Главная страница Медпром.ру

Представительства инофирм Спрос на оборудование Обзоры и публикации Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Специалисты   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медицинские услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Фармацевтический рынок России 2010 (артикул: 22262 13848)
Дата выхода: 17 Января 2010
География: Россия
Период: 2010
Количество страниц: 72
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 0 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В 2010 году государство играло на рынке ведущую роль: количество законодательных

инициатив было беспрецедентным. Это делает рынок более открытым и упорядоченным.

На финансовые показатели фармацевтического рынка в 2010 году оказали влияние как

последствия кризиса, так и государственное регулирование. Объем фармрынка в 2010 году

составил 667 млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что всего на 6% больше чем

показатель 2009 года.

Российский фармацевтический рынок импорто-ориентирован. 78% лекарств в

денежном выражении, которые потребляются населением, производятся за рубежом. Поэтому

в рейтинге производителей доминируют иностранные компании: SANOFI-AVENTIS, NOVARTIS.

На второй строчке стоит ФАРМСТАНДАРТ – единственный отечественный производитель в

ТОП-20 ведущих игроков на фармрынке России.

Главными игроками в товаропроводящей цепочке на фармрынке являются

дистрибьюторы. Это связано с географической особенностью страны – ее большой площадью.

Лидерами в дистрибьюторском сегменте по итогам 2010 года являются «ЦВ Протек» и «СИА

Интернейшнл». Их совокупная доля в объеме рынка составляет 37%. Высокими темпами растут

специализированные дистрибьюторы (Р-ФАРМ, Пульс).

Аптечный сегмент российского рынка представлен огромным количеством участников.

Крупнейшими являются сети «36,6», «Ригла», «Имплозия» - их совокупная доля достигает

всего 7%. В 2010 году аптечные сети разделились на 2 лагеря: те, кто продолжил оптимизацию

бизнеса (36,6, Фармакор, Доктор Столетов), и те, кто занимался инвестициями в расширение

количественного состава сети (Ригла, А5, Мелодия Здоровья).

Коммерческий сегмент рынка России в 2010 году демонстрирует низкие показатели

роста (+6%). В связи с жестким государственным контролем за ценами на ЖНВЛС рынок

лишился одного из основных своих драйверов: увеличение цен на лекарства в коммерческом

сегменте было минимальным +1%, тогда как у 30% ассортимента (препараты списка ЖНВЛП)

цены снизились на 4%. В качестве положительного фактора можно назвать рост натурального

потребления + 3%. Объем реализации в 2010 году в коммерческом сегменте составил около

406 млрд. руб. (13,4 млрд. дол.). Это всего лишь на 6% больше, чем в 2009 году.

Сегмент «аптечной парафармацевтики» в 2011 году станет очень важным для

аптеки. В период жесткого регулирования цен на лекарства эта часть ассортимента становится

источником дополнительной прибыли. Емкость данного сегмента в 2010 году составила более

118 млрд. руб., что всего на 2% выше, чем объем в 2009 году.

Государственный сектор (госпитальные закупки, ОНЛС и 7 нозологий) в 2010 году

показывает рост на уровне 7%. Это один из самых стабильных сегментов на фармацевтическом

рынке. Так как его развитие обусловлено бюджетными деньгами. Государство в полной

мере исполняет свои обязательства и каждый год индексирует программу дополнительного

лекарственного обеспечения.

В 2010 году на закупку лекарств для льготников в бюджете было выделено 88,4 млрд. руб.

Объем поставок лекарственных средств в регионы составил 80,8 млрд. руб. Таким образом, в

2010 году было сэкономлено 7,6 млрд. руб., что составляет 9,4% бюджета. В 2010 году средняя

стоимость препаратов для льготников увеличилась на 11% и составила 840 рублей.

Сегмент госпитальных закупок прибавил 9% к 2009 году, и его объем составил 66 млрд.

рублей.

Объем импорта ГЛС в Россию в 2010 г. составил 11,8 млрд. дол., что на 28% выше

аналогичного показателя в 2009 году

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    1. Объем фармацевтического рынка России

    2. Коммерческий сегмент ГЛС

    3. Дополнительное лекарственное обеспечение

    4. Объемы продаж сегмента ЛПУ

    5. Биологически активные добавки

    6. Косметика

    7. Импорт ГЛС

    8. Аптечные сети

    9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка

    10. Производство

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства медицинских товаров (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан 1 Апреля 2019 45000 руб.
Аналитический обзор: анализ рынка систем забора капиллярной крови (микроветы) в России 15 Июня 2016 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июнь 2012
Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июне 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: октябрь 2013
Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в октябре 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
Бизнес-план стоматологической клиники (с финансовой моделью) 2016г.
Обновленный и дополненный бизнес-план стоматологической клиники предусматривает организацию медицинской клиники, специализирующейся на оказании стоматологических услуг населению. К бизнес-плану стоматологической клиники прилагается принципиально новая финансовая модель, которая учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения на оборудование, коммунальные расходы, прочие текущие затраты, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, макроэкономические индексы и многое другое. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации стоматологической клиники, а также оценки эффективности ее деятельности. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ КЛИНИКИ: Ортопедическая стоматология; Терапевтическая стоматология; Хирургическая стоматология; Ортодонтия. Клиника планирует охватить все виды стоматологических услуг, включая ортопедическое, терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое обслуживание, имплантацию. Клиника ориентирована на представителей среднего (и выше) класса. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ: Объем инвестиций в организацию стоматологической клиники с заданными параметрами составляет порядка 55 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 15 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В данном проекте рассмат…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги