Главная страница Медпром.ру

Продвижение товаров и услуг медицинских компаний Представительства инофирм Спрос на оборудование Обзоры и публикации Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Реплика:

Тема: Газель 03. Вид изнутри
Автор: Ившин Владимир Станиславович   [Отправить письмо]
Дата: 18.03.2004 23:13
Уважаемые коллеги!
С интересом прочитал статью о ГАЗели в исполнении "Самотлор НН".
Представлюсь: Владимир Ившин, ОАО "Ижевский мотозавод "Аксион-Холдинг",
ОАО "Завод Медицинской Техники" - дочернее предприятие холдинговой компании .
Наше предприятие имеет давние традиции и опыт оснащения машин скорой помощи, а медицинскую технику
мы производим более 30 лет.
Учитывая, тот факт, что большенство российских машин скорой помощи,
в том числе и самотлоровские, оснащены электрокардиографами "Аксион" и дефибрилляторами (ДКИ) нашего производства,
хотелось бы услышать мнение специалистов о медицинском оборудовании автомобилей, удобстве его размещения,
приоритетах в оборудовании наркозно-дыхательной аппаратурой, укладками, травматологическими устройствами.
Наше предприятие оснащает машины с 1990 года. В тот период единственной отечественной базовой моделью, т.к. РАФ
стал заграницей и тихо "умер" там, остался УАЗ-3962. В настоящее время мы, наверное, единственная компания, имеющая
официальные документы на оснащение УАЗ-3962 (санитарный) до уровня скорой медицинской помощи.
Машина по документам Минздрава РФ называется УАЗ-3962 "Аксион СП". Как известно, санитарный автомобиль
не может быть зарегистрирован ГАИ, как скорая помощь, не может иметь средств спец. сигнализации, должен использоваться
только для хозяйственных нужд (хотя во всех регионах это требование нарушается в угоду понижения цены,
протаскивания бюджетных средств через ремонтные автосервисы, дилеров УАЗа в регионах и т.д.).
Автомобиль ругается медицинскими работниками совсех сторон ("труповозка", мало места в салоне и т.п.) и тем не менее
с удивительным постоянством заказывают именно эту машину. Только что Удмуртия закупила 27 автомобилей,
Ленинрадская область более 250 шт. в прошлом году. Значит достойной альтернативы пока нет! (конечно в первую
очередь цена и проходимость), кстати никакой замены "буханки" (новой модели) УАЗ даже не предусматривает.
Одними из первых мы собрали УАЗ с высокой крышей и кондиционером, Автомобиль назывался "Надежда".
Конечно при узкой ширине базы конструкция небезопасная и выпуск пришлось прекратить.
С появлением ГАЗели мы также одними из первых начали оснащать их полным комплектом реанимационного оборудования,
в том числе своими приборами, имея все необходимые сертификационные документы.
Мы первыми совместно с ЗАО "ВНИИМП-ВИТА", Москва оснастили ГАЗели американскими инкубаторами для
транспортировки новорожденных, выиграв тендер по линии Международного банка реконструкции и развития.
Продолжая активно искать "газелезаменяющую" базу для скорой помощи, мы совместно с ОАО НПО "Экран", Москва
предприняли попытку создать новый автомобиль на базе дизельного шасси ЗИЛ.
Опытный образец автомобиля прошел технические испытания, а затем медицинские на станциях скорой помощи
в г. Ижевске и г. Люберцы МО. В настоящее время заканчиваются испытания на Центральной скорой помощи
им. А.С. Пучкова в Москве. После этого будет вынесено решение по дальнейшей судьбе этой модели.
Это полностью оснащенный всем необходимым реанимационным оборудование автомобиль для оказания
любой оперативной помощи больным и пострадавшим в авариях, катастрофах.
Его можно было увидеть как на московском автосалоне "Мотор-Шоу", так и во время оказания помощи пострадавшим
от терракта на "Авиозаводской"
Дискуссия об отечественной карете скорой помощи очень нужная и рассуждения типа "зачем делать - есть западные
машины" - провакационны, мы уже потеряли себя во многих отраслях промышленности, хватит "кормить" западных и
восточных производителей.
К сведению медиков и ГАИ - на сегодня из западных автомобилей только "форд" имеет российские сертификационные
документы, остальные машины приобретены и зарегистрированы органами ГАИ, как скорая медицинская помощь,
либо по разовому разрешению сертификационных органов, либо в обход общепринятых норм.
Отечественные машины - это УАЗ-3962 и модельный ряд ГАЗелей, включая "Соболь".
Так же сообщаю, что организация, переделывающая какую либо машину в скорую медицинскую помощь, должна
иметь регистрационное удостоверение Минздрава РФ, в котором она (организация) указана как изготовитель данной
модели (тоесть проведены соответствующие испытания и эта переделанная модель одобрена Минздравом РФ в
качестве скорой медицинской помощи).
Данное обстоятельство полностью игнорируется организаторами тендеров по закупкам автомобилей скорой медицинской
помощи в регионах.

С уважением,
Владимир Ившин, Ижевск.

[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги