Как найти стоматологию, в которой лечить зубы будет комфортно, бюджетно, территориально удобно ? Чаще всего пациенты ищут зубную клинику по отзывам – коллег, родственников, друзей либо в просто в интернете.
Для большинства клиник отзывы – это возможность подтвердить свою хорошую репутацию, стимул для развития и совершенствования, способ наладить честный и прозрачный диалог с потребителями услуг. Часто врачи сами обращаются к пациентам с просьбой оценить их работу, улучшая таким образом свой рейтинг.
Ключевые аспекты важности отзывов для стоматологической клиники
Живые, а не придуманные отзывы – несомненное доказательство клиентоориентированной стоматологии. Даже негативный отклик является конструктивной критикой, способствующей поддержанию высокого уровня сервиса.
Доверие. Повышается доверие пациентов к клинике. Читая отзывы, люди убеждаются, что врачи – профессионалы своего дела, а качество предоставляемых услуг – высокое.
Репутация. Чем больше хороших отзывов, тем выше репутация клиники. На фоне жесткой конкуренции и борьбы за внимание пациентов, выбор будет основываться на рекомендациях тех, кто уже лечился в зубной клинике и делится своим опытом и ощущениями.
Обратная связь. Отзывы – отличный способ улучшить качество обслуживания, выявить слабые места и поработать над их устранением.
Инструмент маркетинга. Лучшие, наиболее показательные отзывы используются в рекламных материалах, размещаются на сайте клиники, соцсетях для привлечения внимания потенциальных пациентов.
Лояльность. Когда человек понимает, что к его мнению прислушиваются, это формирует лояльное отношение. При необходимости получить аналогичную услугу возрастает вероятность, что пациент вернется в клинику и порекомендует ее своим знакомым.
Отзывы о клинике как фактор роста
В Санкт-Петербурге огромное количество стоматологий, и для каждой находятся свои пациенты. Чтобы превратиться из маленькой клиники в сеть профильных стоматологических центров, требуется увеличить поток желающих лечить зубы, предложить широкий перечень услуг, фактически - стать многопрофильной стоматологией. Даже при безукоризненной работе врачей, использовании инновационных материалов и современного оборудования, добиться популярности непросто.
Она достигается с помощью активной рекламы, а также за счет размещения большого количества отзывов. Поисковыми системами всегда учитываются такие факторы, как общая численность отзывов и их средняя оценка. Чем чаще зубная клиника упоминается в интернете, тем выше ее рейтинг и больше доверие пациентов.
На сайте размещается много отзывов пациентов, которые ранее уже были опубликованы на площадках-отзовиках – Яндекс, НаПоправку, ПроДокторов, 2Gis, СберЗдоровье. Таким образом, клиника демонстрирует, насколько для нее важна репутация и мнения клиентов, которые помогают центру имплантации и протезирования «СтомаГрад» стать лучше!