![]() |
![]() ![]()
|
![]() | |||||||
|
![]() |
![]() |
English |
![]() |
![]() |
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Объявления
Обзоры
Книги
Госторги
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Недвижимость, строительство и архитектура :: Обои ::
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка обоев в России, анализ конкурентной среди рынка, проведена характеристика компании, характеристика покупателей, проведен SWOT-анализ, проанализированы риски и угрозы. Выдержки из текста: В 2011 г. на российском рынке обоев для дома продолжилась позитивная динамика, обусловленная восстановлением российской экономики. По данным Росстата, реальные темпы прироста ВВП в 2011 г. составили ….%, оборота розничной торговли - ….%, промышленного производства - ….%, производства обоев - ….%. Производство и продажа обоев напрямую связано с темпами роста рынка строительства и ремонта недвижимости, а именно со строительством новых объектов, реконструкцией и ремонтом. В последние годы объемы строительства растут, а при их увеличении развитие промышленности стройматериалов должно вестись опережающими темпами Выручка от оптовой торговли обоями в 2011 году по сравнению с кризисным 2009 годом выросла почти в 5 раз и в абсолютном выражении уже составляет … млн. руб. На долю Интернет-торговли приходится ….% общего объема розничных продаж в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8 Строительство и прогноз его показателей 9 Ключевые показатели рынка обоев 9 Напольные покрытия 12 Керамическая плитка 15 Обои 18 Емкость рынка обоев 20 Тенденции рынка обоев 27 Конкурентная среда 30 Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30 Интернет-магазины обоев 32 Конкурентная среда на рынке обоев 35 Характеристика покупателя 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Перечень приложений СПИСОК ТАБЛИЦ: Таблица 1 – SWOT-анализ интернет-магазина обоев 14 Таблица 2 - Выручка (нетто) от оптовой торговле обоями, 2008-2011гг, тыс. руб. 19 Таблица 3 - Выручка (нетто) от оптовой торговли напольными покрытиями, 2009-2011гг., тыс.руб. 22 Таблица 4 – Выручка от оптовой продажи обоев в РФ, 2010-2012, тыс. руб., квартально 25 Таблица 5 – Прибыль от оптовой продажи обоев в РФ, 2010-2012, тыс. руб., квартально 25 Таблица 6 – Выручка от розничной торговли, осуществляемой через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет) (52.61.2), тыс.руб. 31 Таблица 7 – Результаты ключевых запросов в Yandex, обои, август 2012 г. 33
СПИСОК ДИАГРАМ:
Диаграмма 1 – Объем работ, выполненных по виду деятельности в разрезе регионов за 2010-2012гг., % к предыдущему месяцу 17 Диаграмма 2 – Динамика ввода в действие жилых домов, в % к предыдущему периоду 18 Диаграмма 3 – Выручка от оптовой торговли обоев, Россия, 2005-2012 гг., тыс. руб. 19 Диаграмма 4 - Доли рынка напольных покрытий по виду продукции, 2011 год 21 Диаграмма 5 – Выручка от оптовой торговли напольными покрытиями, 2009-2012 гг., тыс.руб. 21 Диаграмма 6 – Структура выручки от оптовой торговли напольных покрытий по итогам двух кварталов 2012 г., % 22 Диаграмма 7 – Производство керамической плитки в РФ, 2010-2012 гг., тыс.руб. 23 Диаграмма 8 – Структура производства керамической плитки в разрезе субъектов РФ, первое полугодие 2012 гг., тыс.руб., 23 Диаграмма 9 – Структура рынка керамической плитки в РФ по месту применения, % 24 Диаграмма 10 – Структура рынка керамической плитки в РФ по цене, % 24 Диаграмма 11 – Структура рынка обоев по прибыльности (убытках) их производителей, по итогам первого полугодия 2012 г, %. 25 Диаграмма 12 - Выручка от оптовой продажи обоев в РФ, 2010-2012, тыс. руб. 26 Диаграмма 13 – Темпы роста рынка торговых сетей по продаже обоев, 2006-2011 гг., в % к предыдущему периоду 27 Диаграмма 14 – Динамика выручки от розничной торговли, осуществляемой через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет) (52.61.2), в % к предыдущему периоду, Россия 31 Диаграмма 15 - Доли запросов в Интернет, по ключевым словам, сентябрь 2012 г 35
ПРИЛОЖЕНИЯ: Приложение 1 – Объем работ, выполненных по виду деятельности в 2010-2012гг. по годам и помесячно 40 Приложение 2 – Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий по их видам в I квартале 2012 года 40 Приложение 3 – Динамика ввода в действие жилых домов РФ 40 Приложение 4 – Поквартальная выручка от оптовой продажи обоев в разрезе округов за период 2005-2012 41
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Все изделия Заказ изделий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Обмен ссылками |
![]() ![]() |