Рубрикатор ::
Медицина/ Фармакология :: Другое ::
Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2007_UZapad Академического района
Название отчёта:
Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2007_UZapad Академического района (артикул: 00675 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка: 230 респондентов
Территория исследования: Академический район ЮЗАО г. Москвы
1. Описание исследования
2. Структура розничного аптечного сектора Академического района ЮЗАО г. Москвы
3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
4. Рейтинг Аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
Перечень приложений
Рис.1. Структура розничного аптечного сектора Академического района ЮЗАО г. Москвы
Табл.1. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
Табл.2. Распределение аптек по субъективным ценовым категориям
Рис.3. Отношение респондентов к дорогим ЛС
Рис.4. Отношение респондентов к рекламной информации, размещенной в аптеке
Рис.5. Отношение респондентов к совету фармацевта
Рис.6. Предпочтения респондентов сотрудников аптек разного возраста
Табл.3. Рейтинг Аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения
Описание проекта Данные Компания - заказчик Частное лицо Цель бизнес-плана Расчет экономической составляющей проекта География проекта г. Москва, загородный коттеджный поселок ЭЖК «Эдем», Красногорский район, дер. Гавртлково Планируемые услуги Студия маникюра и педикюра, с услугами няни и детской игровой комнаты. Дополнительная информация - Арендуемое помещение с ремонтом 50 м2 = 40 т.р.
- Оборудование для студии и закупка материалов – привлечение поставщиков с которыми ранее сотрудничал Заказчик по другим проектам
- 2 мастера по маникюру и педикюру в смену
- 1 няня
- 1 администратор
- Услуги среднего ценового сегмента Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка продукции из экстрактов растительного сырья для фармацевтики в России.
Экстрактами (Extracta) называются жидкие концентрированные или сгущенные путем частичного или полного удаления экстрагента водные, спиртоводные, спиртовые или эфирные извлечения биологически активных веществ растительного происхождения, представляющие собой подвижные, вязкие жидкости или сухие массы.
Люди стараются не экономить на своем здоровье, поэтому даже в кризис, когда падают продажи практически во всех сегментах рынка, фарминдустрия страдает минимально. Кроме того, психологически большая часть населения потянулась от «химии» к природе и растительные средства как нельзя лучше вписываются в эту концепцию.
По словам участников рынка, сегодня более 80% продаваемых в России экстрактов ввозят в страну из других стран. Подавляющее большинство приходится на импорт из стран Китая, Латинской Америки и Индии. Такая продукция далеко не всегда соответствует необходимому качеству, но зачастую ниже по цене, чем экстракты российского производства. Для выделения потребителей растительных экстрактов проводились экспертные интервью с участниками фармацевтического рынка. В ходе их проведения было выявлено, что более 60 % опрошенных предприятий самос…
По данным BusinesStat, в 2014 г натуральный объем продаж медицинской мебели в России сократился по сравнению с предыдущим годом на 5,4% и составил 227,5 тыс шт. Сокращение показателя произошло по причине замедления роста числа медучреждений в России и ухудшения их финансового состояния. В условиях снижения платежеспособного спроса частные медицинские организации оптимизировали затраты и скорректировали планы открытия новых филиалов. В государственном секторе медицины отмечалось сокращение числа медучреждений в рамках проводимой реформы здравоохранения. В 2015-2016 гг продолжится спад продаж медицинской мебели. Кроме замедления роста числа медучреждений, на ситуацию будет влиять неблагоприятная экономико-политическая ситуация, из-за которой произойдет увеличение средней цены импорта продукции в рублевом выражении. В 2016 г объем продаж достигнет 167,1 тыс шт, что на 26,5% ниже уровня 2014 г. По итогам 2014 гг средняя цена импорта медицинской мебели в долларовом выражении составила 676,4 долл за шт, что на 9,5% ниже средней цены 2013 г. Сокращение долларовой цены импорта продолжится в 2015-2016 гг. Средняя цена импорта медицинской мебели в рублевом эквиваленте в 2015 г составит 35 тыс руб за шт, что на 30,5% превысит значение 2014 г (26,8 тыс руб за шт). По причине девальвации наци…
Методологические комментарии к исследованию5
1.ОБЗОР РЫНКА КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.7
1.1.Общая информация по рынку7
1.1.1Основные характеристики исследуемой продукции7
1.1.2Оценка объема и емкости рынка, 2014 г.9
1.1.3Описание методики расчета емкости рынка10
1.2.Структура рынка, 2014 г.10
1.2.1Структура рынка по видам коллагена10
1.2.2Структура рынка по сферам применения коллагена12
1.2.3Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров13
2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.14
2.1.Объем и динамика производства, 2014 г.14
2.2.Доля экспорта в производстве14
3.АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК КОЛЛАГЕНА В РОССИЮ, 2014 Г.15
3.1.Объем импорта, 2014 г.15
3.2.Структура импорта, 2014 г.16
3.2.1по странам производства (в натуральном и стоимостном выражении)16
3.2.2по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)17
4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.19
4.1.Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке19
4.2.Профили основных игроков20
5.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.23
5.1.Основные отрасли потребления и потребители23
5.2.Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)28
6.ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ32
6.1.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка32
6.2.Выводы по…
Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести.
Задачи исследования:
рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести;
проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции;
проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары;
проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести;
представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности);
представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести;
рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы.
Объект исследования: Тара из жести, белая жесть.
Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка
География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок
Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года
Заинтересованные пользователи:…