|
|
English |
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Объявления
Обзоры
Книги
Госторги
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мука/ хлеб/ кондитерские изделия ::
Исследование рынка кондитерских изделий в южном федеральном округе
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объект исследования: Рынок кондитерских изделий Южного Федерального Округа Цель исследования: Увеличить объемы продаж. Скорректировать ценовую, ассортиментную и региональную политику компании. Задачи исследования: 1. Предоставить актуальную информацию по текущей ситуации на российском рынке, с детализацией по группам товаров; 2. Рассмотреть динамику производства по основным группам кондитерских изделий в областях и краях ЮФО 2009-2011 гг.; 3. Изучить основных конкурентов компании Заказчика: производителей и продавцов в ЮФО; 4. Проанализировать потребление, выявить наиболее перспективные группы товаров, сегментировать по географии, по цене и ассортименту; 5. Выявить предпочтения потребителей в разрезе производителей и по основным видам кондитерских изделий; 6. Изучить динамику средних цен на группы кондитерских изделий* География исследования: Южный федеральный округ (Краснодарский край и другие края и области: г. Краснодар, г. Ростов, г. Волгоград, г. Астрахань, г.Калмыкия, г. Адыгея) Формат предоставления информации: Электронный * Группы кондитерских изделий для всех видов анализа: 1. карамель 2. шоколад в плитках 3. конфеты шоколадные всего 4. в том числе класса Премиум в коробках 5. в том числе класса Премиум весовые 6. печенье сахарное 7. печенье сухое слоистое 8. крекер 9. соломки 10. пряники и коврижки 11. вафли 12. пастила и зефир 13. торты и пирожные Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынок кондитерских изделий в ЮФО 1.1. Общая информация по рынку кондитерских изделий. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль. 1.2. Объем и емкость кондитерского рынка (2009-2011) 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок кондитерских изделий 1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 2. Структура рынка кондитерских изделий в ЮФО 2.1. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации кондитерских изделий. Потенциал различных групп кондитерских изделий. 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Сегментация рынка по краям и областям ЮФО. Определение наиболее перспективных регионов. 2.3. Структура рынка по массовости продукции 2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 2.5. Структура рынка по цене 2.6. Оценка значимости производителей из Москвы и Санкт-Петербурга на рынке ЮФО 3. Производство кондитерских изделий в ЮФО 3.1. Объем и динамика производства кондитерских изделий. Структура производства. Сегментация производства (по видам продукции) 3.2. Проверка гипотезы о том, что число производителей кондитерских изделий в регионе упало, а объем продаж не растет. 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6. Расстановка сил на рынке (доли основных игроков). Насыщенность рынка 3.7.Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ основных продавцов кондитерских изделий в ЮФО 4.1. Анализ основных дистрибьюторов кондитерских изделий в ЮФО 4.2.Анализ структуры ассортимента розничных магазинов ЮФО 4.2.1. торговых сетей Кубани: - виды КИЗ - производители КИЗ (в т.ч., импортные, местные, из других регионов) 4.2.2. прочих магазинов 4.2.3. неорганизованной розницы – ярмарок, мелких рынков 5. Ценовой анализ 5.5. Анализ розничных цен видов кондитерских изделий в ЮФО: 6. Потребление кондитерских изделий в ЮФО 6.1. Объем и динамика потребления кондитерских изделий. 6.2. Структура потребления (по видам кондитерских изделий, по производителям, по областям). Динамика потребительских предпочтений в регионе (вкусы). 6.3. Социально-демографический портрет потребителя. Группы платежеспособности 6.4. Частота и динамика потребления 6.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6.6. Прочие факторы спроса 6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6.8. Описание потребительских предпочтений. Анализ спроса на кондитерские изделия 6.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков кондитерских изделий 6.10.Определение лояльности потребления 6.11.Объем импорта в потреблении 6.12.Прогноз потребления кондитерских изделий 7. Рекомендации 7.1. Потенциал рынка кондитерских изделий в ЮФО. Перспективы развития рынка 7.2. Сдерживающие факторы на рынке 7.3. Оптимальные цены и ассортимент продукции для увеличения объема продаж. 7.4. Перспективность региональных рынков кондитерских изделий. 7.5.Выводы по результатам исследования Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Все изделия Заказ изделий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|