Главная страница Медпром.ру

Производители медицинского оборудования Каталог специалистов Медицинская пресса Прайс-листы Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Специалисты   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыбные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Медицинское оборудование :: Маркетинговое исследование рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013 гг.
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013 гг. (артикул: 21554 13848)
Дата выхода: 5 Ноября 2014
География: Россия
Период: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Предмет исследования: Рынок, Федеральные округа / субъекты

Объекты исследования: Потребители медицинских расходных материалов - ЛПУ

Предпосылки проведения исследования: Повышение конкуренции на рынке госзакупок. Понижение доходности на рынке госзакупок.

Цели проведения исследования: Поиск «точек роста» на рынке. Начало производства медицинских расходных материалов собственной торговой марки.

Ввод новых продуктов на рынок, ввод аналогичной, но более конкурентноспособной по цене продукции.

Задачи исследования: Емкость рынка и структура закупаемой продукции (по укрупненным группам), динамика рынка, крупнейшие потребители

• Общий обзор

• Виды закупаемой продукции

• Емкость рынка в разрезе регионов/областей, крупнейших потребителей, крупнейших импортеров по видам закупаемой продукции

• Основные импортеры

• Основные поставщики

• Перспективы развития

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализуремого рынка

    2.1.2. Объем и динамика рынка медицинских расходных материалов, 2012-2013гг.

    2.1.3. Оценка объема госпитального рынка медицинских расходных материалов (федеральный, муниципальный, региональный заказ), 2013г.

    2.1.4. Доля коммерческого сектора на рынке медицинских расходных материалов, 2013г.

    2.1.5. Емкость рынка в разрезе ФО, 2013

    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка медицинских расходных материалов:

    2.2.1. Структура рынка по укрупненным товарным группам (виды закупаемой продукции, укрупненно)

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3. Структура рынка по типу спроса (федеральный, муниципальный, региональный заказ, коммерческий спрос)

    2.2.4. Структура рынка по ФО

     

    3. Анализ внешнеторговых поставок медицинских расходных материалов, 2013г.

    3.1. Объем импорта

    3.2. Структура импорта:

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Объем экспорта

    3.4. Структура экспорта:

    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.5. Баланс экспорта/импорта

     

    4. Анализ потребителей медицинских расходных материалов (ЛПУ):

    4.1. Насыщенность рынка

    4.2. Оценка объема и структуры потребления

    4.3. Анализ факторов спроса

    4.4. Объем импорта в потреблении

    4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.6. Анализ архива тендеров на медицинские расходные материалы (федеральный, муниципальный, региональный заказ), 2013г.

    -название тендера, перечень закупаемой продукции 

    -способ и дата размещения заказа

    -цена контракта (при наличии)

    -государственный заказчик и регион проведения торгов

     

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Барьеры входа в отрасль

    5.2. Сдерживающие факторы на рынке

    5.3. Законодательное регулирование и государственные программы

    5.4. Перспективы развития рынка

    5.5. Наиболее перспективные товарные группы на рынке медицинских расходных материалов

    5.6. Наиболее перспективные сектора потребления (федеральный, муниципальный, региональный заказ, коммерческий спрос)

    5.7. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка йода в странах СНГ, 2013 г. 6 Октября 2014 50000 руб.
Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007_1 18 Сентября 2007 29900 руб.
Маркетинговое исследование: рынок инкубаторов 1 Августа 2013 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок прикроватных мониторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г.
Отчёт посвящен рассмотрению особенностей российского рынка прикроватных мониторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г. Цель исследования – получение всесторонней информации о российском рынке прикроватных мониторов в 2012 г. – 1-ой половине 2014 г. и осуществление обзора мирового рынка прикроватных мониторов. География исследования: Россия, мир (обзор). Хронология исследования: – Ретроспектива – 2012 г.; – Текущее состояние рынка – 2013–первая половина 2014 г.; – Прогноз – вторая половина 2014-2018 гг. Реализация региональных программ модернизации здравоохранения в 2011-2013 гг. привела к резкому увеличению объёмов потребления прикроватных мониторов в России (5,1 млрд руб. в 2012 г.), а их окончание вызвало резкое падение российского рынка в середине 2013 г.: – 43% к предыдущему году. В первом полугодии 2014 г. падение российского рынка продолжилось (-72% по сравнению со среднегодовым объёмом 2013 г.). Можно сказать, что спрос на прикроватные мониторы 2012-2015 гг. аккумулировался в 2011-2012 гг. На этот период пришелся основной объём государственных закупок по программам модернизации. Анализ соотношения импортной продукции и прикроватных мониторов отечественного производства в денежном выражении, можно увидеть, что д…
Российский рынок медицинского дыхательного оборудования (Аппаратура ингаляционного наркоза, аппаратура искусственной вентиляции легких (ИВЛ))
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 7 Таблицы: 7 Диаграммы: 8 Резюме 10 Глава 1 . Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 12 Глава 2 . Классификация и основные характеристики медицинского дыхательного оборудования 13 Аппараты ингаляционного наркоза 13 Узлы и основные части наркозного аппарата 13 Дыхательные контуры 18 Современные наркозные аппараты 26 Приспособления и инструменты для проведения анестезии 27 Аппараты искусственной вентиляции легких (респираторы) 29 Аппаратура для ингаляционной терапии 34 Аппаратура для мониторинга 35 Устройства для дозированного введения лекарственных веществ 35 Аппаратура для гипербарической оксигенации 36 Глава 3 . Объем рынка медицинского дыхательного оборудования 38 Глава 4 . Производство медицинского дыхательного оборудования в России 40 Глава 5 . Импорт медицинской дыхательной аппаратуры в Россию и ее экспорт из России 42 Аппараты ингаляционного наркоза 44 Аппараты ИВЛ 46 Ингаляторы 48 Глава 6 . Тенденции и перспективы развития отрасли медицинского оборудования в России 51 Медоборудование для высокочастотной струйной искусственной вентиляции легких (ВЧ ИВЛ) 51 Ограничение закупок иностранной медт…
Анализ рынка рентгеновского оборудования: компьютерных томографов, флюорографов, ангиографов и др. в России
Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования …14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики рентгеновского оборудования…16 §2.1. Рентгенодиагностические аппараты…16 §2.2. Основные элементы рентгенодиагностического аппарата…17 §2.3. Рентгенография…20 §2.4. Рентгеноскопия …22 §2.5. Рентгенотерапевтические аппараты…25 Глава 3. Производство рентгеновского оборудования в России в 2010-2012 гг…26 Глава 4. Импорт рентгеновского оборудования в Россию и его экспорт из России в 2012-2013 гг…28 §4.1. Импорт по товарным группам…28 §4.2. Импорт по торговым маркам…30 §4.3.Импорт компьютерных томографов в Россию…33 §4.4. Импорт рентгеновского оборудования для стоматологии в Россию…35 §4.5. Импорт ангиографических установок в Россию…37 §4.6. Импорт многофункциональных рентгеновских аппаратов в Россию…39 §4.7. Импорт маммографов в Россию…41 &s…
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
2.1. Основные характеристики исследуемых услуг по стерилизации
2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.3. Объем рынка, 2014 г
2.4. Емкость рынка по сегментам: для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров
2.5. Структура рынка в разрезе сфер применения (для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров)
2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие услуги радиационной стерилизации
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Перечень основных компаний, оказывающих услуги радиационной стерилизации
3.3. Профили основных игроков
3.4. Оценочная доля рынка
3.5. Производительность центров облучения, применяемые технологии(укорители электронов, гамма-излучение) *
4. Анализ потребителей услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
4.1. Перечень крупных потребителей услуг в каждом сегменте
4.1.1. для медицинских изделий
4.1.2. пищевых продуктов
4.1.3. полимеров
4.2. Обзор факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме
5.1. Прогноз разви…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги