Еддинственный в России и СНГ владелец патента и производитель средства гигиены полости рта - флосстик, предлагает дистрибьюцию:
- Flosstik одноразовая пластиковая зубочистка с нитью и FLOSSTIK-ментол.
Зубочистка выпускается в упаковках 1,10,30,50 75 штук.
Сопутствующий товар импульсного спроса, ежедневной, регулярной потребности предназначенный для легкого, быстрого и эффективного ухода между зубами и полости рта.
Зубочистки имеют специальную головку с нитью, пропитанную воском – ментолом, который легко проникает между зубами, гнуться для удобства использования, и выполнены в ярком дизайне, удобных для ношения с собой и в быту упаковках.
Можно обратить внимание, что при наличии десятка видов средств ухода за полостью рта в России, имеется только одно средство (обычная зубная нить) для чистки между зубами, что является особенно важно для полного ухода за зубами.
Подобные зубочистки с нитью 15 лет пользуются большим спросом в мире, имеется более 50 видов таких изделий и торговых марок, они не доходили до России из-за отсутствия собственного производства.
Средство продается в России с 2002 года на кассовых зонах и в зале, в торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга, аптеках, автозаправочных станциях, магазинах бытовой химии, газетных киосках, бистро, ЖД и Авиа комплектах ( «Рамстор», «Ашан», «Перекресток», «Мегамарт», «7 Континент», «Паттэрсон», «Лента», «О'Кей», «Пятерочка», «Карусель», «Находка», «Аптеки 36,6», «О», «Фармакор», «Первая Помощь», АЗС Шелл, Несте, Балтрейд и т.д.).
В местах широкой представленности и средней узнаваемости данного товара, его продажи начинают расти, равняться продажам сигарет, жевательных резинок.
- Быстрый товарооборот, минимальная наценка в розничной сети 40-50%.
- Независимые от конкурентов стабильно растущие продажи.
- Нет ограничений категорий потребителей, возраста и сезонности.
Для крупных оптовиков и эксклюзивных представителей в России и в странах СНГ рассматриваются специальные условия рекламной маркетинговой программы, передача на обслуживание заказов существующих клиентов.
Предлагаем также изделия в индивидуальных, ярких упаковках с Вашей рекламной информацией.
Продвижение зубочистки с нитью – является государственной оздоровительной программой под патронажем Министерства Здравоохранения, Ассоциации Стоматологов РФ. Компания «Просперити» на протяжении 2004-2007гг. совместно с Министерством Здравоохранения проводят масштабную просветительскую акцию, программу в школьных учреждениях, учебных заведениях.