Главная страница Медпром.ру

Медицинская литература Календарь мероприятий Медицинские организации Государственные закупки (конкурсные торги) Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Исследование рынка рыбной продукции (артикул: 10011 13848)
Дата выхода: 24 Июня 2011
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Рынок рыбной продукции. Сегменты: сушено-вяленая и копченая рыба; рыбные снеки.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, основным игрокам: производителям, потребителям.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общая характеристика исследуемого рынка:
    1.1.    Структура  и параметры рынка
    •    Основные параметры рынка
    •    Производство  готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    •    Импорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    •    Экспорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    •    Ассортиментная сегментация
    •    Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
    1.2.    Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.3.    Характеристика потребления
    •    Оценка доходов и расходов населения
    •    Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах
    2.     Конкурентный анализ:
    Профили лидирующих производителей рыбной продукции в исследуемых сегментах и регионах.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    •    Наименование и контактная информация производителя.
    •    Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    •    Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    •    Сбытовая структура производителя
    •    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •    Регистрационные данные,
    •    Информацию по руководству и собственникам,
    •    Показатели финансово-экономической деятельности компании (кроме юридических лиц, использующих упрощенную систему налогообложения).
    3.     Оценка потребительских предпочтений в сегменте В2В:
    В рамках данного раздела предполагается проведение экспертного опроса потребителей в сегменте В2В (оптовые торговые компании, торговые сети, розничные магазины). Основные вопросы, предполагаемые к освещению:
    •    Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемым сегментам и перспектив ее развития
    •    Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
    •    Сегментация продукции исследуемого сегмента по целевым аудиториям
    •    Особенности входа на рынок новых производителей
    •    Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования
    Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над  разделом.
    4.    Оценка потребительских предпочтений в сегменте В2С:
    В рамках данного раздела предполагается проведение полевого исследования методом опроса конечных потребителей непосредственно в торговых точках.
    Стоимость раздела и его структура определяется по согласованию с Заказчиком исследования и планируемой к проведению этапа субподрядной компанией, проводящей полевые исследования.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Интервьюирование потребителей
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка перепелиной продукции Украины. 2015 год 12 Июня 2015 29900 руб.
Мировой и российский рынок яиц - 2013г. 10 Июня 2013 45000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки и фасовки овощей и фруктов (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 164850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Russian market of fish, fish products and seafood in figures & facts
Report Content: 1. Development of fishing industry in Russia (short review) 2. Consumption of fish and seafood in Russia ( in total and by regions) 3. Consumer prices on fish, fish products and seafood ( in General and by region) 4. Production of fish and seafood in Russia ( in total and by species) in 2010 to July 2013 5. Export of fish, fish products and seafood from Russia (in total and by species) in 2011 - aug.2013 6. Import of fish, fish products and seafood to Russia (in total and by species) in 2011 - aug. 2013 7. Main Russian distributors of fish 8. General conclusions 9. Information about the company Growth Technology
Исследование рынка рыбы и морепродуктов Украины 2013
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 1.7.Инвестиционная привлекательность 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Рынок мороженой рыбы. Текущая ситуация и прогноз.
ОГЛАВЛЕНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1. Видовая классификация
2.2. Размерная классификация
2.3. Технологическая классификация и технологические особенности замораживания
2.4. Классификация рыбы и рыбной продукции
Классификация по ОКП
Классификация по ОКПД
Классификация по ТН-ВЭД
3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире
3.2. Мировое рыболовство
Объем и динамика мирового улова рыбы
Структура мирового улова рыбы по океанам и морям
Структура мирового улова рыбы по странам
3.3. Мировая аквакультура
Объем и динамика мирового выращивания рыбы
Структура мирового выращивания рыбы по странам
3.4. Мировое потребление рыбы
Структура мирового потребления рыбы
Структура мирового потребления рыбы по …


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги