Главная страница Медпром.ру

Медицинские организации Государственные закупки (конкурсные торги) Производители медицинского оборудования Каталог специалистов Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Продукты питания в ассортименте
Всего найдено: 41
1  2  3 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Рынок снеков Украины 2012 9 Января 2013 Украина 29 900 руб.
Рынок снеков Украины 9 Января 2013 Украина 29 900 руб.
Рынок продуктов быстрого приготовления 20 Декабря 2012 Россия 133 500 руб.
Рынок снековой продукции в России 8 Декабря 2012 Россия 50 000 руб.
Обзор рынка снеков Украины 2012 20 Ноября 2012   29 900 руб.
Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.) 15 Апреля 2012 Россия 45 000 руб.
Анализ рынка сушеных овощей и фруктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 20 Февраля 2012 Россия 67 500 руб.
Обзор рынка снеков Украины 2011 1 Августа 2011 Украина 29 900 руб.
Исследование рынка снековой продукции 27 Июня 2011 Россия 50 000 руб.
Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011) 21 Июня 2011 Россия 37 500 руб.
Обзор рынка натуральных снеков Украины 2010 22 Марта 2011 Украина 29 900 руб.
Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг 4 Августа 2010 Россия 45 000 руб.
Российский рынок снеков в период кризиса. Прогнозы развития 17 Мая 2010 Россия 40 500 руб.
Обзор рынка сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления Украины 2009 25 Декабря 2009 Россия 29 900 руб.
Анализ рынка снеков 24 Декабря 2009 Россия 29 900 руб.
Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке несладких снеков и восприятия их торговых марок потребителями. 14 Октября 2008 Россия 117 000 руб.
Российский рынок снеков (выпуск 3) 22 Июля 2008 Россия 29 900 руб.
Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2) 21 Января 2008 Россия 29 900 руб.
Российский рынок снеков (выпуск 2) 17 Апреля 2007 Россия 29 900 руб.
BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Соленые снэки (чипсы, сухарики, кальмары)». Волна 13, январь 2008 25 Января 2007 Москва 29 900 руб.
1  2  3 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента 5.3. Основные каналы продвижени…
Исследование рынка снековой продукции
Введение.
Цели и задачи исследования.
Выводы и рекомендации по исследованию.
1. Общая характеристика исследуемого рынка:
1.1. Структура и параметры рынка:
• Основные параметры рынка
• Ассортиментная сегментация
• Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
1.3. Оценка ключевых тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2. Конкурентный анализ:
Профили лидирующих производителей снековой продукции в исследуемых сегментах.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой комп…
Анализ рынка снеков
I. ВВЕДЕНИЕ По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. Кризис 1998 года сделал импортные товары недоступными по цене для большей части традиционных потребителей и стимулировал производство снеков в России. За последние 10 лет потребление снеков в России выросло в несколько раз, на несколько порядков увеличилось количество торговых марок, представленных на российском рынке, как западных, так и отечественных. В настоящее время производством снеков в России занимаются сотни компаний. 1999-2000 гг. позволили российским компаниям, которые не снижали оборотов и наращивали производство и дистрибуцию, укрепиться на рынке. К этому же времени нужно отнести появление на рынке снеков таких чисто российских товаров, как сухарики и семечки. Нельзя сказать, что семечки или сухарики до этого времени не производились, но именно в этот пе…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги