|
|
English |
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Объявления
Обзоры
Книги
Госторги
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры ::
Исследование рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объект исследования: Рынок глазированных сырков и творожной массы География исследования: Россия: ЦФО, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл. Цель исследования: Увеличение объема продаж Задачи исследования: 1. Представить актуальную информацию по рынку глазированных сырков и творожной массы в городах миллионниках РФ; Выявить емкость рынка в данных регионах; 2. Выявить наполненность рынка в регионах; Проанализировать основных конкурентов; 3. Определить перспективные сегменты. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане 2.1 Общая информация по рынку 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4 Виды глазированных сырков, творожной массы и место в потреблении 3 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Москве и ЦФО (по аналогичной структуре - Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.) 3.1 Объем и емкость рынка в регионе 3.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов 3.2.1 Сегментация рынка по ассортименту 3.2.2 Сегментация рынка по цене 3.2.3 Сегментация рынка по производителям 3.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка 3.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы 3.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители 3.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Динамика объема продаж конкурентов 3.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов 3.3.5 Анализ дистрибьюторов 3.3.6 Профили основных игроков 3.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке 3.3.8 Перспективность рынка региона для увеличения объема продаж компании заказчика 4 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Казахстане: 4.1 Объем и емкость рынка в Казахстане 4.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов 4.2.1 Сегментация рынка по ассортименту 4.2.2 Сегментация рынка по цене 4.2.3 Сегментация рынка по производителям 4.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка 4.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы 4.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители 4.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 4.3.3 Динамика объема продаж конкурентов 4.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов 4.3.5 Анализ дистрибьюторов 4.3.6 Профили основных игроков 4.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке 4.3.8 Перспективность рынка региона для увеличения объема продаж компании заказчика 5 Рекомендации и выводы по исследованию глазированных сырков и творожной массы: 5.1 Выводы о перспективах развития рынка глазированных сырков и творожной массы в регионах 5.2 Рекомендации по увеличению объема продаж компании заказчика 6 ПРИЛОЖЕНИЯ 6.1 Макроэкономические показатели 6.2 ВВП 6.3 Основные показатели промышленного производства 6.4 ВЭД 6.5 Россия и ВТО 6.6 Инфляция 6.7 Смежные рынки Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Все изделия Заказ изделий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|