Главная страница Медпром.ру

Прайс-листы Объявления специалистов Оборудование и изделия Продвижение товаров и услуг медицинских компаний Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Интрамед 2.0 - Медицинская автоматизированная информационная система

 
Интрамед 2.0 - Медицинская автоматизированная информационная система
Программный комплекс
Производитель: Группа компаний Медкор
Специализация:    Программные комплексы
Ссылка: http://www.medcore.ru/index.php?mact=Catalog,m7,productview,1&m7productid=281&m7returnid=274&page=274


Описание "Интрамед 2.0 - Медицинская автоматизированная информационная система"

АИС "Интрамед 2.0" – высокий уровень автоматизации бизнес-процессов ЛПУ:

• Создание базы данных историй болезни и амбулаторных карт на основе электронной медицинской карты пациента (ЭМК)
• Экспертная работа
• Формирование стандартов лечения
• Ведение плана и очереди на госпитализацию
• Ведение расписания работы врачей
• Учет функционирования коечного фонда
• Персонифицированный учет медицинских услуг
• Персонифицированный предметно-количественный учет медикаментов в ЛПУ
• Учет материально-технических ресурсов ЛПУ
• Формирование учетных документов
• Формирование государственной и отраслевой статистической отчетности.

Электронная медицинская карта является электронным аналогом стандартных форм Министерства здравоохранения РФ "Медицинская карта амбулаторного больного" (форма 025/у+87) и "Медицинская карта стационарного больного" (форма 003/у).

ЭЛЕКТРОННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА пациента, используемая в АИС "Интрамед 2.0", состоит из разделов, в которые заносится следующая информация (в зависимости от типа ЛПУ):
- Все данные титульного листа форм "Медицинская карта амбулаторного больного" и "Медицинская карта стационарного больного", записи медицинского персонала приемного покоя
- Анамнез жизни
- Анамнез болезни с указанием проводимого ранее лечения
- Жалобы на момент осмотра
- Данные осмотра
- Предварительный и окончательный диагнозы (основной, осложнения основные, сопутствующие диагнозы, дифференциальный диагноз)
- Необходимые консультации
- Назначения (включая диетпитание)
- Данные диагностических исследований и заключений по ним
- Заключение консультантов
- Протокол проведенных операций
- Дневниковые записи
- Этапные эпикризы
- Отметки о выполнении (или невыполнении) назначений
- Выписной эпикриз.

Используя специальные инструментальные средства, врач может быстро сформировать различную структуру изложения анамнеза.
При этом из предыдущих историй заболеваний пациента в его анамнез может автоматически вноситься информация об операциях, аллергии, данные о предыдущем лечении.

Интрамед 2.0 - повышение эффективности управления ЛПУ:

• Контроль за рациональным использованием ресурсов ЛПУ
• Контроль за работой всех подразделений ЛПУ
• Контроль лечебно-диагностического процесса.

*АИС "Интрамед 2.0" охватывает следующие службы и рабочие места ЛПУ: *
- Главного врача и его заместителей
- Заведующих отделениями
- Рабочие места в регистратуре, приемном покое
- Рабочие места во всех параклинических службах (в лаборатории, врачей лечебно-диагностических отделений; в отделе лучевой диагностики, в физиотерапии и т.д.)
- Старших медсестер отделений
- Рабочие места в аптеке
- В отделе кадров, в статистике
- Палатных медсестер
- Процедурных медсестер отделений
- Системных администраторов и программистов.

Основные системные решения, используемые в АИС "Интрамед 2.0"
- Трехуровневая архитектура клиент-сервер
- Интернет-технологии ("тонкий клиент")
- Обмен данными с использованием языка XML
- Использование Cache-технологии (мультиплатформенная постреляционная СУБД фирмы Intersystems), разработанной и успешно применяемой в США специально для реализации прикладных задач в области медицинских технологий
- Использование продуктов Microsoft (MS Windows 2000/2003 Server, MS Windows 2000/XP Professional, MS SQL Server 2000/2005).

Подсистема "Поликлиника" включает следующие функциональные компоненты:
- Регистратура
- Параклинические отделения
- Клинические отделения
- Экономическая часть
- Учет медоборудования в поликлинике
- Медсклад
- Статистика
- Экспертная работа поликлиники
- Кадры

Регистратура
Обеспечивает регистрацию новых пациентов или поиск карты в базе данных, если пациент ранее находился на лечении в ЛПУ, а также запись на прием к врачу в соответствии с существующим расписанием. Поиск карты может выполняться по начальной части фамилии, имени и отчества пациентов, по домашнему адресу, по страховому полису и по номеру ЭМК.

Параклинические отделения
Этот компонент позволяет:
- Автоматизировать деятельность персонала лабораторий, отделов лучевой диагностики и других диагностических отделений в плане записи на исследования и формирования заключений по выполненным исследованиям;
- Формировать унифицированные протоколы исследований и выдаваемых заключений по консультациям пациентов.
Клинические отделения
Предназначен для автоматизации работы медицинского персонала лечебно-диагностических подразделений и выполняет задачи:
- Формирование электронной амбулаторной карты (ЭАК)
- Формирование учетных документов (талон посещения)
- Ведение экспертизы качества лечебно-диагностического процесса.
Кадры

Позволяет сформировать базу данных всех сотрудников лечебного учреждения и автоматизировать следующие процессы:
- Формирование кадровых документов (личных карточек, справок по табельным номерам, по отделениям, по лечебному учреждению в целом)
- Статистический учет по кадровым вопросам, прием на работу и увольнение сотрудников
- Формирование реестра приказов, штатного расписания, данных по внутреннему совместительству, составление графика работы сотрудников
- Персонифицированный учет занимаемых персоналом ЛПУ должностей и ставок.

Экономическая часть позволяет:
- Формировать счета и персонифицированные реестры за оказанные услуги,
- Вести учет по оплате счетов пациентов,
- Получать информацию по неоплаченным и не включенным в счета услугам за любой, определенный пользователем, промежуток времени,
- Контролировать оплату выписанных счетов из личных средств пациентов,
- Вести реестр договоров со страховыми медицинскими организациями.

Подсистема "Стационар" содержит следующие компоненты:
- Приемный покой
- Стол справок
- Параклинические отеделения
- Клинические отделения
- Экономическая часть
- Учет медоборудования стационара
- Медсклад
- Статистика
- Экспертная работа стационара
- Аптека
- Кадры

Компоненты "Экономическая часть" и "Кадры" являются общими для подсистем "Поликлиника" и "Стационар".

Приемный покой позволяет:
- Зарегистрировать (или найти в базе данных) направленного на госпитализацию пациента
- Вести очередь на госпитализацию
- Формирование плана госпитализации
- Получать справку о наличии свободных койко-мест в отделениях
- Зарезервировать место и направить пациента в отделение
- Подготовить информацию о количестве поступивших пациентов за любой определенный промежуток времени.

Клинические отделения
Предназначен для автоматизации работы медицинского персонала лечебных подразделений и выполняет задачи:
- Формирование электронной истории болезни (ЭИБ)
- Формирование учетных документов (формы 066/у, 007/у)
- Предоставляет информацию о наличии свободных койко-мест, размещении пациентов по палатам и койкам в отделениях стационара, проведенных хирургических операциях, выполнению назначенных процедур
- Взаимодействие с параклиническими службами
- Учет по приходу, расходу и имеющимся остаткам медикаментов в отделении
- Ведение экспертизы качества лечебно-диагностических процессов

Аптека
Этот компонент позволяет:
- Вести персонифицированный учет расхода медикаментов
- Осуществлять контроль движения медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения с формированием соответствующих документов, между поставщиками, аптекой и отделениями стационара
- Формировать отчетную информацию по отделу запасов аптеки, о движении медикаментов, подлежащих предметно-количественному учету за определенный промежуток времени.

В АИС "Интрамед 2.0" формируется персонифицированный счет пациента, в который заносятся данные по оказанным услугам. Все расходы на лечение пациента автоматически записываются на его счет. Ведется учет оплаты счетов пациентов, имеется возможность получать информацию о неоплаченных и не представленных к оплате счетах по всем услугам за определенный промежуток времени.

В АИС "Интрамед 2.0" реализованы все стандартные учетные и отчетные формы, утвержденные приказами Госкомстата и Минздрава РФ.

Реализована возможность экспорта отчетных форм в формате Microsoft Excel.

Технология, реализованная в АИС "Интрамед 2.0" - Оne point control – возможность администрирования и управления всеми бизнес-процессами в ЛПУ на одном рабочем месте.

АИС "Интрамед 2.0" – комплексная автоматизация ЛПУ на основе единого информационного пространства лечебно-профилактического учреждения.

Ознакомиться с полным спектром медицинского оборудования, предлагаемого ГК "Медкор" Вы можете здесь, медицинского программного обеспечения здесь.

О группе компаний Медкор
ГК Медкор – один из крупнейших поставщиков полного спектра медицинского оборудования и разработчиков программного обеспечения для медицины (медицинских информационных систем) на территории России.
"Медкор" предлагает оборудование для:
- анестезиологии и реанимации
- неонатологии
- функциональной диагностики
- кардиологии
- лучевой диагностики
- ультразвуковой диагностики
- эндоскопии
- дезинфекции и стерилизации
- хирургии

ГК "Медкор" ежегодно выигрывает многочисленные тендеры на поставку медицинского оборудования и медицинских информационных систем в ЛПУ (государственные и частные), ТФ ОМС, министерствах здравоохранения.
"Медкор" имеет собственную службу сервиса с филиалами по всей стране.

Дополнительная информация
Получить дополнительную информацию о оборудовании, наличии нужной модели на складе, а также узнать текущую цену, Вы можете, позвонив в офис ГК Медкор по телефону: (495) 649-35-89 или отправив запрос по электронной почте info@medcore.ru

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Интрамед 2.0 - Медицинская автоматизированная информационная система".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Программные комплексы"

 Всего в разделе
Изделий::  120
   в свободном доступе: 3
Интрамед 2.0 - Медицинская автоматизированная информационная система

 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги