Главная страница Медпром.ру

Медицинские организации Государственные закупки (конкурсные торги) Производители медицинского оборудования Каталог специалистов Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Статьи   Учебные пособия   Приборы и аппараты   Оборудование для кабинетов и палат  

Как правильно? Покупка, обслуживание и ремонт медтехники




Источник: MS Westfalia GmbH

Специалисты компании-производителя и поставщика медицинской техники MS Westfalia GmbH расскажут о подноготной всех процессов, сопряженных с ее покупкой, обслуживанием и ремонтом.
(опубликовано 05.06.2015)
Как правильно? Покупка, обслуживание и ремонт медтехники

Каждый практикующий доктор предпочитает видеть в своем кабинете надежную и безотказную медицинскую технику для оперативной работы с пациентами. Выбор медицинского оборудования в наши дни очень велик и профессионалам здравоохранения, отвечающим за оснащение медицинского кабинета, приходится решать нелегкую задачу, связанную с правильным выбором поставщика медицинской техники.

В первую очередь, необходимо выбрать производителя оборудования. Это важный аспект закупочного процесса, который должен учитываться исходя из потребностей доктора и целей, которые он перед собой ставит. Если цели доктора сформированы, спектр производителей сужается до определенного минимума компаний, чье медицинское оборудование отвечает врачебным задачам клиники.

Следующий шаг - выбор поставщика. В некоторых случаях поставку осуществляет сам производитель и тогда правильный выбор очевиден. Производитель - это тот самый партнер, который не только продает медицинское оборудование, но также ставит его на гарантию, осуществляет обслуживание, сервисную поддержку и квалифицированный ремонт. Но, в подавляющем большинстве случаев, крупные и средние корпорации не занимаются прямыми поставками, и роль посредников между производителем и клиникой берут на себя дистрибьюторы.

Как выбрать правильного дистрибьютора медицинского оборудования - вопрос достаточно сложный. Для этого нужно получить комплексное понимание о рынке медицинской техники и роли дистрибьютора в продвижении и сопровождении проданного им оборудования. Если производитель не имеет собственных сил (или собственного дистрибьютора) для продвижения своего оборудования на территории той или иной страны, он заключает Договора со сторонними компаниями, которые могут иметь статус Эксклюзивный дистрибьютор или Официальный дистрибьютор.

Эксклюзивный дистрибьютор, как правило, становится, своего рода, полноценным представителем производителя на территории своей страны и имеет потенциал Федеральной компании. В его обязательства перед производителем входит следующее:

Продвижение медицинского оборудования производителя;
Участие в тематических конгрессах и симпозиумах;
Обучение региональных дилеров и докторов особенностям работы с медицинским оборудованием;
Постановка на гарантию и обслуживание проданной медицинской техники;
Ремонт медицинской техники;
Сервисное сопровождение вопросов доктора, возникающих в ходе эксплуатации медицинской техники.

Официальный дистрибьютор также имеет определенные обязательства перед производителем, но у него, достаточно часто, нет обязательств по сервисному и гарантийному обслуживанию медицинской техники, поскольку отсутствует своя сервисная служба, сертифицированная на работу с тем или иным оборудованием. Этот вопрос очень важно выяснять, что называется, на берегу, чтобы впоследствии не оказалось, что для ремонта купленного оборудования необходимо обращаться к компании, которая не имела отношения к продаже техники.

Существует еще один тип дистрибьюторов - так называемые Независимые дистрибьюторы. Это компании, у которых нет обязательств перед производителем, осуществляющие простую куплю-продажу медицинской техники. Такие компании могут предлагать клиентам более низкие цены на медицинское оборудование, поскольку в них не закладываются никакие расходы, связанные с маркетинговым продвижением и дальнейшим сервисом проданной техники. В случае поломки прибора, они предложат клиенту обратиться к производителю, поскольку организовать собственную диагностику и ремонт Независимые дистрибьюторы не могут. Очень важно в случае сотрудничества с Независимым дистрибьютором уточнять вопрос постановки медицинской техники на гарантию.

Если вернуться к вопросу правильного выбора партнера, у которого стоит покупать медицинское оборудование, имеет смысл всегда помнить о том, что хорошее впечатление о приборе не ограничивается одной лишь покупкой. Сложная медицинская техника должна обслуживаться, своевременно диагностироваться и, конечно, ставиться на гарантию. Бывают случаи, когда недобросовестные дистрибьюторы могут попытаться реализовать б/у оборудование, купленное в других странах, под видом нового. Если к покупателю пришел Эксклюзивный или Официальный дистрибьютор, который сделал предложение, а вслед за ним, пришли люди, которые на аналогичное оборудование предлагают цены значительно ниже, стоит задуматься о том, что именно они предлагают за свою цену.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Оборудование для кабинетов и палат"

 Поставщики:
 Всего в разделе
Изделий::  11006
   в свободном доступе: 186
Организаций: 274


 Книги по теме (всего 1)


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги