Главная страница Медпром.ру

Медицинская пресса Прайс-листы Объявления специалистов Оборудование и изделия Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Вакансия: Требуется Оператор ПК-помощник менеджера с последующим ростом до менеджера по продажам


Источник: МЕДТЕХНИКА-СТОЛИЦА, ООО (Москва)
Опубликовано:29.01.2013
Действует до 28.02.13


«МЕДТЕХНИКА-СТОЛИЦА» СРОЧНО приглашает на работу молодого амбициозного сотрудника на должность

Оператор ПК-помощник менеджера с последующим ростом до менеджера по продажам.

Вас ждет интересная работа с новыми идеями и знакомствами, а также приобретением полезного опыта.

Должностные обязанности: ведение базы данных по клиентам и товарам, сортировка звонков и корреспонденции, помощь руководителю и менеджерам по решению других производственных вопросов, ПК уверенный пользователь, знание программы 1С и основ делопроизводства желательно.

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:

Постоянная регистрация: г.Москва и Московская область.
Желание развиваться в своем карьерном росте и расти вместе с нами, т.е. иметь огромное желание получать хорошую зарплату.
Иметь повышенную активность и работоспособность - от этого зависит размер Вашей заработной платы в будущем, т.е. сначала делаем, а потом требуем.
Иметь повышенную - железобетонную стрессоустойчивость, т.е. на работу мы приходим работать, а не решать личные проблемы.
Уметь не спать и не есть, когда мы завоевываем мир, т.е. не расслабляться на рабочем месте.
Иметь отличное чувство юмора, т.е. в нашем коллективе не заскучаешь.
Уметь обрабатывать информацию, работать с существующей базой текущих и потенциальных клиентов.
Самое главное: опыт работы в активных продажах не требуется, т.е. мы Вас всему обучаем и Вы растете вместе с нами. Главное: отличное знание компьютера и умение работать с офисными программами.
Знание английского языка приветствуется; т.е. в недалеком будущем мы планируем посещать международные выставки и вести переговоры с зарубежными партнерами, это обязательно Вам может пригодиться.
Приятная внешность будет вашим преимуществом, т.е. Вы должны быть приятны в общении с нашим коллективом и клиентами.
Знание этики делового общения, т.е. мы работаем с клиентами и принимаем входящие звонки, соответственно обладать приятным тембром голоса, у Вас должна быть грамотная русская речь.
Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководства; мотивация клиентов на сотрудничество.

НАШИ УСЛОВИЯ:

Полный рабочий день в офисе Москва, Дмитровское ш. 81 (завод РИТМ) (м. Петровско-Разумовская).
Испытательный срок 3 месяца.
Фиксированный оклад 25000 рублей + премии по результатам работы коллектива (премии только по истечении испытательного срока).
Работа с существующей клиентской базой, только с входящими звонками, никаких "холодных" звонков.
Оформление по ТК.
Отличные возможности для карьерного и профессионального развития для молодых сотрудников без опыта работы.
Гарантируем помощь и поддержку коллектива.

Высылайте свое резюме по адресу: latrygin@medtexst.ru с темой письма «РЕЗЮМЕ»


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги