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в России 2.8. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия
3.2.1. Основные цели и задачи проекта
3.2.2. Описание проекта
3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии
3.4. План основных маркетинговых мероприятий
3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента
3.4.2. Планирование ассортимента услуг
3.4.3. Реклама
3.5. Ценовая стратегия
3.6. Ассортиментная политика
3.7. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3. Кадровое обеспечение предприятия
4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Инвестиционные затраты
5.1.1. Строительство и проектирование
5.1.2. Оборудование
5.1.3. Автотранспортные средства
5.1.4.…