«МЕДТЕХНИКА-СТОЛИЦА» СРОЧНО приглашает на работу молодого амбициозного сотрудника на должность Оператор ПК-помощник менеджера с последующим ростом до менеджера по продажам. Вас ждет интересная работа с новыми идеями и знакомствами, а также приобретением полезного опыта. Должностные обязанности: ведение базы данных по клиентам и товарам, сортировка звонков и корреспонденции, помощь руководителю и менеджерам по решению других производственных вопросов, ПК уверенный пользователь, знание программы 1С и основ делопроизводства желательно. НАШИ ТРЕБОВАНИЯ: Постоянная регистрация: г.Москва и Московская область. Желание развиваться в своем карьерном росте и расти вместе с нами, т.е. иметь огромное желание получать хорошую зарплату. Иметь повышенную активность и работоспособность - от этого зависит размер Вашей заработной платы в будущем, т.е. сначала делаем, а потом требуем. Иметь повышенную - железобетонную стрессоустойчивость, т.е. на работу мы приходим работать, а не решать личные проблемы. Уметь не спать и не есть, когда мы завоевываем мир, т.е. не расслабляться на рабочем месте. Иметь отличное чувство юмора, т.е. в нашем коллективе не заскучаешь. Уметь обрабатывать информацию, работать с существующей базой текущих и потенциальных клиентов. Самое главное: опыт работы в активных продажах не требуется, т.е. мы Вас всему обучаем и Вы растете вместе с нами. Главное: отличное знание компьютера и умение работать с офисными программами. Знание английского языка приветствуется; т.е. в недалеком будущем мы планируем посещать международные выставки и вести переговоры с зарубежными партнерами, это обязательно Вам может пригодиться. Приятная внешность будет вашим преимуществом, т.е. Вы должны быть приятны в общении с нашим коллективом и клиентами. Знание этики делового общения, т.е. мы работаем с клиентами и принимаем входящие звонки, соответственно обладать приятным тембром голоса, у Вас должна быть грамотная русская речь. Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководства; мотивация клиентов на сотрудничество. НАШИ УСЛОВИЯ: Полный рабочий день в офисе Москва, Дмитровское ш. 81 (завод РИТМ) (м. Петровско-Разумовская). Испытательный срок 3 месяца. Фиксированный оклад 25000 рублей + премии по результатам работы коллектива (премии только по истечении испытательного срока). Работа с существующей клиентской базой, только с входящими звонками, никаких "холодных" звонков. Оформление по ТК. Отличные возможности для карьерного и профессионального развития для молодых сотрудников без опыта работы. Гарантируем помощь и поддержку коллектива. Высылайте свое резюме по адресу: latrygin@medtexst.ru с темой письма «РЕЗЮМЕ»
|