Описание "Аппарат ИВЛ для транспортных средств скорой медицинской помощи "БРИЗ-Т""
Аппарат искусственной вентиляции лёгких для транспортных средств скорой медицинской помощи и медицины катастроф. Разработчик и изготовитель аппаратов - Государственное предприятие Киевский государственный завод "Буревестник" в содружестве с учеными, врачами анестезиологами и реаниматологами Украины создал аппараты, с помощью которых можно проводить длительную непрерывную ИВЛ в различных режимах. Аппарат искусственной вентиляции легких(ИВЛ) "Бриз-Т" предназначен для оснащения транспортных средств скорой медицинской помощи и медицины катастроф. Для расширения области применения аппарата ИВЛ "Бриз-Т" дополнительно предусматривается его применение при внутрибольничном транспортировании и использование в отделениях анестезиологии, реанимации и интенсивной терапии стационарных лечебных учереждений за счет сохранения достаточно полного набора дыхательных режимов и параметров вентиляции, присущих стационарному варианту. РЕЖИМЫ ИСКУССТВЕННОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ Основные режимы ИВЛ: - автоматическая принудительная ИВЛ (СМV);
- вспомогательная (триггерная) ИВЛ (А + СМV);
- синхронизированная перемежающаяся принудительная вентиляция легких (SIMV);
- режим самостоятельного дыхания (SВ).
В комбинации с основными режимами аппарат обеспечивает: - постоянное положительное давление РЕЕР во всех режимах;
- поддержку потоком (FS) в режимах вспомогательной вентиляции SIMV, SB;
- самостоятельное дыхание под постоянным положительным давлением(СРАР) в режиме SВ;
- ручное управление вентиляцией в режиме SВ с помощью кнопки;
ИВЛ с переодическим раздуванием легких (SIGH); - "плато" на входе в режимах CMV, SIGН;
- ИВЛ с убывающей скоростью вдувания.
Звуковая и световая аварийно-предупредительная сигнализация срабатывает при: - разгерметизации дыхательного контура;
- отклонении давления в дыхательном контуре на ±30% от установленного значения;
- несанкционированном отключении внешнего электропитания (при этом аппарат должен переключаться на внутренний источник питания);
- достижении давления в дыхательном контуре уровня ограничения;
снижении давления газов на входе аппарата ниже допустимого уровня; - при пропадании самостоятельного дыхания в режиме SВ (Апное);
- при неисправности потокового датчика.
Аппарат должен быть работоспособен при питании от: - бортовой сети транспортного средства от плюс 12 В; 24В
- сети переменного тока (220±22)В, 50Гц
- встроенного аккаумулятора в течение не менее 3 час
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Аппарат ИВЛ для транспортных средств скорой медицинской помощи "БРИЗ-Т"".
|