Главная страница Медпром.ру

Медицинская пресса Прайс-листы Объявления специалистов Оборудование и изделия Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Рубрикатор Медпром  

ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ ВЕНТИЛЯЦИИ У НОВОРОЖДЕННЫХ "ШТЕФАН ГМБХ" (Часть 2).




Источник: Русмедикалгруп
Раздел Анестезиология и реаниматология

Начало см. Часть 1
(опубликовано 01.10.2003)
    След. материал >>

ФЕНОМЕН "ВОЗДУШНОЙ ЛОВУШКИ"

Как показали современные исследования у 40% пациентов находящихся на ИВЛ наблюдается возникновение т.н. феномена «воздушной ловушки» (авто-РЕЕР, авто-ПДКВ). Причиной возникновения зтого явления будет незавершение выдоха до начала следующего аппаратного вдоха, в следствии зтого возникнет нарастание остаточной ёмкости лёгких и повышение внутриальвеолярного давления которые приведут к перераздуванию альвеол и снижению легочного кровотока. Авто-РЕЕР будет возникать при вентиляции с использованием высокой частоты дыхания, триггерных режимов, при проведении ИВЛ у больных с эмфиземой или частичной окклюзией дыхательных путей на любом уровне, а также при выборе нерациональных параметров вентиляции. С помощью графического монитора можно качественно и количественно определить авто-РЕЕР, а использование Termination Sensitivity эффектовно его устранить.

Клиническое значение

  • Успешное использование вспомогательной вентиляции в неонатологии зависит от установки адекватного конца выдоха и дыхательного объёма. Уровень РЕЕР должен титроваться, чтобы поддерживать адекватный остаточный объём легкого, а установка PIP для обеспечения должного дыхательного объёма небходимого пациенту. Если зти два критерия выполнены, то пациент будет сам выбирать частоту дыхания. В этом случае на аппарате должна быть выставленна частота дыхания обеспечивающая адекватный минутный объём в случае апноэ.
  • Экспиратроная синхронизация - важный компонент в управлени вентилятором позволяющий избегать "воздшной ловушки" и как следствие этого уменьшать или избегать возникновение авто-PEEP, динамическое перераздувание и повышать кардиореспираторную стабильность пациентов. Внутренний или авто-PEEP увеличивает работу дыхания пациента вызывая увеличение внутригрудного давления, которое может компрометировать функциональное состояние сердца, снижая венознный возврат.
  • Авто-PEEP, возникающий в при вентиляции увеличивает нижнее давление (РЕЕР + авто-PEEP). Это приводит к увеличению PIP при объёмной вентиляции и уменьшение в дыхательном объеме при вентиляции по давлению.
  • Termination Sensitivity облегчает синхронозацию, ограничивая дыхательный цикл по потоку. Таким образом, уменьшается время вдоха, а время выдоха увеличивается уменьшая, тем самым, отрицательные эффекты возникающие при незавершении выдоха.
  • Termination Sensitivity позволяет врачу выбирать процент от пикового потока (измеренный в проксимальных дыхательных путях) при котором заканчивается вдох. Использование курсора на графическом мониторе позволяет более качественно подобрать необходимые значения данного параметра в диапозоне 5-25% от пикового потока.
  • При неадекватной установке Termination Sensitivity будет иметь место снижение дыхательного объёма и снижение среднего давления в дыхательных путях.
  • В зтом режиме вентиляции необходимо чаще оценивать состояние пациента и регулировать Termination Sensitivity при изменении в состоянии.
  • Если вышеупомянутые вмешательства не заканчиваются улучшением синхронизации то необходимо усилить седатацию и заново оценить состояние пациента.
    Продолжение на сайте rusmg.ru
    След. материал >>


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги