Маркетинговое исследование «Рынок коррекционной оптики Москвы: анализ влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития рынка на 2010-2011 гг.» (артикул: 04084 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В 2008 г. в Москве работало около 3 000 точек, где можно было приобрести очки и линзы, по средней цене *** руб., из них *** точек, входящих в торговые сети. Темпы появления новых точек составили примерно **% за прошлый год.
Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка корректирующей оптики в настоящее время оценивается в 400-450 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил 316 млн. долл. и, таким образом, достиг 65% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщающийся и немонополизированный.
По нашим оценкам, под влиянием мирового экономического кризиса, по итогам 2009 года московский рынок оптики зафиксирует сжатие объема выручки (в номинальном выражении) на **%.
Число посетителей салонов оптики и других точек продаж – 3,5 млн. человек при средней частоте посещений *** раза в год, таким образом, количество покупок мы оцениваем в *** млн. в год.
По нашим оценкам, в Москве носят очки *** млн. чел. (**% от пользующихся коррекционной оптикой), *** тыс. чел. (**%) носят линзы и *** тыс. чел. (**%) совмещают ношение очков и линз.
Цель исследования – определить среднесрочные перспективы рынка оптики Москвы на 2009-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить потребителям более высокое качество жизни.
Ключевые данные исследования:
- основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество точек продаж, «средние чеки», количество потребителей);
- влияние кризиса на рынок оптики Москвы;
- анализ падения доходов и затрат посетителей салонов оптики в связи с влиянием кризиса;
- соотношение денежных доходов населения и цен на оптику;
- динамика развития рынка по окончании рецессии.
Методы исследования:
- метод «таинственный покупатель»;
- анализ вторичной информации;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Целевая аудитория исследования:
- участники рынка;
- компании из смежных сфер деятельности;
- потенциальные игроки рынка.
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены все точки продаж оптики Москвы, включая салоны, аптеки, павильоны, лотки и другие места продаж, где население может приобрести данную продукцию. Под оптикой понимается коррекционная оптика – очки, оправы, линзы и аксессуары.
Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
Бонус: сегментация объема рынка по доходным группам посетителей, ценовым сегментам, средним чекам и количеству покупателей, входящих в тот или иной ценовой сегмент.
Солнцезащитные очки, цветные некоррекционные линзы, бытовая и измерительная оптика в выборку не входят.
Маркетинговое исследование «Рынок коррекционной оптики Москвы: анализ влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития рынка на 2010-2011 гг.» содержит 88 страниц, 22 таблицы, 9 графиков, 8 диаграмм.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
3. ОБЗОР РЫНКА ОПТИКИ 9
3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОПТИКИ 9
Диаграмма 1. Сегментация стран-производителей оптики.
3.2. ОБЗОР МОСКОВСКОГО РЫНКА ОПТИКИ 12
Диаграмма 2. Структура каналов продаж оптики.
Диаграмма 3. Распределение салонов оптики по округам Москвы.
Таблица 1. Перечень салонов оптики Москвы.
3.3. ФОРМАТЫ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ОПТИКИ 17
3.3.1. САЛОНЫ ОПТИКИ 17
3.3.2. АПТЕЧНЫЕ СЕТИ 18
3.4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОЧКОВЫХ ЛИНЗ 20
3.4.1. МАТЕРИАЛЫ 20
3.4.2. ПОКРЫТИЯ 22
3.4.3. ДИЗАЙН 24
3.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ ОПТИКИ 26
Таблица 2. Приоритеты при выборе очковых линз.
График 1. Соотношение мужчин и женщин в России, нуждающихся в коррекционной оптике.
3.6. СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ 29
3.6.1. БЕСКОНТАКТНАЯ ОПТИКА (ОЧКИ) 29
3.6.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОЧКОВЫХ ЛИНЗ 31
3.6.3. ОЧКОВЫЕ ОПРАВЫ 32
3.6.4. КОНТАКТНАЯ ОПТИКА (ЛИНЗЫ) 35
Таблица 3. Классификация контактных линз.
3.7. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КОНТАКТНОЙ И БЕСКОНТАКТНОЙ ОПТИКИ 37
Диаграмма 4. Структура российского рынка очков по материалу изготовления линз.
Диаграмма 5. Популярность линз среди пользующихся коррекционной оптикой (%).
Диаграмма 6. Популярность линз среди пользующихся коррекционной оптикой (чел).
3.8. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РЫНКЕ ОПТИКИ 40
3.9. ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ 43
3.9.1. JOHNSON & JOHNSON 43
3.9.2. CIBA VISION 43
3.9.3. BAUSCH & LOMB 43
3.10. ФОРМАТ САЛОНА И ВЫБОР ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 44
3.11. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ В САЛОНАХ ОПТИКИ 47
3.12. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ САЛОНА ОПТИКИ 48
4. ОБЪЕМ РЫНКА ОПТИКИ, 2009 50
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОПТИКИ, 2009 50
Таблица 4. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2008 г.
Диаграмма 7. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2009 - 2011 53
5.1. ДИНАМИКА РЫНКА ОПТИКИ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2009 – 2011 53
График 2. Динамика объема рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
График 3. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2011 гг.
График 4. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
Таблица 5. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг.
График 5. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2011 гг.
График 6. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
Таблица 6. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
График 7. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2015 гг.
График 8. Динамика количества посетителей салонов оптики, 2008 – 2011 гг.
Таблица 7. Сетевые салоны оптики Москвы.
Диаграмма 8. Сегментация сетей по количеству салонов.
6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 68
6.1. «ЛИНЗМАСТЕР» 70
Таблица 8. Выручка «ЛинзМастер», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 9. Доля рынка «ЛинзМастер», 2008-2011, %.
6.2. «ОЧКАРИК» 71
Таблица 10. Выручка «Очкарик», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 11. Доля рынка «Очкарик», 2008-2011, %.
6.3. «ОПТИК-СИТИ» 72
Таблица 12. Выручка «Оптик-Сити», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 13. Доля рынка «Оптик-Сити», 2008-2011, %.
6.4. «GOOD LOOK» 73
Таблица 14. Выручка «GoodLook», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 15. Доля рынка «GoodLook», 2008-2011, %.
6.5. «ИНВАР-ОПТИК» 74
Таблица 16. Выручка «Инвар», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 17. Доля рынка «Инвар», 2008-2011, %.
7. ДОХОДЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАТРАТЫ НА ОПТИКУ 76
7.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 77
График 9. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 18. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 19. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 20. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
7.2. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЛОНОВ ОПТИКИ 83
Таблица 21. Интервалы цен на оптику, руб. и долл.
Таблица 22. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям.
8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 86
8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 86
8.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 87
Компания MegaResearch выполнила анализ рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг.
Объектом исследования является рынок солей для ванн. Соль для ванн это косметическое средство, состоящее из морской соли, которое, помимо хлорида натрия, содержит хлориды, сульфаты и фосфаты калия, кальция, магния, молибден и другие элементы.
Предметом исследования являются производители солей для ванн, внешнеторговые поставки, производство солей для ванн, цены производителей и дистрибьюторов. Данная работа представляет собой расширенный анализ рынка солей для ванн в России.
По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, до 2013 г. среднегодовые темпы прироста рынка солей для ванн составили около 9,8%, а с 2013 г. отмечался спад объема потребления солей для ванн. Для определения объема рынка солей для ванн были выявлены показатели объема производства с помощью экспертных интервью и статистические показатели внешнеторговой деятельности на основе данных ФТС РФ. Объем рынка солей для ванн в натуральном и стоимостном выражении за 2014-2015 гг. приведены в отчете.
В общей структуре потребления солей для ванн в РФ наибольшая доля принадлежит отечественной продукции.
Выяснилось, что некоторые производители солей для ванн имеют один основной рынок сбыта, доля которого может достигать 90-100%. В…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка слуховых аппаратов в России
2.1. Объем рынка слуховых аппаратов, 2012-2013гг. (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2. Доля импорта слуховых аппаратов в РФ
2.3. Структура рынка слуховых аппаратов по производителям (диаграммы), 2013г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка медицинских бинтов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Content
List of figures 5
List of tables 7
2. Market for goods of personal hygiene in Russia 12
1.1. General tendencies of the market for goods of personal hygiene in Russia 12
1.2. Manufacturing grounds in Russia 13
1.3. Main deliverers of raw material for producers 15
1.4. Self costs of production 16
1.5. Peculiarities of the sales system on the market for goods of personal hygiene 18
1.5.1. General lines of the sales system on the market 18
1.5.2. Official distributors and representatives of the biggest companies in Russia 20
1.6. Definition of real and potential volumes of markets for child’s diapers and urological production in the Russian Federation and by regions 22
1.6.1. Volume of the market of child’s diapers and urological production in Russia and
by regions 22
1.6.2. Potential volume of the market of child’s diapers and urological production in the Russian Federation and by regions 24
1.7. Features of import for goods of personal hygiene into Russia 25
1.7.1. Custom charges on import of hygienic production into Russia 25
1.7.2. Good structure of import 26
1.7.3. The Import structure of deliveries by type of material 26
1.7.4. Geographic…