Описание "Медицинская информационная система CS PoliBase"
Медицинская информационная система (МИС) CS PoliBase является эффективным программным средством комплексной автоматизации медицинских учреждений, клиник общего профиля, поликлиник, косметологических центров, стоматологических клиник, стационаров, санаториев, лабораторий, отделений скорой помощи, отделений или кабинетов частных врачей. Система является масштабируемой и позволяет автоматизировать многопрофильные медицинские учреждения, имеющие в своем составе различные отделения, подразделения и службы. Медицинская информационная система CS PoliBase обеспечивает комплексную автоматизацию работы медицинского учреждения: учет пациентов и врачебного персонала, ведение расписания работы и записи на прием, учет диагнозов, учет медицинских услуг, учет медикаментов, расчет стоимости услуг и учет оплаты, расчет зарплаты врачебного персонала, учет эффективности рекламы, а также обладает мощным и удобным механизмом статистической обработки информации и подготовки любых отчетов о работе врачей, регистраторов, отделений и клиники в целом. Медицинская информационная система CS PoliBase поддерживает иерархическую структуру предприятия любого уровня вложенности: Все основные данные и справочники системы настраиваются в соответствии с иерархической структурой предприятия. Механизм управления доступом позволяет гибко настраивать рабочие места и права пользователей по их принадлежности к подразделению предприятия. Медицинская информационная система CS PoliBase реализует оригинальную методику оценки эффективности работы медицинского учреждения, врачей и регистраторов по объективным показателям, поддерживает работу с рентгеновскими снимками и фотографиями и позволяет регистрировать, хранить и обрабатывать практически неограниченный объем информации о лечении пациентов и работе клиники, обеспечивая при этом быстрый доступ к любой требуемой информации при соблюдении прав доступа и требований безопасности. Медицинская информационная система CS PoliBase разработана профессионалами для профессионалов и воплощает в себе наш многолетний опыт работы в области автоматизации медицинских учреждений и разработки программных систем. Система спроектирована на высоком уровне и использует последние компьютерные достижения и современные информационные технологии. Мы обеспечиваем индивидуальную адаптацию системы под конкретные особенности работы каждого медицинского учреждения. ФУНКЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ CS POLIBASE Регистратура и запись на прием - Регистрация пациентов, ведение и быстрый поиск медицинских карт
- Учет врачей и врачебного персонала
- Учет оплачивающих организаций, страховых компаний и семей
- Ведение расписания работы специалистов
- Ведение записи на прием
- Быстрая предварительная запись
- Классификация приемов по специальной методике для оценки эффективности работы
- Полная статистика по приемам, в том числе доля первичных приемов в общем объеме по специалистам
Стационар и коечный фонд - Учет палат, помещений и коечного фонда
- Контроль состояния коечного фонда и загрузки палат, в том числе с использованием векторной графики на поэтажных планах и планах палат
- Учет бронирования коечного места, размещения, проживания и выписки
- Учет перемещения пациентов из помещения в помещения, из палаты в палату, из отделения в отделение
- Учет материалов и оборудования и контроль минимальных остатков по палатам, помещениям, кабинетам
- Учет доходов и расходов по палатам и помещениям
- Анализ загрузки палат и помещений за любой период времени по отделениям и в целом по медицинскому учреждению
- Расчет эффективности использования палат и помещений (отношение доходов к затратам)
Лабораторные исследования - Регистрация результатов лабораторных исследований и анализов
- Ведение шаблонных форм лабораторных исследований
- Комплексные запросы и поиски по результатам лабораторных исследований
- Сводные и детальные отчеты по результатам лабораторных исследований
- Импорт результатов лабораторных исследований из внешних систем в форматах PDF и Excel
- Распечатка комплексных отчетов о результатах лабораторных исследований по настраиваемым шаблонам
Учет медицинских услуг и лечения - Регистрация диагнозов и типовых схем лечения
- Учет жалоб и диагнозов в карте пациента
- Составление планов лечения с использованием настраиваемых схем (стандартов) лечения
- Регистрация выполненных работ и услуг
- Автоматический расчет стоимости лечения по тарифам с учетом гибкой системы скидок
- Быстрый учет услуг в режиме потока
- Учет расхода материалов по лечению
- Автоматическое списание материалов по нормативам на каждую услугу
- Ручное списание расхода материалов по лечению
- Списание материалов по средневзвешенной цене или по партиям (LIFO, FIFO)
- Опция: Международный классификатор болезней МКБ-10
Электронная медицинская карта / история болезни - Гибкая настройка типовых шаблонных записей в медицинских картах
- Ведение электронной истории болезни с использованием шаблонных записей с автоматическим заполнением шаблонных полей
- Включение в запись в карте любых сканированных документов (снимков, результатов анализов и т.п.)
- Распечатка записей и электронной истории болезни
- Опция: Типовые шаблонные записи профильных специалистов
Комплексные медицинские обследования - Проведение комплексных обследований группы пациентов группами профильных специалистов (профосмотры, диспансеризация, обследования спортивных команд, и т.п.)
- Организация совместной координированной работы групп профильных специалистов при проведении профилактических и комплексных обследований
- Гибкая настройка любого состава шаблонных форм комплексных обследований
- Автоматическая подготовка отчетов о комплексных обследованиях по настраиваемым шаблонам
- Гибкая настройка состава отчетов по результатам комплексных обследований
- Экспорт результатов комплексных обследований во внешние системы (MS Excel, RTF)
- Опция: Обмен результатами обследований между удаленными базами данных и пунктами сбора данных. Интеграция собранных данных в единую базу.
Скорая и экстренная медицинская помощь - Прием и регистрация вызовов
- Контроль прохождения вызова и выезда бригады на место
- Регистрация состояния больного и выполненных в отношении него лечебно-диагностических мероприятий
- Регистрация результатов вызова и информации о доставке больного
- Гибкая настройка любого состава форм регистрации состояния больного и результатов вызова
- Подготовка отчетов по настраиваемым шаблонным формам
- Опция: Мобильные рабочие места выездной бригады для регистрации информации на месте с последующей автоматической передачей информации и интеграцией данных в центральной базе. Обмены между мобильными базами данных.
Учет оплаты и расчеты с пациентами - Ведение лицевых счетов пациентов
- Ведение расчетных счетов организаций и страховых компаний
- Ведение семейных счетов
- Регистрация начислений и платежей за услуги по любой форме оплаты (наличные, безналичные и пр.)
- Учет авансов и долгов
- Формирование квитанций, приходных ордеров, нарядов, договоров с пациентами и пр.
- Формирование счетов на оплату по организациям
- Сверки суммы кассовых поступлений и суммы выработки за любой период времени по врачам и в целом по клинике
Учет медикаментов и расходных материалов - Приход материалов на склад
- Выдача материалов по врачам и/или кабинетам и/или рабочим местам
- Перемещение материалов со склада на склад
- Расход и списание материалов по нормативам и в ручном режиме
- Расчет текущих остатков материалов на складе, в кабинетах, на руках
- Инвентаризация остатков
- Учет документов (приходные, расходные накладные, акты списания)
- Формирование сводок и детальных перечней по движению материалов
- Формирование оборотно-сальдовой ведомости
- Контроль минимальных остатков на складе
- Поддержка работы нескольких складов (отделений) клиники
- Опция: Справочник лекарственных препаратов
Расчет зарплаты - Расчет зарплаты специалистов по выработке
- Расчет зарплаты специалистов по поступлениям в кассу
- Расчет зарплаты специалистов по тарифным коэффициентам в зависимости от роли в бригаде
- Расчет зарплаты специалистов по тарифным коэффициентам в зависимости от зарплатной группы
Учет и хранение любых документов - Гибкая настройка номенклатуры хранения документов в привязке к подразделениям и структуре предприятия
- Регистрация и хранение любых документов, в том числе изображений, (например, сканированных записей из истории болезни, сканированных данных лабораторных обследований, снимков и т.п.), а также входящей и исходящей корреспонденции, нормативных актов, приказов, служебных записок и т.п.
- Хранение содержания документов любого формата (текстовые файлы, Word. Excel, рисунки, звуки и пр.) и непосредственный переход в любой внешний редактор для редактирования документа в соответствии с его форматом
- Опция: База нормативных документов по медицинской деятельности (должностные инструкции, нормативные акты)
Печать документов по настраиваемым шаблонам - Формирование настраиваемых шаблонов документов
- Настраиваемые кнопки печати во всех основных формах системы
- Циклическая подготовка и распечатка документов по спискам с использованием настраиваемых шаблонов
- Встроенный редактор документов
Работа с организациями и страховыми компаниями - Регистрация организаций, страховых компаний, семей
- Регистрация договоров обслуживания и списков прикрепления
- Ведение расчетных счетов организаций и семей
- Расчеты с организациями, страховыми компаниями и семьями
- Опция: Справочник производителей лекарственных препаратов
Рентгеновские снимки - Регистрация и обработка рентгеновских снимков
- Просмотр и обработка рентгеновских снимков в карте пациента
- Возможность подключения внешней базы данных со снимками
Учет рекламы и оценка ее эффективности - Регистрация рекламных источников
- Регистрация количества обращений в клинику по различным источникам и категориям рекламы
- Оценка экономического эффекта от рекламы за любой период времени по рекламным источникам
Учет поручений - Регистрация поручений по исполнителям и отслеживание состояния их исполнения (выполнения в срок, с опозданием, просрочки, напоминания о выполнении)
- Статистика по исполнению поручений
Учет состояния палат, кабинетов, помещений - Учет помещений и их основных характеристик
- Хранение поэтажных планов и планов каждого помещения в векторном и растровом графических форматах
- Отображение состояния помещений на поэтажных планах
- Учет оборудования и событий по помещениям
Служба питания - Учет питания пациентов и персонала учреждения
- Оформление заказов на питание и их выполнение
- Расчет стоимости питания и расхода продуктов
- Складской учет продуктов питания (приход, уход, расчет остатков)
- Учет доходов и расходов по питанию
Медицинская статистика и анализ - Медицинская статистика по приемам: сводные и детальные отчеты о количестве приемов за период времени, по врачам, пациентам, кабинетам, курсам лечения и методам оплаты, с подсчетом суммарного количества обращений (первичные/по рекомендации), записей, консультаций (первичные/по рекомендации), лечений (первичные/повторные)
- Медицинская статистика по услугам: сводные и детальные отчеты за период времени о количестве и суммарной стоимости оказанных услуг по врачам, пациентам, диагнозам, объектам лечения, услугам и методам оплаты с подсчетом объема работ в УЕТ. Стоимость услуг может пересчитываться в единую валюту по курсу на момент оказания услуги
- Медицинская статистика по оплате: сводные и детальные отчеты по начислениям и платежам за период времени, по врачам, пациентам и методам оплаты. Поиск должников и кредиторов. Графики доходов (начислений и платежей) по дням.
- Медицинская статистика по расходным материалам и медикаментам: сводные и детальные отчеты по приходу, выдаче, расходу и остаткам материалов по складу (отделению), за период времени, по врачам, кабинетам и рабочим местам.
- Медицинская статистика по зарплате: за период времени, по врачу, специалисту, в целом по клинике
Анализ эффективности работы медицинского учреждения и общая медицинская статистика - Общая медицинская статистика и количественная оценка эффективности работы клиники, в том числе в виде графического представления показателей работы администраторов, врачей и клиники в целом на графике времени по неделям за любой период, а также расчет рейтинга врачей.
- Анализ продаж и показатели эффективности работы регистраторов (регистрация новых пациентов, приемов, обращений, записей)
- Анализ продаж и показатели эффективности работы врачей (приемы, консультации, лечения, доход, рейтинги)
- Анализ продаж и показатели эффективности работы клиники в целом (приемы, обращения, записи, консультации, лечения, доход)
Финансовый учет и анализ - Гибкая настройка финансовой структуры предприятия (статей доходов и расходов)
- Учет доходной и расходной части бюджета медицинского учреждения
- Статистический анализ доходов и расходов по клинике, подразделениям, статьям, специалистам и пр.
Администрирование системы, управление доступом и аудит работы пользователей - Утилиты сохранения и восстановления данных
- Создание и гибкое конфигурирование рабочих мест (например, АРМ врача, АРМ администратора, АРМ директора и т.д.)
- Создание пользователей и установка паролей
- Распределение рабочих мест между пользователями
- Распределение и защита данных на уровне списков
- Защита записей по степени доступа и работа с закрытыми данными
- Внутренний аудит и протоколирование работы пользователей
Сетевая работа нескольких клиник - Автоматические обмены данными между удаленными клиниками
- Гибкая настройка состава данных обмена
- Автоматическая синхронизация справочников
Резервное копирование и восстановление данных - Автоматическое резервное копирование базы данных по заданному регламенту
- Восстановление базы данных из резервной копии
Дополнительные опции - Справочник лекарственных препаратов
- Справочник производителей лекарственных препаратов
- Классификатор лекарственных препаратов
- Типовые шаблонные записи в картах профильных специалистов
- Должностные инструкции и другая нормативная документация
- Подписка на новости в режиме on-line по интересующим направлениям медицинского рынка
- Экспорт данных во внешние системы (MS Excel)
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Медицинская информационная система CS PoliBase".
|