Готовится к выходу исследование "Экономико–статистический анализ импорта оптических офтальмологических инструментов и устройств". Период исследования: Январь - декабрь 2010 г.Как известно, офтальмология изучает анатомию и физиологию глаза, различные болезни глаз и разрабатывает методы лечения и профилактики. Современная офтальмология дошла до таких вершин, как лазерная коррекция зрения – в XXI веке эта важнейшая операция занимает всего несколько минут! Конечно, для подобных операций необходимы высококлассные инструменты и устройства: авторефрактометры, офтальмоскопы, топографы, лазерные системы... Наибольшим спросом в России пользуется немецкая офтальмологическая аппаратура (43% от всей доли рынка), на втором месте находятся японские устройства, а на третьем – американские. Импорт офтальмологических устройств в 2010 году превысил 42 млн. долларов! Хотите узнать, какие компании являются основными поставщиками и производителями офтальмологической аппаратуры, какая российская компания – лидер среди импортеров устройств, какова динамика ввоза зарубежной аппаратуры в Россию в 2010 году? Ответы на эти и многие другие вопросы – в экономико-статистическом анализе импорта оптических офтальмологических инструментов и устройств. Содержание отчета по импорту в Россию: Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1.: Доли ведущих поставщиков. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Рис.2.1.: Доли ведущих производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей. Рис.3: Региональная структура импорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров. Рис.4: Доли ведущих импортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки. Стоимость исследования можно уточнить, написав на адрес manager5@vvs.elcom.ru ВладВнешСервис - информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на статистических отчётах и исследованиях, по результатам опроса Гильдии Маркетологов компания входит в ТОР-5 лучших исследовательских компаний России 2010 года и является официальным партнером подкомитета по маркетингу ТПП РФ. http://www.vvsinfo.ru
|