Описание "Интрамед 2.0 - Медицинская автоматизированная информационная система"
АИС "Интрамед 2.0" – высокий уровень автоматизации бизнес-процессов ЛПУ: • Создание базы данных историй болезни и амбулаторных карт на основе электронной медицинской карты пациента (ЭМК) • Экспертная работа • Формирование стандартов лечения • Ведение плана и очереди на госпитализацию • Ведение расписания работы врачей • Учет функционирования коечного фонда • Персонифицированный учет медицинских услуг • Персонифицированный предметно-количественный учет медикаментов в ЛПУ • Учет материально-технических ресурсов ЛПУ • Формирование учетных документов • Формирование государственной и отраслевой статистической отчетности. Электронная медицинская карта является электронным аналогом стандартных форм Министерства здравоохранения РФ "Медицинская карта амбулаторного больного" (форма 025/у+87) и "Медицинская карта стационарного больного" (форма 003/у). ЭЛЕКТРОННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА пациента, используемая в АИС "Интрамед 2.0", состоит из разделов, в которые заносится следующая информация (в зависимости от типа ЛПУ): - Все данные титульного листа форм "Медицинская карта амбулаторного больного" и "Медицинская карта стационарного больного", записи медицинского персонала приемного покоя - Анамнез жизни - Анамнез болезни с указанием проводимого ранее лечения - Жалобы на момент осмотра - Данные осмотра - Предварительный и окончательный диагнозы (основной, осложнения основные, сопутствующие диагнозы, дифференциальный диагноз) - Необходимые консультации - Назначения (включая диетпитание) - Данные диагностических исследований и заключений по ним - Заключение консультантов - Протокол проведенных операций - Дневниковые записи - Этапные эпикризы - Отметки о выполнении (или невыполнении) назначений - Выписной эпикриз. Используя специальные инструментальные средства, врач может быстро сформировать различную структуру изложения анамнеза. При этом из предыдущих историй заболеваний пациента в его анамнез может автоматически вноситься информация об операциях, аллергии, данные о предыдущем лечении. Интрамед 2.0 - повышение эффективности управления ЛПУ: • Контроль за рациональным использованием ресурсов ЛПУ • Контроль за работой всех подразделений ЛПУ • Контроль лечебно-диагностического процесса. *АИС "Интрамед 2.0" охватывает следующие службы и рабочие места ЛПУ: * - Главного врача и его заместителей - Заведующих отделениями - Рабочие места в регистратуре, приемном покое - Рабочие места во всех параклинических службах (в лаборатории, врачей лечебно-диагностических отделений; в отделе лучевой диагностики, в физиотерапии и т.д.) - Старших медсестер отделений - Рабочие места в аптеке - В отделе кадров, в статистике - Палатных медсестер - Процедурных медсестер отделений - Системных администраторов и программистов. Основные системные решения, используемые в АИС "Интрамед 2.0" - Трехуровневая архитектура клиент-сервер - Интернет-технологии ("тонкий клиент") - Обмен данными с использованием языка XML - Использование Cache-технологии (мультиплатформенная постреляционная СУБД фирмы Intersystems), разработанной и успешно применяемой в США специально для реализации прикладных задач в области медицинских технологий - Использование продуктов Microsoft (MS Windows 2000/2003 Server, MS Windows 2000/XP Professional, MS SQL Server 2000/2005). Подсистема "Поликлиника" включает следующие функциональные компоненты: - Регистратура - Параклинические отделения - Клинические отделения - Экономическая часть - Учет медоборудования в поликлинике - Медсклад - Статистика - Экспертная работа поликлиники - Кадры Регистратура Обеспечивает регистрацию новых пациентов или поиск карты в базе данных, если пациент ранее находился на лечении в ЛПУ, а также запись на прием к врачу в соответствии с существующим расписанием. Поиск карты может выполняться по начальной части фамилии, имени и отчества пациентов, по домашнему адресу, по страховому полису и по номеру ЭМК. Параклинические отделения Этот компонент позволяет: - Автоматизировать деятельность персонала лабораторий, отделов лучевой диагностики и других диагностических отделений в плане записи на исследования и формирования заключений по выполненным исследованиям; - Формировать унифицированные протоколы исследований и выдаваемых заключений по консультациям пациентов. Клинические отделения Предназначен для автоматизации работы медицинского персонала лечебно-диагностических подразделений и выполняет задачи: - Формирование электронной амбулаторной карты (ЭАК) - Формирование учетных документов (талон посещения) - Ведение экспертизы качества лечебно-диагностического процесса. Кадры Позволяет сформировать базу данных всех сотрудников лечебного учреждения и автоматизировать следующие процессы: - Формирование кадровых документов (личных карточек, справок по табельным номерам, по отделениям, по лечебному учреждению в целом) - Статистический учет по кадровым вопросам, прием на работу и увольнение сотрудников - Формирование реестра приказов, штатного расписания, данных по внутреннему совместительству, составление графика работы сотрудников - Персонифицированный учет занимаемых персоналом ЛПУ должностей и ставок. Экономическая часть позволяет: - Формировать счета и персонифицированные реестры за оказанные услуги, - Вести учет по оплате счетов пациентов, - Получать информацию по неоплаченным и не включенным в счета услугам за любой, определенный пользователем, промежуток времени, - Контролировать оплату выписанных счетов из личных средств пациентов, - Вести реестр договоров со страховыми медицинскими организациями. Подсистема "Стационар" содержит следующие компоненты: - Приемный покой - Стол справок - Параклинические отеделения - Клинические отделения - Экономическая часть - Учет медоборудования стационара - Медсклад - Статистика - Экспертная работа стационара - Аптека - Кадры Компоненты "Экономическая часть" и "Кадры" являются общими для подсистем "Поликлиника" и "Стационар". Приемный покой позволяет: - Зарегистрировать (или найти в базе данных) направленного на госпитализацию пациента - Вести очередь на госпитализацию - Формирование плана госпитализации - Получать справку о наличии свободных койко-мест в отделениях - Зарезервировать место и направить пациента в отделение - Подготовить информацию о количестве поступивших пациентов за любой определенный промежуток времени. Клинические отделения Предназначен для автоматизации работы медицинского персонала лечебных подразделений и выполняет задачи: - Формирование электронной истории болезни (ЭИБ) - Формирование учетных документов (формы 066/у, 007/у) - Предоставляет информацию о наличии свободных койко-мест, размещении пациентов по палатам и койкам в отделениях стационара, проведенных хирургических операциях, выполнению назначенных процедур - Взаимодействие с параклиническими службами - Учет по приходу, расходу и имеющимся остаткам медикаментов в отделении - Ведение экспертизы качества лечебно-диагностических процессов Аптека Этот компонент позволяет: - Вести персонифицированный учет расхода медикаментов - Осуществлять контроль движения медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения с формированием соответствующих документов, между поставщиками, аптекой и отделениями стационара - Формировать отчетную информацию по отделу запасов аптеки, о движении медикаментов, подлежащих предметно-количественному учету за определенный промежуток времени. В АИС "Интрамед 2.0" формируется персонифицированный счет пациента, в который заносятся данные по оказанным услугам. Все расходы на лечение пациента автоматически записываются на его счет. Ведется учет оплаты счетов пациентов, имеется возможность получать информацию о неоплаченных и не представленных к оплате счетах по всем услугам за определенный промежуток времени. В АИС "Интрамед 2.0" реализованы все стандартные учетные и отчетные формы, утвержденные приказами Госкомстата и Минздрава РФ. Реализована возможность экспорта отчетных форм в формате Microsoft Excel. Технология, реализованная в АИС "Интрамед 2.0" - Оne point control – возможность администрирования и управления всеми бизнес-процессами в ЛПУ на одном рабочем месте. АИС "Интрамед 2.0" – комплексная автоматизация ЛПУ на основе единого информационного пространства лечебно-профилактического учреждения. Ознакомиться с полным спектром медицинского оборудования, предлагаемого ГК "Медкор" Вы можете здесь, медицинского программного обеспечения здесь. О группе компаний Медкор ГК Медкор – один из крупнейших поставщиков полного спектра медицинского оборудования и разработчиков программного обеспечения для медицины (медицинских информационных систем) на территории России. "Медкор" предлагает оборудование для: - анестезиологии и реанимации - неонатологии - функциональной диагностики - кардиологии - лучевой диагностики - ультразвуковой диагностики - эндоскопии - дезинфекции и стерилизации - хирургии ГК "Медкор" ежегодно выигрывает многочисленные тендеры на поставку медицинского оборудования и медицинских информационных систем в ЛПУ (государственные и частные), ТФ ОМС, министерствах здравоохранения. "Медкор" имеет собственную службу сервиса с филиалами по всей стране. Дополнительная информация Получить дополнительную информацию о оборудовании, наличии нужной модели на складе, а также узнать текущую цену, Вы можете, позвонив в офис ГК Медкор по телефону: (495) 649-35-89 или отправив запрос по электронной почте info@medcore.ru
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Интрамед 2.0 - Медицинская автоматизированная информационная система".
|