На протяжении последних шести лет импорт в Россию шприцов неуклонно рос. В целом, за период 2005-2010 гг. объемы импорта выросли почти в 3 раза. Так, если в 2005 году объем закупок шприцов превысил 29,6 млн. долларов, то в 2010 году эта цифра составила уже порядка 84,5 млн. долларов.
(опубликовано 17.01.2012)
На протяжении последних шести лет импорт[1] в Россию шприцов неуклонно рос. В целом, за период 2005-2010 гг. объемы импорта выросли почти в 3 раза. Так, если в 2005 году объем закупок шприцов превысил 29,6 млн. долларов, то в 2010 году эта цифра составила уже порядка 84,5 млн. долларов.
Основной объем импортных поступлений шприцов в Россию приходится на 1 полугодие 2010 года. В 1 полугодии 2011 года объем закупок шприцов сократился на 4% относительно аналогичного периода прошлого года.
В 2010 году 56% импорта составляет продукция немецких производителей. Еще по 14% приходится на шприцы испанского и китайского производства. Что касается Китая, то его доля в общем объеме импорта шприцов постоянно росла на протяжении 6 лет. За указанный период «стране восходящего солнца» удалось прибавить 11% рынка.
Половину импорта шприцов за период 2010 года составляет продукция трех производителей: SFM HOSPITAL PRODUCTS GMBH и BECTON DICKINSON, доли которых в общем объеме импорта составляют по 19%, и GERRESHEIMER BUNDE GMBH с долей 14%. Причем продукция первых двух производителей представлена в основном шприцами полимерными, тогда как компания GERRESHEIMER BUNDE GMBH ввозит стеклянные шприцы.
По итогам 1 полугодия 2011 года тройка лидеров среди производителей шприцов представлена теми же компаниями, что и в 2010 году. Среди них только компании BECTON DICKINSON удалось увеличить свою долю на рынке на 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Весьма значительные потери доли рынка отмечены у компании GERRESHEIMER BUNDE GMBH и составляют 12% в сравнении с 1 полугодием 2010 года. 3% в сравнении с 1 полугодием 2010 года потеряла и компания SFM HOSPITAL PRODUCTS GMBH.
В отличие от импорта, экспорт[1] шприцов из России на протяжении 2005-2010 гг. неуклонно снижается. Так, если в 2005 году объем продаж шприцов из России в зарубежные страны превысил 5,9 млн. долларов, то в 2010 году эта цифра сократилась почти в 9 раз.
С полной версией статьи и детальными графиками можно ознакомиться здесь ______________________________________
Статью подготовила Хорькова Юлия, аналитик компании VVS ("ВладВнешСервис") Статья была опубликована в журнале "Медтехника и Медизделия"
Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою внешнеторговую стратегию с помощью ежеквартально отраслевого бюллетеня «Растущие рынки экспорта и импорта».
Мы ПЕРВЫМИ обнаруживаем спрос и раскрываем его секреты. Вы ПЕРВЫМИ воспользуетесь ими!
Получите более подробную информацию, заказав готовый обзор рынка медицинского оборудования в компании VVS («ВладВнешСервис»).