Главная страница Медпром.ру

Производители медицинского оборудования Каталог специалистов Медицинская пресса Прайс-листы Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Медицина-товары разные :: Маркетинговое исследование системы регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США
Название отчёта: Маркетинговое исследование системы регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США (артикул: 25772 13848)
Дата выхода: 8 Июля 2014
География: США
Период: 2013 - 2014 гг.
Количество страниц: 15
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование системы регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США.

Объектом исследования является принятая в США система регистрации продукции медицинского назначения 

Базовым документом, регулирующим безопасность медицинских изделий в США, являются Поправки от 28 мая 1976 года к Федеральному закону о пищевых продуктах, медикаментах и косметических средствах. Они вводятся в действие Разделом 21 Свода федеральных законов США (21 CFR) (Главы 800 – 1299) и касаются медицинских изделий общего назначения и медицинских изделий in-vitro диагностики. Эти требования определяют, что является медицинским изделием, устанавливают номенклатуру и описывают требования по оценке соответствия и регистрации медицинских изделий. Контролирующим органом является Управление по пищевым продуктам и лекарственным средствам США (FDA). 

В рамках исследования указан перечень необходимой документации для регистрации продукции медицинского назначения  в США:

• Техническая документация

• Предпродажное разрешение (PMA)

• Системы качества

 В рамках отчета представлен перечень 12 крупнейших компаний дистрибьюторов: название, контактные данные

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию3

    1. Описание правил регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США14

    2. Перечень необходимой документации для регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США15

    3. Наименование регистрирующего органа, контактные данные16

    4. Перечень крупнейших компаний дистрибьюторов (потенциальных партнёров компании Заказчика, не менее 10 компаний): название, контактные данные17

    Выводы по исследованию18

     

     

     

Перечень приложений

 

 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка импортных поставок медицинских и специализированных перчаток Украины. 2018 год. 4 Марта 2018 29900 руб.
Фармацевтический рынок России. Выпуск: Май 2006 г. 2 Мая 2006 0 руб.
Рынок ветеринарных препаратов для кошек и собак в 2005-2006 г.г. 17 Февраля 2007 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка подгузников для взрослых и впитывающих гигиенических пеленок в России, 2012-2013 гг.
Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию

Глава 1. Обзор рынка подгузников для взрослых в России, 2012-2013 гг.
1. Общая информация по рынке
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка
1.5.1. по ассортименту
1.5.2. по федеральным округам
1.5.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.5.4. по типу потребителей

2. Анализ производства подгузников для взрослых в России, 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный)
2.2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2.7. Профили основных игроков

3. Анализ потребителей подгузников для взрослых в России, 2012-2013 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления по типу спроса (госуд…
Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинской силиконовой трубки в Москве, 2014 год.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка медицинских силиконовых трубок в Москве за 2014г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка Москвы за 2014г.
2.1.2. Емкость рынка
3. Анализ потребителей рынка медицинских силиконовых трубок в Москве за 2014г.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Оценка среднего объема потребления одним медицинским учреждением
4. Рекомендации и выводы по исследованию.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ НА БАЗЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ НА БАЗЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка сбыта продукции компании
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений*
5.2. Описание технологического процесса*
5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
5.4. Необходимые материалы и комплектующие
5.5. Ценовой анализ сырья произведенного в Китае
5.5.1. Ткань
5.5.2. Целлюлоза
5.5.3. Абсорбент
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходны…
Маркетинговое исследование рынка средств по уходу за полостью рта
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
6
1.1.
Цели исследования
6
1.2.
Методы и источники исследования
8
1.3.
Основные выводы по исследованию
9 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
14
2.1.
Общая классификация средств по уходу за полостью рта
14
2.2.
Требования, предъявляемые к СГПР
16
2.3.
Зубной порошок
17
2.4.
Зубная паста
18
2.5.
Ополаскиватели полости рта
25
2.6.
Зубные щетки
26
2.7.
Интердентальные средства гигиены полости рта
30
2.8.
Прочие виды средств гигиены полости рта
32 3.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
35
3.1.
Объем российского рынка зубных паст
35
3.2.
Доля импортной продукции на рынке
37
3.3.
Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
39

3.3.1.
Потребительское поведение
39

3.3.2.
Рейтинг свойств зубных паст
40

3.3.3.
Предпочтения зубных паст по направленности действия
41

3.3.4.
Предпочтения в отношении вкусовых характеристик…
Рынок безалкогольных напитков
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств В исследовании представлена информация следующего характера: • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; • выделены основные сегменты рынка; • приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения; • выявлены основные игроки рынка и их стратегии; • определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции; • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития • оценены перспективы рынка. Методология исследования: кабинетное исследование. Выдержки из исследования: Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги