Варианты использования оборудования по направлениям: 1. Для станций неотложной (скорой) помощи и специальных медико-социальных call-центров. Применение систем тревожной сигнализации («тревожная кнопка»). В основе этой системы лежит специально разработанное компанией CareTech AB оборудование. Работа системы строится следующим образом: На квартирах клиентов устанавливается специальные аппараты (Надежный телефон Smart Call 4200), которые подключаются к телефонной линии. Аппараты обладают «громкой связью», что позволяет разговаривать из любого места квартиры. Кроме того, клиент пользуется влагозащищенной радиокнопкой, которая закрепляется на руке (как наручные часы) или носится на специальной тесьме. Организуется круглосуточный Центр приема сигналов, оборудованный компьютерами с программным обеспечением (LARM-2000), а также модулями для приема сигналов (4290AR) и дистанционного программирования (4290RP). Если клиент нуждается в помощи, он нажимает на кнопку, сигнал идет на Надежный телефон, который набирает заранее запрограммированный номер. Можно запрограммировать до шести телефонных номеров, которые будут автоматически набираться до тех пор, пока сигнал не будет принят. Обычно, это телефоны Центра приема сигналов, но можно также программировать номер обычного или мобильного телефона (для связи с родственниками или социальными службами). При поступлении сигнала в Центр приема сигналов, на экране компьютера автоматически появляется электронная карточка клиента, с помощью которой оператор идентифицирует звонящего и может получить подробную информацию о состоянии здоровья, личных данных, месте, где находятся ключи от квартиры и т.д. Оператор имеет возможность напрямую поговорить со звонящим, выяснить сущность проблемы и принять какое-либо решение (проконсультировать клиента, выслать выездную бригаду Центра, обратиться на станцию Скорой помощи и т.п.) Применение данной системы позволяет пожилому человеку чувствовать себя свободно и вместе с тем знать, что в случае, когда он нуждается в помощи, ему всегда помогут. Это позволяет значительно повысить качество жизни человека, а также дает возможность родственникам, находясь на работе, не беспокоиться за своих родных. 2. Система вызова персонала (для больниц, центров реабилитации и госпиталей, домов престарелых) Display-950. Достоинством данной системы вызова является беспроводная технология, позволяющая снизить общую стоимость системы и сделать её установку максимально простой, а также дает возможность пациенту свободно передвигаться по учреждению и подавать сигнал о помощи из любого места. В коридорах или на посту медицинской сестры устанавливаются специальные дисплеи (Display-950). Пациенты пользуются либо настольными радиокнопками (Smart Call 951B), либо специальными кнопками-брелками (Smart Call 955 - их можно носить на ремешке, как наручные часы, или на шнурке), либо прикроватной сигнализацией. Каждой радиокнопке соответствует свой номер (номер палаты или идентификационный номер пациента). При нажатии на кнопку на дисплеях высвечивается номер пациента (палаты) и подается звуковой сигнал. Возможно также применение голосовой беспроводной связи с использованием устройства с «громкой связью» Room panel 5050B. Зона действия радиокнопки – десятки метров (зависит от конструкционных особенностей здания), для увеличения зоны охвата используются дополнительные приемники (Smart Call mBox) или дисплеи. Возможно установление специального оборудования на дверь палаты. При этом срабатывает радио-сигнал, если кто-либо открывает дверь. Таким образом, можно покрыть всю необходимую территорию и оказывать помощь пациенту, где бы тот ни находился. Возможно также ведение статистики вызовов с помощью специальной компьютерной программы или вывода данных на принтер. Telephone: +7-812-703 21 04 caretech@mail.ru Tel/fax: +7-812-717 51 15 www.caretech.se AS-Union Ltd. 4-th Sovetskaja, 15"B" 191036 St. Petersburg, Russia
Обсуждения по теме:
[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]
|
|
Реквизиты
|