Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-торговли. Задачи исследования Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли. Методы исследования Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электронная торговля в России и мире 3.1 Определение понятия электронной торговли 3.2 История становления рынка электронной торговли 3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета 4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 4.1 Тенденции и динамика развития отрасли 4.2 Определение основных количественных характеристик рынка 4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам 4.4 Платежные системы, используемые в Интернете 4.5 Нормативное регулирование рынка 5. Сегментация рынка Интернет-торговли 6. Характеристика потребителей 6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов 6.2 Структура покупок в Интернете 6.3 Покупательская активность 6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара 7. Участники рынка 7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли 7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка 7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой 7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью 7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания 7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами 8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российской Федерации 9. Приложение 1 Список таблиц, рисунков и диаграмм
Перечень приложений
Таблицы: Таблица 1. Преимущества и недостатки электронной торговли сегмента B2C Таблица 2. Проникновение Интернета в различных возрастных группах граждан РФ, 1q2011 Таблица 3. Структура пользователей Интернета по регионам, 2010—2011 Таблица 4. Проникновение Интернета в населенных пунктах РФ, 2010 Таблица 5. Показатели развития Интернета в федеральных округах России, 2010 Таблица 6. Причины покупок в Интернет-магазинах, 2010 Таблица 7. Причины отказа от покупки в Интернете, 2010 Таблица 8. Покупка товаров и услуг в Интернете, 2010 Таблица 9. Основные показатели Топ-50 Интернет-магазинов по обороту, 2011 Таблица 10. Топ-30 Интернет-магазинов Рунета по обороту, 2010 Таблица 11. Топ-10 Интернет-магазинов США по обороту, 2010 Таблица 12. Показатель конверсии Интернет-магазинов США по товарным категориям, 2010 Таблица 13. Интернет-магазины из рейтинга Tоп-1 000 самых популярных сайтов, лето 2010
Диаграммы: Диаграмма 1. Проникновение Интернета в странах мира, 1q2011 Диаграмма 2. Динамика численности Интернет-пользователей в России, 2002—2q2011 Диаграмма 3. Ежемесячная аудитория Интернета в европейских странах, апрель 2011 Диаграмма 4. Вовлеченность российской аудитории Интернета, 2003—2011 Диаграмма 5. Структура пользователей Интернета, распределение по типам населенных пунктов, 2010 Диаграмма 6. Проникновение Интернета, распределение по группам материального положения, 2010—2011 Диаграмма 7. Распределение аудитории Интернета по материальному положению, 2011 Диаграмма 8. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг. Диаграмма 9. Структура объема рынка электронной торговли, 2010 Диаграмма 10. Посещаемость сектора Рунета «Товары и услуги», 2009—2010 гг. Диаграмма 11. Совершение покупок в сети Интернет, 2010 Диаграмма 12. Динамика роста объемов покупок в Интернете, 2008—2010 Диаграмма 13. Доля покупок клиентов Ситибанка в Интернете, 2008—2010 Диаграмма 14. Прогноз объемов рынка электронной торговли, 2011—2014 Диаграмма 15. Причины покупок в Интернет-магазинах, распределение по месту жительства, 2010 Диаграмма 16. Причины покупок в Интернет-магазинах, распределение по возрасту респондентов, 2010 Диаграмма 17. Слабые стороны электронной торговли, 2010 34 Диаграмма 18. Причины отказа от покупки, распределение по месту жительства, 2010 Диаграмма 19. Причины отказа от поку пки, распределение по полу респондентов, 2010 Диаграмма 20. Причины отказа от покупки, распределение по возрасту респондентов, 2010 Диаграмма 21. Причины отказа от покупки, распределение по уровню дохода респондентов, 2010 Диаграмма 22. Способ оплаты покупок в сети Интернет, 2008—2010 Диаграмма 23. Способ оплаты при покупках в сети Интернет, распределение по типу населенных пунктов, 2010 Диаграмма 24. Знание и использование систем электронных денег среди жителей Москвы, 2011 Диаграмма 25. Структура рынка Интернет-платежей по банковским картам Диаграмма 26. Оборот рынка Интернет-торговли по сегментам, 2010 Диаграмма 27. Среднемесячный оборот по сегментам, 2010 Диаграмма 28. Консолидация игроков в отраслях Интернет-торговли, 2010 Диаграмма 29. Среднее количество продаж за сутки по сегментам, 2010 Диаграмма 30. Структура покупателей Интернет-магазинов, распределение по географическому признаку, 2010 Диаграмма 31. Покупка товаров и услуг в Интернете, распределение по полу, 2010 Диаграмма 32. Покупка товаров и услуг в Интернете, распределение по месту жительства, 2010 Диаграмма 33. Покупка товаров и услуг в Интернете, распределение по возрасту, 2010 61 Диаграмма 34. Зависимость онлайн-покупок от возраста и места проживания респондентов, 2011 Диаграмма 35. Отказ от покупки товаров и услуг в Интернете, распределение по полу, 2010 Диаграмма 36. Отказ от покупки товаров и услуг в Интернете, распределение по месту жительства, 2010 Диаграмма 37. Отказ от покупки товаров и услуг в Интернете, распределение по возрасту, 2010 Диаграмма 38. Частота совершения покупок в Интернете, 2010 Диаграмма 39. Средняя цена покупки онлайн за первое полугодие 2010 года, 1h2010 Диаграмма 40. Количество покупок онлайн в течение первого полугодия 2010 года, 1h2010 Диаграмма 41. Распределение покупателей по доходу, 2010 Диаграмма 42. Структура заказов гражданами РФ товаров и услуг через Интернет-магазины различных стран, 2010 Диаграмма 43. Срок пользования Интернетом, после которого пользователи начинают совершать покупки онлайн, 1h2011 Диаграмма 44. Динамика темпов роста количества онлайн-покупателей, 2008—2011 Диаграмма 45. Зависимость частоты покупок от опыта приобретения товаров и услуг в Интернет-магазинах Диаграмма 46. Покупательское поведение в выборе товара, 2010 Диаграмма 47. Покупательское поведение в выборе товара, 2011 Диаграмма 48. Причины совершения онлайн-покупок, 2010 Диаграмма 49. Факторы выбора Интернет-магазина, 2010 76 Диаграмма 50. Использование ценового агрегатора, 2010 Диаграмма 51. Факторы, положительно влияющие на покупку товара/услуги в Интернете, 2010 Диаграмма 52. Факторы, негативно влияющие на покупку товара/услуги в Интернете, 2010 Диаграмма 53. Структура рынка электронной коммерции США по отраслям, 2010 Диаграмма 54. Структура рынка бытовой техники и электроники, 2010 Диаграмма 55. Игроки оффлайн-рынка бытовой техники и электроники, 2010 Диаграмма 56. Игроки онлайн-рынка бытовой техники и электроники, 2010 Диаграмма 57. Структура заказов в категории «Одежда и обувь» по типу торговли, 2010 Диаграмма 58. Tоп-3 книжных Интернет-магазина по популярности совершения покупок, 2010 Диаграмма 59. Количество пользователей купонных сервисов, 1h2011
Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах 1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг 2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг 3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка) 4 Оценка ёмкости рынка 5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке 6 Оценка факторов, влияющих на рынок 7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах 7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G) 7.2 Структура рынка по регионам потребления 7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты) 8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) 9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг 10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае 11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске 1.1 Численность населения и качественный состав жителей 1.2 Платежеспособность населения 1.3 Описание муниципальных властей 2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет 2.1 Численность существующих групп потребителей: • Физлица • Юрлица • Бюджетные организации 2.2 Анализ потребительских предпочтений • Степень удовлетворенности существующим провайдером • Оценка получаемых услуг • Пожелания по получаемым услугам • Предложения по новым услугам
3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет 3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке 3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены 3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Барьеры выхода на рынок 4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет 4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет 4.4 Выводы по исследования.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 107 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков. Язык отчета – русский.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
1. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 20
1.1. Прогнозы развития строительства в России 20
1.2. Строительная активность в России в 2009-2010 гг. 22
1.3. Региональные тенденции и прогнозы развития строительного рынка в России 28
2. СТРОИТЕЛЬСТВО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 32
2.1. Ситуация в строительстве в Центральной части России в 2009 г. 32
2.2. Развитие стройиндустрии в Центральном федеральном округе 44
2.3. Реализуемые и перспективные проекты на территории ЦФО 51
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 60
3.1. Краткая характеристика экономики Московского региона 60
3.2. Общая характеристика развития строительного рынка Московского региона 62
3.3. Нежилое строительство в Московском регионе 67
3.4. Жилищное строительство в Московском регионе 73
3.5. Строительная активность в Московском регионе в течение 2009 -2010 гг. 77
3.6. Развитие стройиндустрии в Московском регионе 81
3.7. Прогнозы развития строительства в Московском регионе 86
4. СТРОИТЕЛЬСТВО В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 98
4.1. Краткая характеристика экономики Белгородской области 98
4.2. Общая характеристика развития строительного рынка Белгородской области 100
4.3. Нежилое строительство в Белгородской области 103
4.4. Жилищное строительство в Белгородской област…