Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Главными целями исследования являются:
1. Анализ и оценка масштаба и глубины влияния кризисных процессов, проявившихся в России, на коллекторский рынок.
2. Выявление тенденций на коллекторском рынке России под влиянием внешней и внутренней среды, анализ сценариев дальнейшего развития.
Источники информации:
1. Статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития РФ, Минфина РФ, Росстата.
2. Пресс-релизы компаний-участников рынка, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
Основные выдержки:
На сегодняшний день наблюдается рост числа компаний коллекторского рынка, что объясняется увеличением процента невозвращенных долгов, все большей склонностью банков передавать долги по кредитам специализированным агентствам, а также возникновением новых рынков (ЖКХ, сотовая связь, набирающая все большее распространение торговля в кредит), участники которого рано или поздно становятся потенциальными клиентами коллекторов.
Однако российский рынок не насыщен коллекторскими агентствами. В частности недостаточно компаний, способных предлагать широкий спектр информационных услуг, а также комплексную стратегию взыскания задолженностей, которая отнюдь не состоит только в том, чтобы коллекторское агентство входило в группу компаний, где есть и агентство недвижимости, и охранное предприятие, и прочие виды бизнеса, лишь косвенно связанные с коллекторскими услугами.
Среди причин, которые привели к росту коллекторского рынка в период кризиса, эксперты называют не только резкий рост просроченных гражданами платежей. По оценкам аналитиков, из примерно 55 млрд руб. задолженности, находящейся в работе у коллекторов (40 млрд руб. было на начало года), 85% передано банками. Но основной поставщик плохих долгов в последнее время — корпоративный сектор. И если до сих пор банки старались не портить отношения с предприятиями (особенно крупными и средними), то во время кризиса оказалось не до церемоний. 3% от номинального значения портфеля стали стоить долги с просрочкой.
Массовое снижение платежеспособности заемщиков увеличивает затратность коллекторского бизнеса, а привлечь заемные средства сейчас сложно даже крупнейшим участникам рынка. Даже вполне добросовестные заемщики в такой ситуации оказываются не в состоянии исполнять свои обязательства по кредитным договорам. Поэтому, несмотря на то, что в 2009 г. ожидается увеличение объема просроченной задолженности в 1,5-2 раза, взыскивать деньги станет гораздо сложнее.
Потенциал Российского рынка коллекторских услуг огромен. Учитывая только банковское кредитование, объем которого удваивается ежегодно, а вместе с ним почти пропорционально растет и объем просроченной задолженности, можно утверждать, что спрос на коллекторские услуги все более востребован.
Круг клиентов коллекторских агентств отнюдь не ограничивается банками: в него входят компании из таких различных секторов бизнеса, как, например, телекоммуникации, страхование, финансы, торговля, услуги, жилищно-коммунальное хозяйство, то есть простор для деятельности везде, где возникает просроченная и проблемная задолженность.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление
1. Анализ рыночной конъюнктуры
2. Законодательное обеспечение деятельности коллекторских агентств
3. Ведущие участники рынка и их краткая характеристика
4. Перспективы развития отраслевого рынка
5. Кризисные процессы и развитие коллекторского рынка в России
Перечень приложений
Таблицы
5.1. Доля просроченной задолженности в кредитных портфелях банков
5.2. Топ - 20. Рэнкинг российских Факторов по объему уступленных им денежных требований в 2008г.
Диаграммы
1.1. Тренды показателей кредитования и задолженности по состоянию на 1 января 2004-2008
1.2. Распределение объема коллекторских услуг по регионам РФ
1.3. Структура банковской задолженности передаваемой на аутсорсинг по состоянию на октябрь 2008 году
4.1. Структура просроченной кредиторской задолженности в России по отраслям производства
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года.
В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости
• Строительным компаниям
• Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата
• Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки
Описание торговых т…
1 Введение 5 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Инвестиции 14 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 4 Описание отрасли 17 4.1 Российский рынок грузоперевозок 17 4.1.1 Автоперевозки 17 4.1.2 Морской транспорт 18 4.1.3 Внутренний, водный 18 4.1.4 Авиаперевозки 19 4.1.5 ЖД-перевозки 19 4.1.6 Выводы 20 4.2 Описание влияющих Рынков 20 4.2.2 Рынок каталожной и интернет-торговли 20 5 Сегментация рынка 24 5.1 Основные определения 24 5.2 Сегментирование продукции на рынке 24 5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24 5.4 Ценовое сегментирование Продукции 25 5.5 Сегменты по типам почтовых вложений 26 5.5.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 27 5.6 Основные принципы ценообразования 27 6 Основные количественные характеристики рынка 32 6.1 Основные показатели российского производства 32 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32 6.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 32 6…
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в
России
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для
технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые
клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с
использованием компьютерных сетей.
В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в
ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote
banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking,
mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.
Технологии дистанционного банковского обслуживания можно
классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных
средств), используемых для осуществления банковских операций:
PC-банкинг <…>;
Интернет-банкинг <…>;
Мобильный и SMS-банкинг - <…>;
Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам
посредством автоматических голосовых систем управления с
использованием кнопочного телефона или с использованием операторов
телефонного обслуживания;
Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>.
<…>
Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило,
является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…