Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка дошкольного и частного школьного образования в г. Алматы.
Дошкольное образование предназначено для обеспечения умственного, физического, личностного развития ребенка в возрасте от 2-х месяцев до 6-ти (7-ми) лет. Учреждением для воспитания детей может служить муниципальный или частный детский сад, центр дошкольного образования, центр раннего развития и прочее. Задачей дошкольного образования является донесение до ребенка базовых основ культуры и правил поведения в обществе, а также интеллектуальное и эстетическое воспитание.
Дошкольная организация — это организация образования, которая создается с целью удовлетворения запросов и потребностей семьи в уходе за детьми, их гармоничном развитии на основе общекультурных, национальных ценностей, в подготовке ребенка к начальной ступени среднего общего образования, в создании необходимых условий родителям для продолжения своей работы и учебы, активного участия в общественной жизни.
В рамках обзоры рынка дошкольного образования рассмотрены основные тенденции на рынке. Численность детей в дошкольных учреждениях за 5 лет выросла, средний ежегодный рост составил 5%. Охват детей дошкольным образованием также значительно вырос за последние 5 лет (с 53,1% до 64,7%). Данная динамика была достигнута за счет увеличения количества дошкольных учреждений на 14% ежегодно за период 2013-2014 гг.
По итогам 2014-2015 гг. в городе существует острый дефицит детских садов.
Проблема дефицита мест в детских дошкольных учреждениях решается за счет строительства новых детских садов, расширения площадей на базе действующих садов, строительства на территориях школ детских садов, возврата зданий бывших детских садов, находящихся в коммунальной собственности и используемых не по назначению. В настоящее время в структуре детских садов превалируют государственные учреждения.
В отчете представлен обзор частных детских садов г. Алматы («Золотой Дракоша», «Оксфорд Академия Алматы», «Бал Бала», «Я САМ» и другие).
В рамках обзоры также представлен анализ рынка школьного образования.
Школа — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Цель школы – дать глубокие и прочные знания, как по физико-математическому, так и по гуманитарному направлениям; подготовить учащихся к сдаче единого национального тестирования (ЕНТ), а также других как государственных, так и международных экзаменов с дальнейшим поступлением в высшие учебные заведения.
На начало 2015-2016 учебного года в городе функционировали 263 общеобразовательные школы, в которых обучались 208,9 тыс. детей. По сравнению с предыдущим учебным годом численность учащихся увеличилась на 20 тыс. человек. Основными причинами резкого увеличения численности являются интенсивная миграция населения. В настоящее время в структуре школьного образования превалируют государственные учреждения.
Существует дефицит мест (перегруженность школ) в общеобразовательных организациях образования в Наурызбайском, Алатауском, Медеуском и Ауэзовском районах. Для снижения дефицита мест ведется строительство новых школ и пристроек. За последние годы было построено более 10 школ. Непрерывно ведутся работы по капитальному ремонту и строительству пристроек. Необходимо отметить, что, несмотря на рост загруженности средних учебных заведений, показатель количества учеников на одного учителя в Алматы (14 человек) сопоставим с уровнем более развитых европейских городов, где количество учеников на учителя варьируется от 9 до 15 человек.
В рамках конкурентного обзора представлен список ТОП-10 частных школ г. Алматы. Среди них: Haileybury Almaty, Международная школа «Мирас», «TAMOS Education физико-математическая школа» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Перечень таблиц 4 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1. Описание предоставляемых услуг 5 1.1.1. Дошкольное образование 5 1.1.2. Школьное образование 9 1.2. Общий обзор рынка дошкольного образования в Алматы 10 1.2.1. Основные тенденции на рынке 10 1.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 13 1.2.3. Обзор потенциальных конкурентов компании 15 1.2.4. Ценообразование на дошкольные образовательные услуги 21 1.3. Общий обзор рынка частного школьного образования в Алматы 22 1.3.1. Основные тенденции на рынке 22 1.3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23 1.3.3. Обзор потенциальных конкурентов на рынке 25 1.3.4. Ценообразование на школьные образовательные услуги 35 Информация об исполнителе проекта 36
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 0.1. Система дошкольного образования 6 Рисунок 0.2. Группа детского сада 7 Рисунок 0.3. Количество дошкольных учреждений 11 Рисунок 0.4. Соотношение частных и государственных детских садов по количеству учреждений, % 12 Рисунок 0.5. Соотношение частных и государственных детских садов по количеству учащихся, % 12 Рисунок 0.6. Сравнение средних денежных доходов домохозяйств в г. Алматы и в среднем по стране 13 Рисунок 0.7. Структура расположения частных детских садов г. Алматы по районам, ед. 21 Рисунок 0.8. Соотношение частных и государственных школ по количеству учреждений, % 22 Рисунок 0.9. Соотношение частных и государственных школ по количеству учащихся, % 23
Перечень таблиц Таблица 1.1. Обзор частных детских садов г. Алматы 15 Таблица 1.2. ТОП-10 частных школ г. Алматы 25
1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.1.1 Объект исследования 5 2.1.2 Цели и задачи исследования 5 2.1.3 География исследования 5 2.1.4 Методы сбора информации и выборка 5 2.1.5 Целевая аудитория 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 3.2 Промышленное производство 8 3.3 Уровень инфляции 9 3.4 Уровень доходов населения 10 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Сегментирование рынка 16 4.1 Определение продукции/услуги 16 4.2 Сегментирование продукции на рынке 16 4.3 Сегментация дошкольных образовательных учреждений 18 4.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 22 5 Основные количественные характеристики Рынка 24 5.1 Объем рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 24 5.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 24 5.1.2 Объем рынка в стоимостном выражении 26 5.2 Емкость и степень насыщения Рынка 27 5.3 Динамика рынка по числу ДОУ 28 6 Конкурентный анализ 32 6.1 Конкуренция между крупнейшими игроками рынка 32 6.1.1 Крупные игроки рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 33 6.1.2 Основные параметры конкуренции между игроками рынка 34 7 Сравнительный анализ игроков рынка 34 8 Тенденции в направлении конкуренции между игроками 39 9 Анализ потребителей 40…
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, внеш…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение, предпосылки возникновения Концессии Контракты жизненного цикла Региональный закон 2.2. Преимущества проектов ГЧП 2.3. Риски проектов ГЧП 3. ОБЗОР ГЧП В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ 3.1. Зрелость рынка ГЧП по странам 3.2. Формы ГЧП в развивающихся странах Число проектов по странам 3.3. ГЧП-проекты в Европе В целом Опыт применения DBFO (КЖЦ) 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ В РОССИИ 4.1. Нормативно-правовая база В России в целом В регионах 4.2. Инвестиционная привлекательность субъектов РФ 4.3. Деятельность институтов развития 4.4. Стадии реализации проектов ГЧП Приостановленные и отмененные проекты 4.5. Кадры 5. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ 5.1. Структура в целом Государственный заказ 5.2. BOT (Build – Operate – Transfer) 5.3. BTО (Build – Tr…
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, вне…
METHODOLOGY OF RESEARCH LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Entrepreneurship development in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Basic definitions and identification of flour confectionery goods 2.2. Classification of flour confectionery Classification by FEA CN Classification by ARCP Classification by ARCPEA All-Russian Classifier of Types of Economic Activity 3. VOLUME OF RUSSIAN FLOUR CONFECTIONERY GOODS MARKET 3.1. Dynamics of flour confectionery goods market volume by years in physical terms 3.2. Import share on the Russian flour confectionery market 3.3. Dynamics of import share on the Russian flour confectionery market 3.4. Consumption of flour confectionery per capita 4. SEGMENTATION OF RUSSIAN FLOUR CONFECTIONERY MARKET 4.1. Segmentation by groups of confectionery 4.1. Segmentation of products by shelf-life 4.2. Segmentation of products by types 5. ANALYSIS OF CONFECTIONERY RETAILS IN RUSSIA 5.1. Dynamics by years 5.2. Dynamics by quarters 5.3. Structure by federal districts of RF 5.4. The largest regions of RF by retail sales 5.5. Regional structure of retail sales 6. RAW MATER…