Главная страница Медпром.ру

Торговые организации Медицинская литература Календарь мероприятий Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Интрамед 2.0 - Медицинская автоматизированная информационная система

 
Интрамед 2.0 - Медицинская автоматизированная информационная система
Программный комплекс
Производитель: Группа компаний Медкор
Специализация:    Программные комплексы
Ссылка: http://www.medcore.ru/index.php?mact=Catalog,m7,productview,1&m7productid=281&m7returnid=274&page=274


Описание "Интрамед 2.0 - Медицинская автоматизированная информационная система"

АИС "Интрамед 2.0" – высокий уровень автоматизации бизнес-процессов ЛПУ:

• Создание базы данных историй болезни и амбулаторных карт на основе электронной медицинской карты пациента (ЭМК)
• Экспертная работа
• Формирование стандартов лечения
• Ведение плана и очереди на госпитализацию
• Ведение расписания работы врачей
• Учет функционирования коечного фонда
• Персонифицированный учет медицинских услуг
• Персонифицированный предметно-количественный учет медикаментов в ЛПУ
• Учет материально-технических ресурсов ЛПУ
• Формирование учетных документов
• Формирование государственной и отраслевой статистической отчетности.

Электронная медицинская карта является электронным аналогом стандартных форм Министерства здравоохранения РФ "Медицинская карта амбулаторного больного" (форма 025/у+87) и "Медицинская карта стационарного больного" (форма 003/у).

ЭЛЕКТРОННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА пациента, используемая в АИС "Интрамед 2.0", состоит из разделов, в которые заносится следующая информация (в зависимости от типа ЛПУ):
- Все данные титульного листа форм "Медицинская карта амбулаторного больного" и "Медицинская карта стационарного больного", записи медицинского персонала приемного покоя
- Анамнез жизни
- Анамнез болезни с указанием проводимого ранее лечения
- Жалобы на момент осмотра
- Данные осмотра
- Предварительный и окончательный диагнозы (основной, осложнения основные, сопутствующие диагнозы, дифференциальный диагноз)
- Необходимые консультации
- Назначения (включая диетпитание)
- Данные диагностических исследований и заключений по ним
- Заключение консультантов
- Протокол проведенных операций
- Дневниковые записи
- Этапные эпикризы
- Отметки о выполнении (или невыполнении) назначений
- Выписной эпикриз.

Используя специальные инструментальные средства, врач может быстро сформировать различную структуру изложения анамнеза.
При этом из предыдущих историй заболеваний пациента в его анамнез может автоматически вноситься информация об операциях, аллергии, данные о предыдущем лечении.

Интрамед 2.0 - повышение эффективности управления ЛПУ:

• Контроль за рациональным использованием ресурсов ЛПУ
• Контроль за работой всех подразделений ЛПУ
• Контроль лечебно-диагностического процесса.

*АИС "Интрамед 2.0" охватывает следующие службы и рабочие места ЛПУ: *
- Главного врача и его заместителей
- Заведующих отделениями
- Рабочие места в регистратуре, приемном покое
- Рабочие места во всех параклинических службах (в лаборатории, врачей лечебно-диагностических отделений; в отделе лучевой диагностики, в физиотерапии и т.д.)
- Старших медсестер отделений
- Рабочие места в аптеке
- В отделе кадров, в статистике
- Палатных медсестер
- Процедурных медсестер отделений
- Системных администраторов и программистов.

Основные системные решения, используемые в АИС "Интрамед 2.0"
- Трехуровневая архитектура клиент-сервер
- Интернет-технологии ("тонкий клиент")
- Обмен данными с использованием языка XML
- Использование Cache-технологии (мультиплатформенная постреляционная СУБД фирмы Intersystems), разработанной и успешно применяемой в США специально для реализации прикладных задач в области медицинских технологий
- Использование продуктов Microsoft (MS Windows 2000/2003 Server, MS Windows 2000/XP Professional, MS SQL Server 2000/2005).

Подсистема "Поликлиника" включает следующие функциональные компоненты:
- Регистратура
- Параклинические отделения
- Клинические отделения
- Экономическая часть
- Учет медоборудования в поликлинике
- Медсклад
- Статистика
- Экспертная работа поликлиники
- Кадры

Регистратура
Обеспечивает регистрацию новых пациентов или поиск карты в базе данных, если пациент ранее находился на лечении в ЛПУ, а также запись на прием к врачу в соответствии с существующим расписанием. Поиск карты может выполняться по начальной части фамилии, имени и отчества пациентов, по домашнему адресу, по страховому полису и по номеру ЭМК.

Параклинические отделения
Этот компонент позволяет:
- Автоматизировать деятельность персонала лабораторий, отделов лучевой диагностики и других диагностических отделений в плане записи на исследования и формирования заключений по выполненным исследованиям;
- Формировать унифицированные протоколы исследований и выдаваемых заключений по консультациям пациентов.
Клинические отделения
Предназначен для автоматизации работы медицинского персонала лечебно-диагностических подразделений и выполняет задачи:
- Формирование электронной амбулаторной карты (ЭАК)
- Формирование учетных документов (талон посещения)
- Ведение экспертизы качества лечебно-диагностического процесса.
Кадры

Позволяет сформировать базу данных всех сотрудников лечебного учреждения и автоматизировать следующие процессы:
- Формирование кадровых документов (личных карточек, справок по табельным номерам, по отделениям, по лечебному учреждению в целом)
- Статистический учет по кадровым вопросам, прием на работу и увольнение сотрудников
- Формирование реестра приказов, штатного расписания, данных по внутреннему совместительству, составление графика работы сотрудников
- Персонифицированный учет занимаемых персоналом ЛПУ должностей и ставок.

Экономическая часть позволяет:
- Формировать счета и персонифицированные реестры за оказанные услуги,
- Вести учет по оплате счетов пациентов,
- Получать информацию по неоплаченным и не включенным в счета услугам за любой, определенный пользователем, промежуток времени,
- Контролировать оплату выписанных счетов из личных средств пациентов,
- Вести реестр договоров со страховыми медицинскими организациями.

Подсистема "Стационар" содержит следующие компоненты:
- Приемный покой
- Стол справок
- Параклинические отеделения
- Клинические отделения
- Экономическая часть
- Учет медоборудования стационара
- Медсклад
- Статистика
- Экспертная работа стационара
- Аптека
- Кадры

Компоненты "Экономическая часть" и "Кадры" являются общими для подсистем "Поликлиника" и "Стационар".

Приемный покой позволяет:
- Зарегистрировать (или найти в базе данных) направленного на госпитализацию пациента
- Вести очередь на госпитализацию
- Формирование плана госпитализации
- Получать справку о наличии свободных койко-мест в отделениях
- Зарезервировать место и направить пациента в отделение
- Подготовить информацию о количестве поступивших пациентов за любой определенный промежуток времени.

Клинические отделения
Предназначен для автоматизации работы медицинского персонала лечебных подразделений и выполняет задачи:
- Формирование электронной истории болезни (ЭИБ)
- Формирование учетных документов (формы 066/у, 007/у)
- Предоставляет информацию о наличии свободных койко-мест, размещении пациентов по палатам и койкам в отделениях стационара, проведенных хирургических операциях, выполнению назначенных процедур
- Взаимодействие с параклиническими службами
- Учет по приходу, расходу и имеющимся остаткам медикаментов в отделении
- Ведение экспертизы качества лечебно-диагностических процессов

Аптека
Этот компонент позволяет:
- Вести персонифицированный учет расхода медикаментов
- Осуществлять контроль движения медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения с формированием соответствующих документов, между поставщиками, аптекой и отделениями стационара
- Формировать отчетную информацию по отделу запасов аптеки, о движении медикаментов, подлежащих предметно-количественному учету за определенный промежуток времени.

В АИС "Интрамед 2.0" формируется персонифицированный счет пациента, в который заносятся данные по оказанным услугам. Все расходы на лечение пациента автоматически записываются на его счет. Ведется учет оплаты счетов пациентов, имеется возможность получать информацию о неоплаченных и не представленных к оплате счетах по всем услугам за определенный промежуток времени.

В АИС "Интрамед 2.0" реализованы все стандартные учетные и отчетные формы, утвержденные приказами Госкомстата и Минздрава РФ.

Реализована возможность экспорта отчетных форм в формате Microsoft Excel.

Технология, реализованная в АИС "Интрамед 2.0" - Оne point control – возможность администрирования и управления всеми бизнес-процессами в ЛПУ на одном рабочем месте.

АИС "Интрамед 2.0" – комплексная автоматизация ЛПУ на основе единого информационного пространства лечебно-профилактического учреждения.

Ознакомиться с полным спектром медицинского оборудования, предлагаемого ГК "Медкор" Вы можете здесь, медицинского программного обеспечения здесь.

О группе компаний Медкор
ГК Медкор – один из крупнейших поставщиков полного спектра медицинского оборудования и разработчиков программного обеспечения для медицины (медицинских информационных систем) на территории России.
"Медкор" предлагает оборудование для:
- анестезиологии и реанимации
- неонатологии
- функциональной диагностики
- кардиологии
- лучевой диагностики
- ультразвуковой диагностики
- эндоскопии
- дезинфекции и стерилизации
- хирургии

ГК "Медкор" ежегодно выигрывает многочисленные тендеры на поставку медицинского оборудования и медицинских информационных систем в ЛПУ (государственные и частные), ТФ ОМС, министерствах здравоохранения.
"Медкор" имеет собственную службу сервиса с филиалами по всей стране.

Дополнительная информация
Получить дополнительную информацию о оборудовании, наличии нужной модели на складе, а также узнать текущую цену, Вы можете, позвонив в офис ГК Медкор по телефону: (495) 649-35-89 или отправив запрос по электронной почте info@medcore.ru

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Интрамед 2.0 - Медицинская автоматизированная информационная система".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Программные комплексы"

 Всего в разделе
Изделий::  120
   в свободном доступе: 3
Интрамед 2.0 - Медицинская автоматизированная информационная система

 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги