Торговая марка «КАССервис» основана в 2009 году, являясь объединением лучших компаний и специалистов, работающих на рынке Сибирского Федерального округа с 1996 года. Более 10 филиалов и около 28 зон присутствия представителей компании действуют в Красноярском крае, Республике Тыва, Хакасии. Эффективная стратегия развития, подтвержденное отзывами клиентов и сертификатами качество услуг, позволили компании КАССервис вырасти в крупнейшую сеть среди фирм, предлагающих услуги построения и оптимизации бизнес-процессов. Основные направления деятельности: - Оборудование самообслуживания. Кассовое, весовое, вендинговое оборудование
2. Роботизированные склады и аптечные учреждения 3. Процессинговые системы 4. Программное обеспечение различных разработчиков, включая 1С 5. Услуги системных администраторов, программистов 6. Системы подсчета посетителей 7. Системы контроля доступа, учета рабочего времени 8. Системы видеонаблюдения 9. Антикражные системы 10. Системы пожаротушения БОНПЕТ 11. Расходные материалы (термолента, термоэтикетки) · Автоматизация малого и среднего бизнеса на основе программных продуктов различных производителей, включая «1С» - продажа, установка, настройка программ, сопровождение пользователей. · Реализация масштабных проектов автоматизации для средних и крупных предприятий и организаций. · Автоматизация с помощью отраслевых тиражных программных продуктов, предназначенных для торговой, производственной, строительной, автомобильной, туристической, общепита и многих других отраслей. · Услуги по обучению в Учебном центре компании КАССервис — обучение пользованию программами, ведению учета, работе с отраслевыми программными продуктами. · Широкий спектр программного обеспечения ведущих зарубежных и российских производителей: Microsoft, ABBYY, Adobe, Aladdin, Borland, Corel, Novell, Panda Software, Symantec, Лаборатория Касперского и многих других. Почему клиенты выбирают нас? · опыт внедрений 14 лет; · сертификация на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000; · сертифицированное производство оборудования самообслуживания; · комплексный подход к клиенту (программные продукты + компьютерное и торговое оборудование + сопровождение + обучение + тех. услуги); · большой штат квалифицированных специалистов; Наш девиз: При кажущейся видимости сложностей, подход обычно собственно – один. Желание – это множество возможностей, а нежелание – множество причин...
Обсуждения по теме:
[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]
|