Главная страница Медпром.ру

Календарь мероприятий Медицинские организации Государственные закупки (конкурсные торги) Производители медицинского оборудования Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бизнес план расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Другое :: Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos
Название отчёта: Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха, ToPharm2007_UZapadMos (артикул: 00677 13848)
Дата выхода: 16 Мая 2007
География: Москва, ЮЗАО
Период: февраль-апрель 2007 г.
Количество страниц: 5
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий (АП).

Выборка: 790 респондентов

Территория исследования: Юго-Западный административный округ (ЮЗАО), г. Москва

Количество исследуемых аптечных предприятий: 79

Период исследования: февраль-апрель 2007 г.

Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Характеристика респондентов по возрасту и статусу
    3. Количественные характеристики исследования
    4. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО г. Москвы
    5. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮЗАО г. Москвы
    6. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО г. Москвы
    7. Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
    8. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы

Перечень приложений

Табл.1. Характеристика респондентов по возрасту и статусу
Табл.2. Количественные характеристики исследования
Рис.1. Структура розничного аптечного сектора ЮЗАО г. Москвы
Табл. 3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮЗАО г. Москвы
Табл.4. TOP-10 Аптечные предприятия – лидеры ЮЗАО г. Москвы
Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЮЗАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства медицинских товаров (2011-2012 гг.) 1 Февраля 2013 164850 руб.
Исследование рынка фармацевтического оборудования в России 27 Октября 2014 50000 руб.
Анализ рынка медицинских услуг в Уфе в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 21 Мая 2013 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки.
Данное исследование посвящено анализу ампул, флаконов, картриджей из медицинского стекла.
Ампулы являются наиболее распространенным упаковочным решением в мире и обладают следующими преимуществами: лекарственное средство находится в контакте только со стеклом, а упаковка на 100% защищена от несанкционированного использования.
Предлагаемые производителями флаконы имеют широкий диапазон объемов от 1 до 100 мл с различной конструкцией горловины (с резьбой или обжимная «под закатку»), с системой «блоубэк» или без нее. Флаконы могут быть подвергнуты стерилизации, они абсолютно непроницаемы и демонстрируют прекрасную термостойкость. Для высокочувствительных фармацевтических препаратов используются флаконы с внутренним покрытием для жидких форм или для лиофилизации.
Картриджи являются идеальной упаковкой для инсулина и ряда других лекарств. Они используются с инжекторами типа «шприц-ручка», насосной системой, автоинжекторами или безыгольными инжекторами. Картриджи могут быть объемом от 1 до 10 мл. Ведущим поставщиком картриджей на территорию РФ является компания SCHOTT.
В ходе исследования подсчи…
Маркетинговое исследование рынка микроскопов в России, 2013 г.
Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию.

Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.

1. Основные характеристики продукта
1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке
- по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные)
- по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные)
- по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские)
- по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные)
- по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические)
- по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света)
- по типу построения изображения (светопольные и темнопольные)
1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке

2. Основные характеристики рынка
2.1. Объем рынка 2009-2013 гг.
2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г.
2.3. Емкость рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

3. Структура рынка
3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)
3.2. по ценовой нише
3.3. по моделям (в соответств…
Фармацевтический рынок России. Январь 2008
Таблица 2 Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в России в ноябре 2006 - 2007 гг.,
Рынок фармацевтического стекла 2012-1 кв. 2014 гг.
Введение 1. Анализ производства фармацевтической стеклянной тары 1.1 Производство фармацевтического и медицинского стекла в России в 2012-1 кв. 2014 гг. 1.2 Региональная структура производства фармацевтического и медицинского стекла 1.3 Общая характеристика ситуации в отрасли: инвестиции, объем заказов и выручка 1.4 Крупнейшие производители фармацевтического стекла ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») Производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» Производственные мощности ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» ОАО «Курский завод медстекла» Производственные мощности ОАО «Курский завод медстекла» ОАО «ЮгРосПродукт» Производственные мощности ОАО «ЮгРосПродукт» ОАО «Медстекло» Производственные мощности ОАО «Медстекло» ООО «Клин-Фармаглас» Производственные мощности ООО «Клин-Фармаглас» ОАО «Туймазыстекло» Производственные мощности ОАО «Туймазыстекло» ООО «Остров Джус» Производственные мощности ООО «Остров Джус» ЗАО «Борисовское стекло» Производственные мощности ЗАО «Борисо…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги