Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: производители смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники.
Задачи исследования: 1. Дать общую характеристику бизнеса производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники: продукты, услуги, стратегическое направление развития 2. Проанализировать подходы производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники к развитию дистрибьюторской сети 3. Проанализировать подходы производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники к развитию отношений с прямыми клиентами 4. Оценить ценовую конкуренцию на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 5. Составить сравнительный анализ смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 6. Определить нишевые продукты на рынке 7. Анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники и их долей в закупках по секторам рынка
Результат исследования:
в рамках исследования будет подготовлен сводный отчет в формате Word.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по рынку 2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России 2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.
2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.: 2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.3. Структура потребления по регионам потребления 2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)
3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация: • Профиль компании • Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. • Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. • Доля на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России • Перечень выпускаемой продукции • Ценовая политика компании • Общее описание стратегии развития на рынке России • Подход к развитию дистрибьюторской сети • Подход к развитию отношений с прямыми клиентами
4. Ценовой анализ материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 4.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 4.4. Средняя цена импорта 4.5. Средняя цена экспорта 4.6. Оценка ценовой конкуренции на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
5. Анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России. 5.1. Перечень марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России 5.2. Структура продаж каждой марки в России в 2013-2014 гг. в разрезе секторов рынка (отраслей потребления) 5.3. Сравнительный анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники. Анализ будет проведен по следующим параметрам: • Качественные характеристики продукта • Цена • Занимая ниша товара • Конкурентные преимущества
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в Росси 6.1. Наиболее эффективные конкурентные стратегии на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России 6.2. Наиболее перспективные сектора рынка (отрасли потребления) для сбыта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, прогноз до 2020 года 6.3. Выводы по исследованию.
Часть 1 Анализ рынка 1.1 Краткая характеристика российского рынка смазочных материалов (масел) 1.1.1 Объемы производства смазочных материалов в России 1.1.2. Объемы потребления смазочных материалов в России 1.1.3. Структура спроса на смазочные масла 1.2. Ассортиментная сегментация 1.3. Факторы, влияющие на состояние российского рынка смазочных масел 1.4. Основные российские производители смазочных материалов (масел) НК «Лукойл» НК «Юкос» НК «ТНК-ВР» НГК «Славнефть» 1.5. Основные иностранные производители смазочных материалов (масел) 1.6. Профили основных дистрибуторов Сектор 1: г. Москва и область Сектор 2: г. Нижний Новгород и область Сектор 3: г. Пермь, Урал и Западная Сибирь Сектор 4: г. Волгоград и область Сектор 5: г. Ухта (Республика Коми) 1.7. Дистрибуция смазочных материалов (масел) 1.8. Экспорт-импорт Часть 2 Анализ продукции 2.1. Производство аналогичной продукции 2.2. Прайс-листы ОАО "Газпром нефть" (сектор 1) 2.3. Прайс-листы ООО ТД « Вирона» (сектор 1) 2.4. Прайс-листы ООО «ЕвроСмаз» (сектор 1) 2.5. Прайс-листы ООО «Владис-1» (сектор 1) 2.6. Прайс-листы ООО «Верхневолжская гильдия судовладельцев» (сектор 1) 2.7. Прайс-листы Компания «МЕГА-ОЙЛ» (сектор 2) 2.8. П…
Разнообразие каналов сбыта смазочных материалов свидетельствует о том, что на быстроменяю-щемся российском рынке оптимальная система дистрибуции пока что не сформировалась: справиться с поставками всей номенклатуры масел одним магазинам сложно, а потому им нужно промежуточное звено, которое может решить эту задачу, взаимодействуя с дистрибуторами.
В то же время многозвенная система дистрибуции, как правило, приводит к ценовой конкуренции ме-жду отдельными каналами сбыта одной и той же марки, что невыгодно и изготовителям, и их дистрибуто-рам. Для того чтобы снять эту проблему, производители используют для разных каналов сбыта различные виды продукции или хотя бы по-другому ее фасуют. Так, территориальный менеджер петербургского фи-лиала «Сетра Лубрикантс» Геннадий Фардеев отмечает, что «в автосервисы компания поставляет одну ли-нейку продуктов Castrol, а в розничную торговлю - другую. Это позволяет авто-сервисам избежать ценовой конкуренции с другими каналами продаж - гипермаркетами, магазинами, авторынками».
Алексей Фомин также считает, что «дистрибутор сам должен разделить товар, поставляемый в авто-магазины и гипермаркеты, или по ассортименту, или по емкости тары. В магазины - канистры по пять лит-ров, а в гипермаркеты - более ходовые четырехлитровые. Это хороший метод решения…