Главная страница Медпром.ру

Медицинская литература Календарь мероприятий Медицинские организации Государственные закупки (конкурсные торги) Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Другое :: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2006
Название отчёта: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2006 (артикул: 00686 13848)
Дата выхода: 23 Января 2007
География: Москва и регионы
Период: март- декабрь 2006 г.
Количество страниц: 11
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами. Определение популярных специзданий.

Выборка: 1123 респондента

Территория исследования: Москва, Россия

Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.

Период исследования: март- декабрь 2006 г.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Характеристики респондентов
    3. Популярные специздания у специалистов аптек Москвы и России
    4. Популярные специздания у руководителей аптек Москвы и России
    5. Рейтинг популярности специзданий у аптек Москвы
    6. Рейтинг популярности специзданий у аптек России
    7. Рейтинг популярности специзданий у врачей Москвы
    8. Рейтинг популярности специзданий у врачей России

Перечень приложений

Таб. 1. Характеристики респондентов
Диагр.1. Тор20 Популярные специздания у специалистов аптек Москвы и России
Диагр.2. Тор20 Популярные специздания у руководителей аптек Москвы и России
Диагр.3. Рейтинг популярности специзданий у аптек Москвы
Диагр.4. Рейтинг популярности специзданий у аптек России
Диагр.5. Рейтинг популярности специзданий у врачей Москвы
Диагр.6. Рейтинг популярности специзданий у врачей России


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Красноярске в 2013 г. 17 Марта 2014 63000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для клинической лаборатории (2010 г.) 19 Июня 2012 89850 руб.
Создание многопрофильного оздоровительного медицинского центра г. Воронеж 28 Марта 2012 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка мирабилита в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка мирабилита в РФ
2.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита
2.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита
2.4. Структура рынка мирабилита:
2.4.1. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.)
2.4.2. Структура рынка по типу потребителей
2.4.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

3. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита
3.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита

4. Анализ конкурентов в РФ:
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2. Анализ ценовой политики конкурентов
4.3. Ассортимент конкурентов
4.4. Основные каналы сбыта

5. Анализ потребителей в РФ:
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.3. Анализ факторов спроса
5.4. Баланс спроса и предложения на рынке

6. Выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка мирабилита в РФ
Российский рынок аптек, маркетинговое исследование и анализ рынка.
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Основные понятия на Рынке
Показатели социально-экономического развития
Описание отрасли
Влияющие и смежные рынки
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК
Сегментация аптек по характеру деятельности
Сегментация аптек по характеру отпуска
Сегментация по ассортименту продукции
Лекарственные средства
Парафарм
Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
Сезонность на Рынке
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК
Объем и темпы роста рынка
Объем и темпы роста розничного рынка парафарма
Продажи импортных и отечественных препаратов
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Аптеки 36,6
Ригла
Имплозия
А5
Фармакор
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Описание сегмента фармдистрибьюторов
Описание Интернет-аптек
Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Основные каналы продвижения на рынке
Резюме по р…
Строительство завода по производству оборудования для лучевой диагностики на территории СЭЗ ПИТ в п. Алатау Аламатинской области Республики Казахстан
Описание проекта Данные Цель ТЭО Осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны. Получение кредита в банке. География проекта Производство — на территории СЭЗ ПИТ, п.Алатау, Алматинская обл. Реализация — Казахстан Планируемая к выпуску продукция Аппарат МРТ, цифровой рентген, нецифровой рентген,аппарат УЗИ, маммограф. Стандарт написания ТЭО: Требования к технико-экономическому обоснованию проекта, подаваемого заявителем для осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны (СЭЗ), утвержденные приказом заместителя премьер-министра Республики Казахстан — Министра индустриии новых технологий Республики Казахстан от 21 ноября 2001 года. №425. Структура ТЭО: Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входят - автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); - анализ рынка; - консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Российский рынок салонов красоты, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие услуги
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Рынок профессиональной косметики
Рынок оборудования для салонов красоты
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
Сегментация Рынка по типу салона красоты
Ценовая сегментация Рынка
Сегментация Рынка по степени открытости салона
Сегментация Рынка по клиентской направленности
Сезонность на Рынке
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
Объем рынка
Емкость Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
«Персона»
«МОНЭ»
«Dessange»
Aldo Coppola
Jean-Claude Biguine
Салоны «Александр Тодчук»
Мысин-Студио
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Ценообразование на рынке
Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Основные каналы …
Лесозаготовительная и лесопильно-деревообрабатывающая промышленность России: итоги 2009 г.
Cреднесписочная численность работников за январь-ноябрь 2009 года по полному кругу организаций в обработке древесины и производстве изделий из дерева составила … тыс. чел. (83,9% к уровню соответствующего периода 2008 года), в производстве целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них – 112,8 тыс. чел. (92,4%). Среднемесячная зарплата в обработке древесины и производстве изделий из дерева в январе-ноябре 2009 года составила 10893 руб. (101,3% к соответствующему периоду 2008 года), в целлюлозно-бумажном производстве – … руб. (107,5%). На 1 января 2010 года просроченная задолженность по заработной плате составила в обработке древесины и производстве изделий из дерева 116 млн. руб. (73,2% к величине данного показателя на 1 декабря 2009 года), что составляет 3,3% от суммарной задолженности по зарплате в обрабатывающих производствах, в производстве целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них – 6 млн. руб. (72,6%) и составила 0,2% от суммарной задолженности в обрабатывающих производствах. Вся задолженность образовалась из-за отсутствия собственных средств. Общий уровень инвестиций в отрасли снижается. За 9 месяцев 2009 года по отношению к соответствующему периоду 2008 года индекс физического объема инвестиций в основной капитал в деревообработке – 73,1%,…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги