Главная страница Медпром.ру

Медицинская литература Календарь мероприятий Медицинские организации Государственные закупки (конкурсные торги) Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Новость: Инвестиции в медицину – возможности для российских и иностранных инвесторов


Источник: Synopsis - маркетинг для медицины (Москва)
Опубликовано:02.04.2009
Действует до 02.05.09
Инвестиции в медицину – возможности для российских и иностранных инвесторов

В настоящее время в системе здравоохранения России прослеживается несколько тенденций. С одной стороны, государство старается модернизировать систему: вкладывает деньги, обновляет парк, реализовает целевые программы. С другой стороны, идет все более активное внедрение частного капитала в данную сферу, а также стремление частного сектора медицины к укрупнению.

Но, несмотря на усилия государства, на данный момент частный медицинский рынок по качеству и по сервису опережает государственный. Частные медицинские центры удовлетворяют спрос населения на качественные медицинские услуги.

Рынок медицинских услуг России предоставляет большие возможности, как для российских, так и иностранных инвесторов. Об этом свидетельствует динамика роста рынка частной медицины за последнее десятилетие.

На медицинском частном рынке свои услуги предлагают как одиночные клиники, так и сетевые (объединенные одним брендом или без такового). В РФ присутствуют и специализированные сетевые клиники (например, Мастердент - специализация – стоматология; клиники «Центр флебологии» - специализация – заболевание вен), так и многопрофильные клиники (например, Цена Качество, «МедЦентрСервис»). Одним из лидеров сетевого медицинского рынка является ЗАО «Группа компаний «Медси», которое объединяет ЗАО «Компания «Медэкспресс» (16 клиник в Москве и регионах и служба скорой медицинской помощи), ООО «Американ Хоспитал Групп» (бренд American Medical Centers - семейная клиника для VIP клиентов), клинику для взрослых ЗАО «Медси», детскую клинику ОАО «Медси II», ЗАО «Корпорация семейной медицины», фитнес- и велнес-клубы ЗАО «Медси Фитнес».

Прослеживается явная тенденция создания сильных брендов, создаются сети с выходом в регионы. Естественно, клиники, объединенные в сеть, получают гораздо больший объем дохода по сравнению с одиночными. При исследовании деятельности сетевых клиник аналитики SYNOPSIS пришли к мнению, что подавляющее их большинство внедрило или стремится внедрить одинаковую систему качества оказания медицинских услуг во всех своих клиниках одного формата.

По мнению аналитиков SYNOPSIS, наибольший рост в ближайшие 10 лет покажут сетевые группы частных клиник. Расти сети будут, в основном, за счет регионов. Тем не менее, потенциал рынка огромен: ни одна из сетей даже близко не приблизилась к мировым сетевым лидерам: HCA Inc., Health Management Associates, Manor Care – тройка лидеров сетевых медицинских центров. Капитализация HCA Inc. на 2007 год составила $22 621 млн., капитализация Health Management Associates – $5 196 млн., Manor Care – $4 052 млн.


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги