Главная страница Медпром.ру

Торговые организации Медицинская литература Календарь мероприятий Медицинские организации Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Рубрикатор Медпром  

ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ ВЕНТИЛЯЦИИ У НОВОРОЖДЕННЫХ "ШТЕФАН ГМБХ" (Часть 2).




Источник: Русмедикалгруп
Раздел Анестезиология и реаниматология

Начало см. Часть 1
(опубликовано 01.10.2003)
    След. материал >>

ФЕНОМЕН "ВОЗДУШНОЙ ЛОВУШКИ"

Как показали современные исследования у 40% пациентов находящихся на ИВЛ наблюдается возникновение т.н. феномена «воздушной ловушки» (авто-РЕЕР, авто-ПДКВ). Причиной возникновения зтого явления будет незавершение выдоха до начала следующего аппаратного вдоха, в следствии зтого возникнет нарастание остаточной ёмкости лёгких и повышение внутриальвеолярного давления которые приведут к перераздуванию альвеол и снижению легочного кровотока. Авто-РЕЕР будет возникать при вентиляции с использованием высокой частоты дыхания, триггерных режимов, при проведении ИВЛ у больных с эмфиземой или частичной окклюзией дыхательных путей на любом уровне, а также при выборе нерациональных параметров вентиляции. С помощью графического монитора можно качественно и количественно определить авто-РЕЕР, а использование Termination Sensitivity эффектовно его устранить.

Клиническое значение

  • Успешное использование вспомогательной вентиляции в неонатологии зависит от установки адекватного конца выдоха и дыхательного объёма. Уровень РЕЕР должен титроваться, чтобы поддерживать адекватный остаточный объём легкого, а установка PIP для обеспечения должного дыхательного объёма небходимого пациенту. Если зти два критерия выполнены, то пациент будет сам выбирать частоту дыхания. В этом случае на аппарате должна быть выставленна частота дыхания обеспечивающая адекватный минутный объём в случае апноэ.
  • Экспиратроная синхронизация - важный компонент в управлени вентилятором позволяющий избегать "воздшной ловушки" и как следствие этого уменьшать или избегать возникновение авто-PEEP, динамическое перераздувание и повышать кардиореспираторную стабильность пациентов. Внутренний или авто-PEEP увеличивает работу дыхания пациента вызывая увеличение внутригрудного давления, которое может компрометировать функциональное состояние сердца, снижая венознный возврат.
  • Авто-PEEP, возникающий в при вентиляции увеличивает нижнее давление (РЕЕР + авто-PEEP). Это приводит к увеличению PIP при объёмной вентиляции и уменьшение в дыхательном объеме при вентиляции по давлению.
  • Termination Sensitivity облегчает синхронозацию, ограничивая дыхательный цикл по потоку. Таким образом, уменьшается время вдоха, а время выдоха увеличивается уменьшая, тем самым, отрицательные эффекты возникающие при незавершении выдоха.
  • Termination Sensitivity позволяет врачу выбирать процент от пикового потока (измеренный в проксимальных дыхательных путях) при котором заканчивается вдох. Использование курсора на графическом мониторе позволяет более качественно подобрать необходимые значения данного параметра в диапозоне 5-25% от пикового потока.
  • При неадекватной установке Termination Sensitivity будет иметь место снижение дыхательного объёма и снижение среднего давления в дыхательных путях.
  • В зтом режиме вентиляции необходимо чаще оценивать состояние пациента и регулировать Termination Sensitivity при изменении в состоянии.
  • Если вышеупомянутые вмешательства не заканчиваются улучшением синхронизации то необходимо усилить седатацию и заново оценить состояние пациента.
    Продолжение на сайте rusmg.ru
    След. материал >>


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги