Главная страница Медпром.ру

Производители медицинского оборудования Каталог специалистов Медицинская пресса Прайс-листы Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Специалисты   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Украшения/ ювелирная продукция :: Обзор рынка продукции украинского и белорусского народного промысла
Название отчёта: Обзор рынка продукции украинского и белорусского народного промысла (артикул: 29781 13848)
Дата выхода: 15 Марта 2018
География: Украина, мир
Период: 2014-2017 гг..
Количество страниц: 75
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 92 550 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Дата подготовки: Март 2018 года

Количество страниц: 75, Arial, 1 интервал, 10 кегль

Графиков и диаграмм: 17

Таблиц: 18

Способ получения: электронной почтой 

Язык отчета: русский

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Международные онлайн площадки во многом поспособствовали развития рынка продукции народного-промысла, они же стали главным местом для покупки и продажи данных изделий. Популярными изделиями с категории хендмейд изделий являются аксессуары, украшения и декор сделаны из натуральных материалов.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК УКРАИНЫ И БЕЛАРУСИ

    1.1. Проблемы и перспективы е-торговли хендмейдом и изделиями народных мастеров в Украине и Беларуси

    1.2. Основные маркетплейсы Украины и Беларуси (тенденции, преимущества и недостатки, кто покупает) – до 5 крупнейших специфических порталов, а также общих (формата olx, prom-ua, Facebook, Instagram)

    1.3. Сравнение офф-лайн и он-лайн продаж хендмейда и изделий народных мастеров в Украине и Беларуси (объёмы, игроки) – оценка на основе открытых данных игроков 

    2. ЭКСПОРТ КАК НЕОБХОДИМОСТЬ: как и куда экспортировать хендмейд 

    2.1. Продажа хендмейда и изделий народных ремёсел на экспорт: потенциал рынка, вызовы, барьеры

    2.2. Рынок хендмейда и изделий народных ремёсел в Европе: что и как продаётся (тенденции, объёмы, игроки) – анализ тенденций вообще, с выделением украинских и белорусских товаров

    2.3. Рынок хендмейда и изделий народных ремёсел в США и Канаде: что и как продаётся – анализ тенденций вообще, с выделением украинских и белорусских товаров

    3. КАК ВЫБРАТЬ МАРКЕТПЛЕЙС: Обзор основных платформ, преимущества и недостатки

    3.1. Etsy (как зарегистрироваться, как функционирует, стоимость платных услуг, особенности)

    3.2. Amazon (как зарегистрироваться, как функционирует, стоимость платных услуг, особенности) 

    3.3. Ebay (как зарегистрироваться, как функционирует, стоимость платных услуг, особенности)

    3.4. Альтернативы (Handmade Artists, UncommonGoods, aftcra, ArtFire, Supermarket, eCrater, Free Craft Fair, Folksy) – общее описание с детальным анализом ТОП-5 маркетплейсов

    3.5. Итоги: Сравнительный анализ платформ, аналитический расчёт наиболее перспективных платформ для продажи

    4. КАК ПРОДАВАТЬ ХЕНДМЕЙД НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: от идеи до продажи

    4.1. Поиск идеи: что, как, сколько, для кого (сопоставление глобальных трендов и местного хендмейда, который может вылиться в тренды) 

    4.2. Формирование стратегии позиционирования продукта (общие аспекты позиционирования по ключевым параметрам для основных категорий хендмейда) 

    4.3. Кейсы: истории успешной продажи хендмейда на маркетплейсах. Выигрышные стратегии продажи на маркетплейсе

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Преимущества специализированных маркетплейсов

    2. Преимущества универсальных маркетплейсов

    3. Пакеты для продвижения объявлений на OLX.ua

    4. Пакеты для продвижения объявлений на PROM.ua

    5. Преимущества и недостатки исследуемых платформ

    6. Продажи хендмейд-товаров по категориям в Украине

    7. Ценовые сегменты Handmade-продукции в Европе

    8. Характеристика основных маркетплейсов по продаже товаров ручной работы в Европе

    9. Средние цены украинских товаров на Amazon по группам, долларов за единицу

    10. Средние цены украинских товаров на Amazon по материалу, долларов за единицу

    11. Средние цены украинских товаров на Etsy по группам, долларов за единицу

    12. Средние цены белорусских товаров на Amazon по группам, долларов за единицу

    13. Средние цены белорусских товаров на Amazon по материалу, долларов за единицу

    14. Средние цены белорусских товаров на Etsy по группам, долларов за единицу

    15. Прайс лист на услуги сайта dawanda.com

    16. Показы банеров товара в стороне от основной ленты

    17. Показ на главной странице сайта в основной ленте.

    18. Сравнительный анализ платформ

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Каналы сбыта хендмейда и изделий народных мастеров

    2. Сегментация рынка хендмейд-товаров в Украине

    3. Каналы экспорта изделий ручной работы

    4. Динамика Европейского рынка хендмейда в 2014-2017 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США.

    5. Динамика емкости рынка хендмейда в США в 2014-2017 гг. в денежном выражении, млрд. долл. США

    6. Продажи украинских товаров на Amazon по категориям, в натуральном выражении

    7. Продажи украинских товаров на Amazon по материалу, в натуральном выражении

    8. Продажи украинских товаров на Etsy по категориям, в натуральном выражении

    9. Продажи украинских товаров на Etsy по категориям, в денежном выражении

    10. Продажи белорусских товаров на Амазон по категориям, в натуральном выражении

    11. Продажи белорусских товаров на Amazon по материалу, в натуральном выражении

    12. Продажи белорусских товаров на Etsy по категориям, в натуральном выражении

    13. Продажи белорусских товаров на Etsy по категориям, в денежном выражении

    14. 10 наиболее посещаемых сайтов мира

    15. Расчёт стоимости использования Fulfillment by Amazon

    16. Пример расчета 10 кг груза в США

    17. Тарифы международной доставки «Новой почты» в США

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023 3 Апреля 2023 88500 руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НЕТКАНОГО ГЕОТЕКСТИЛЯ В РФ 17 Июля 2018 45000 руб.
Обзор рынка косметики Украины 8 Января 2014 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок сувенирной продукции
Методология исследования 1 Обзор рынка сувенирной продукции Москвы и области в 2011 — 1-й квартал 2012 гг 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка сувенирной продукции за 2011 г. - Оценка емкости рынка сувенирной продукции за 2011 г. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов - Структура рынка по представленному ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей - Структура рынка по каналам сбыта (онлайн/оффлайн) 2 Анализ рынка сбыта сувенирной продукции в Москве и области за 2011 — 1-й квартал 2012 гг 2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы сувенирной продукции в Москве и области - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) - Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие…
Сетевой ювелирный ритейл в России 2016г.
Аналитический обзор «Сетевой ювелирный ритейл 2016» подготовлен по результатам исследования рынка сетевой розничной торговли ювелирными изделиями, проведенного специалистами M.A. Research в марте-апреле 2016 года. Специализированные ювелирные сети с каждым годом играют все более важную роль для ювелирного рынка в целом, обеспечивая значительную долю розничных продаж украшений из драгоценных металлов и камней (около 50%, по оценкам M.A. Research). Целью настоящего исследования было создание подробного аналитического обзора, который будет полезен участникам ювелирного рынка (розничным ювелирным компаниям, интернет-магазинам, ювелирным торговым сетям, дистрибьюторам и производителям ювелирных изделий), а также инвестиционным компаниям и банкам. Аналитический обзор представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке сетевого ювелирного ритейла, его проблем и тенденций, а также содержит оценку перспектив развития в 2016-2017 годах. Поскольку сетевой ювелирный ритейл развивается в контексте ювелирной отрасли в целом, отдельный раздел обзора посвящен комплексному анализу ювелирного рынка: производства и потребления ювелирных изделий, тенденций на рынке сырья для ювелирной промышленности (золота, серебра, драгоценных камней), импорта ювелирных изделий. …
Анализ рынка производства и реализации хрустальных изделий в мире, России, СНГ
1. Введение 1.1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка изделий из хрусталя в Мире 2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка изделий из хрусталя 2.2. Рынок изделий из хрусталя1 2.3. Объем рынка изделий из хрусталя 2.4. Структура рынка по видам изделий из хрусталя: a. питейный ряд b. вазы для цветов c. напольные вазы d. сувениры 2.5. Конкурентная ситуация 3. Обзор рынка изделий из хрусталя в СНГ 3.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка изделий из хрусталя 3.2. Объем рынка изделий из хрусталя 3.3. Структура рынка по видам изделий из хрусталя: a. питейный ряд b. вазы для цветов c. напольные вазы d. сувениры 3.4. Конкурентная ситуация 4. Обзор рынка изделий из хрусталя в России 4.1. Объем и емкость рынка изделий из хрусталя в РФ 4.2. Структура рынка по видам изделий из хрусталя: a. питейный ряд b. вазы для цветов c. напольные вазы d. сувениры 4.3. Распределение изделий из хрусталя по каналам сбыта 4.4. Определение географических сегментов неохваченных поставкой изделий из хрусталя 4.5. Анализ внешнеторговых поставок изделий из хрусталя в РФ 4.6. Доля импортных изделий из хрусталя на российском рынке 4.7. Объем и динамика производства изделий из хрусталя в РФ в 2011-2012гг. 4.8. Доля экспорта в производстве…
Анализ рынка ювелирных изделий в РФ
1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ. 1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг. 1.1.2. Ёмкость рынка. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ. 1.2.1. Структура рынка по производителям. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей. 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке. 2.2. Профили основных игроков. 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов. 2.4. Ассортимент продукции конкурентов. 2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители (розничные сети) 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги