Базовая услуга полного доступа расчитана на использование одним пользователем (или с одного компьютера). Раньше мы это не контролировали, теперь начали контролировать.
Реальные неудобства могут возникать, когда идет параллельная работа с нескольких машин. В этом случае вам либо необходимо зарегистрировать другого пользователя и доплатить еще один доступ на него, либо использовать услугу полного доступа без ограничения кол-ва рабочих мест, либо перейти на тарифный план "профессиональный доступ", где также допускается работа с одним логином с нескольких компьютеров.
Если же вы уверены, что работаете одни, и у вас после ввода логина/пароля полный доступ не появляется, а снова спрашивают логин и пароль - это значит, что у вас "залип" кэш, т.е. страница после ввода на самом деле не обновляется.
Попробуйте обновить ее принудительно - т.е. закройте вылетевшее окно с предложением повторно ввести логин и пароль, и нажмите иконку "Обновить" (Refresh), придерживая клавишу Ctrl.
Если не поможет - зовите своего системного администратора и жалуйтесь, что у вас кэш залип....