Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели исследования: Для открытия фирмы по производству пенобетонных блоков необходимо уточнить уровень спроса и предложений на стройматериалы из пенобетона
Предмет исследования: Изделия из пенобетона
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка стройматериалов из пенобетона 1.1. Современное состояние рынка стройматериалов из пенобетона в России 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Прогноз развития рынка
2. Структурный анализ рынка стройматериалов из пенобетона 2.1. Объем и динамика рынка 2.2 Емкость рынка 2.3 Сальдо баланса спроса и предложения 2.4 Ассортиментная структура рынка (в натуральном и стоимостном выражении). 2.5. Структура рынка по источнику происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.6. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
3. Производство стройматериалов из пенобетона 3.1. Объем и динамика производства 3.2 Структура производства по ассортименту 3.3. Ценовая сегментация 3.4. Профили ключевых производителей, выявление доли на рынке
4. Потребление стройматериалов из пенобетона 4.1. Объем и динамика потребления стройматериалов из пенобетона 4.2. Потребительская сегментация
РЕЗЮМЕ В ноябре 2012 года компания DISCOVERYResearchGroupзавершила исследование российского рынка керамзита. На строительном рынке России сохраняется позитивный прогноз по дальнейшему развитию инфраструктуры и увеличению объёмов строительства. Однако многих игроков рынка на данный момент беспокоит то, что текущее состояние базы стройиндустрии, стройматериалов и в целом низкие темпы строительства не могут обеспечить динамичное развитие отрасли. В последние годы правительством были разработаны и утверждены важные национальные проекты. Один из них назывался "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Предполагалось, что он будет реализован в 2006-2010 годах. Однако справиться с поставленной задачей не удалось. И тогда появилась федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы. За первый год реализации программы удалось ввести 62 млн. 263,9 тыс. кв. метров. Но до конца 2015 года по программе надо выйти на уровень 90 млн. кв. метров. Причем по прогнозам Минрегионразвития в 2013 году жилье экономкласса составит 50%, а доля малоэтажного строительства - 60%. По данным специалистов в 2011 г. было порядка 160 заводов-производителей керамзита в России (для сравнения в 90-е годы осуществляли свою деятельность около 400 предприятий). В 2009 г. в условиях кризиса объемы производ…
Состояние российской экономики
Влияние мирового экономического кризиса на российскую
экономику
Мировой экономический рост в 2000-е годы базировался на денежном изобилии, искусственно
создаваемом инвестиционными и финансовыми институтами с помощью производных ценных бумаг
(деривативов), которые постепенно принимали форму «мыльных пузырей».
Самым известным пузырем квазиденег являются американские subprime mortgages –
непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены ненадежными
ипотечными кредитами. Subprime mortgages, которые продавались по всему миру в огромных
объемах, обесценились при падении рынка недвижимости США. Банки и другие финансовые
институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки. Опасаясь
финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг друга.
Началась фаза, которая получила название «кризис ликвидности».
Очень быстро кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали за
счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих операций.
Стало останавливаться производство.
В следующей фазе мирового финансового кризиса произошло падение биржевых индексов (то есть
цен на акции компаний) и снижение цен на нефть и другие сырьевые тов…
ГЛАВА I. Технологии производства
1. Обзор современных технологий производства базальтовой ваты
2. Анализ и характеристики оборудования для производства базальтовой ваты
ГЛАВА II. Российский рынок
1. Обзор рынка базальтовой ваты в РФ (СФО и УФО)
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем рынка
1.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе.
1.4. Структура рынка базальтового утеплителя в СФО и УФО РФ:
1.4.1. Структура рынка по видам утеплителя
1.4.2. Структура рынка по производителям
1.4.3. Структура рынка по потребителям
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ производства базальтовой ваты в РФ (СФО и УФО)
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Сегментация производства по ФО
2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в СФО и УФО РФ
2.5. Анализ цен производителей в РФ
2.6. Профили основных игроков
3. Анализ потребителей базальтовой ваты в РФ (СФО и УФО)
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Объем импорта в потреблении
3.7. Критерии выбо…
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ ИМПОРТА-ЭКСПОРТА
Соотношение продукции отечественных и зарубежных производителей в
основных сегментах рынка кровельных материалов различно.
В сегменте материалов для плоских кровель зарубежные игроки рынка на
сегодняшний день в значительной мере вытеснены отечественными
производителями. По мнению экспертов, в этом есть и негативная сторона:
отсутствие сильной конкуренции с более качественными материалами
иностранного производства и, следовательно, эффективных стимулов к
совершенствованию для отечественных производителей.
Сегменты рулонных битуминозных материалов и асбестоцментного шифера
характеризуются значительными объемами экспорта, в несколько десятков раз
превосходящими импорт. Главным образом, эти материалы поставляются в
страны бывшего СССР: Казахстан, Украину, Эстонию и др., - ввиду их низкой
конкурентоспособности с другими видами кровельных материалов.
Высокая доля импорта отмечается в сегменте штучных кровельных материалов.
Несмотря на то, что рынок штучных кровельных материалов начали активно
осваивать российские производители, спрос на некоторые виды черепицы,
например, сланцевую, керамическую, до сих пор удовлетворяется только за счет
импорта. То же самое можно сказать и о «еврошифере».
Одной из наиболее значимых тенденций в структуре и…
1. Обзор рынка переработки алюминия и медного кабеля
1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции переработки алюминия и медного кабеля
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3 Анализ ценовой политики конкурентов на:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
4. Анализ потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших (TOP-20) потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Перспективы развития рынка
5.3 Выводы по исследованию