Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования:
- ремни солдатские, офицерские, коммерческие; - изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.); - хомуты червячные и сантехнические; - тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки); - кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые); - обувная фурнитура (металлоподносок – патент РФ, антипрокольная металлическая стелька); - фурнитура для торгового оборудования (кронштейны, крючки, корзины); - услуги гальваники (цинкование, никелирование, оксидирование, фосфатирование, порошковая окраска)
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные для принятия стратегии работы. Рассмотреть объем и емкость рынка, доля рынка конкурентов и завода, ценообразование, потребители и потребление, требование рынка к продукции и др.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ИCCЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЖГАЛАНТЕРЕЙНОЙ ФУРНИТУРЫ В РФ 1.1. Обзор рынка и основные характеристики продуктов 1.2. Объем и емкость рынка по сегментам 1.3. Доля рынка заказчика (з-д Труд) в натуральном и стоимостном выражении 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Оценка потенциала роста и угрозы на рынке 1.7. Объем и динамика производства 1.8. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. Профили основных игроков: - название - сайт, email - производственные мощности - каталог продукции - участие в выставках, как способ продвижения на рынке - обновление ассортимента - тенденции развития 1.10. Структура потребления по типам кожгалантерейных изделий
1.11. Структура рынка по видам фурнитуры (диаграмма) - ремни солдатские, офицерские, коммерческие; - изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.); - хомуты червячные и сантехнические; - тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки); - кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые); - обувная фурнитура (металлоподносок, антипрокольная металлическая стелька); - фурнитура для торгового оборудования (кронштейны, крючки, корзины); - услуги гальваники (цинкование, никелирование, оксидирование, фосфатирование, порошковая окраска); - изделия любой сложности под заказ по эскизам заказчика.
2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ФУРНИТУРЫ 2.1. Ремни солдатские, офицерские, коммерческие; - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.2. Изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.); - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.3. Хомуты червячные и сантехнические; - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.4. Тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки); - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.5. Кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые); - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.6. Обувная фурнитура (металлоподносок, антипрокольная металлическая стелька); - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч.) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.7. Фурнитура для торгового оборудования (кронштейны, крючки, корзины); - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.8. Услуги гальваники (цинкование, никелирование, оксидирование, фосфатирование, порошковая окраска); - Структура рынка по цене - Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) - Структура рынка по основным производителям - Структура рынка по ФО - Структура рынка по регионам потребления - архив тендеров
2.9. Изделия любой сложности под заказ по эскизам заказчика.
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 3.1. Перспективы развития рынка и отдельных сегментов 3.2. Описание стратегии работы завода. Стратегия ценообразования. 3.3. Выводы по возможности увеличения производства за счет спроса ненасыщенных регионов и выхода на новые рынки 3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО
2. Обзор рынка верхней одежды из меха в РФ 2.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из меха в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г. 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из меха в РФ 2.3. Структура рынка верхней одежды из меха в РФ: 2.3.1. Структура рынка по ФО 2.3.2. Структура рынка по ассортименту 2.3.3. Структура рынка по цене 2.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из меха в РФ, 2012 г. 2.4.1. Объем импорта 2.4.2. Объем экспорта 2.4.3. Баланс экспорта/импорта 2.5. Динамика цен российских производителей на одежду из меха (в общем), 2010-2012 гг.
3. Обзор рынка верхней одежды из кожи в РФ 3.1. Объем и динамика рынка верхней одежды из кожи в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г. 3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из кожи в РФ 3.3. Структура рынка верхней одежды из кожи в РФ: 3.3.1. Структура рынка по ФО 3.3.2. Структура рынка по ассортименту 3.3.3. Структура рынка по цене 3.3.4. Анализ наиболее перспективных сегментов 3.4. Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из кожи в РФ, 2012 г. 3.4.1. Объем импорта …
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Численность покупателей Доля покупателей от населения Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство пр…
1 Введение 6 2 Список использованных терминов 8 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 4.2 Описание отрасли 21 4.3 18. Производство одежды; Выделка и крашение меха 22 4.3.1 18.3. Выделка и крашение меха; производство меховых изделий 24 4.4 Описание влияющих Рынков 29 4.4.1 Звероводство 29 4.5 Описание смежных Рынков 33 4.5.1 Рынок кожи 33 4.5.2 Рынок искусственного меха 36 5 Сегментация рынка 38 5.1 Сегментирование продукции на рынке 38 5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38 5.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41 5.1.3 Сегмен…