Главная страница Медпром.ру

Календарь мероприятий Медицинские организации Государственные закупки (конкурсные торги) Производители медицинского оборудования Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: обувь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Медицина-товары разные :: Анализ рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг.
Название отчёта: Анализ рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг. (артикул: 25068 13848)
Дата выхода: 19 Февраля 2016
География: Россия
Период: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Компания MegaResearch  выполнила анализ рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг.

Объектом исследования является рынок солей для ванн. Соль для ванн - это косметическое средство, состоящее из морской соли, которое, помимо хлорида натрия, содержит хлориды, сульфаты и фосфаты калия, кальция, магния, молибден и другие элементы.

Предметом исследования являются производители солей для ванн, внешнеторговые поставки, производство солей для ванн, цены производителей и дистрибьюторов. Данная работа представляет собой расширенный анализ рынка солей для ванн в России.

По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, до 2013 г. среднегодовые темпы прироста рынка солей для ванн составили около 9,8%, а с 2013 г. отмечался спад объема потребления солей для ванн. 

Для определения объема рынка солей для ванн были выявлены показатели объема производства с помощью экспертных интервью и статистические показатели внешнеторговой деятельности на основе данных ФТС РФ. Объем рынка солей для ванн в натуральном и стоимостном выражении за 2014-2015 гг. приведены в отчете.

В общей структуре потребления солей для ванн в РФ наибольшая доля принадлежит отечественной продукции.

Выяснилось, что некоторые производители солей для ванн имеют один основной рынок сбыта, доля которого может достигать 90-100%. В отчете рассмотрена принадлежность производителей солей для ванн к определенным рынкам сбыта.

Объем производства солей для ванн в отчете: «Анализ рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг.» основан на данных, предоставленных участниками рынка о собственном объеме производства солей для ванн и их оценке объемов производства их конкурентов.

В ходе проведения интервью сотрудниками компании MegaResearch с производителями солей для ванн, были выявлены лидеры рынка:

1.

2.

3.

4.

 

 В конкурентном анализе изучены условия работы конкурентов и основные каналы сбыта конкурентов на рынке солей для ванн.

В ценовом анализе на рынке солей для ванн специалисты отразили средние цены компаний-производителей солей для ванн в РФ в 2015 г., руб. за кг (опт и розница)

В выводах к исследованию приведены рекомендации по конкурентной стратегии  и повышению конкурентоспособности 

А также вы можете задать вопросы аналитикам при заказе актуализации данного исследования индивидуально под ваши цели и задачи. 

 

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Методологические комментарии6

    2.Обзор рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг.8

    2.1.Общая информация по рынку:8

    2.1.1.Основные характеристики солей для ванн8

    2.1.2.Основные характеристики рынка солей для ванн10

    2.1.3.Объем рынка, 2014-2015 г.12

    2.2.Структура рынка, 2014 г.:14

    2.2.1.Структура рынка солей для ванн в России по каналам сбыта (в натуральном выражении — тонны и стоимостном выражении — тыс. рублей):14

    •фармацевтический рынок14

    •FMCG рынок14

    2.2.2.Структура рынка по производителям16

    3.Анализ внешнеторговых поставок солей для ванн в 2014 — 2015 гг.18

    3.1.Объем и динамика импорта, 2014 — 3 квартала 2015 г.18

    3.2.Объем экспорта, 2014 — 3 квартала 2015 г.20

    4.Анализ производства солей для ванн в России, 2014-2015 гг.22

    4.1.Объем производства22

    4.2.Доля экспорта в производстве24

    4.3.Сегментация производства по производителям за 2014 -2015 гг (ТОП 10) в табличном виде.25

    •Место в РФ по объему производства25

    •Наименование компании25

    •Объем производства (тонн, тыс. руб.)25

    •Доля в общем объеме производства25

    5.Конкурентный анализ: ближайшие (по доле рынка) к компании заказчика производители солей для ванн в России в 2014 — 2015 гг.27

    5.1.Оценка положения компании-заказчика на рынке (доля на рынке)27

    5.2.Доли на рынке компаний-производителей, близких по доле к компании-заказчику (по три компании с большей долей на рынке и три с меньшей)28

    5.3.Условия работы конкурентов29

    5.4.Основные каналы сбыта конкурентов30

    5.5.Анализ политики ценообразования конкурентов31

    6.Ценовой анализ32

    6.1.Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)32

    6.2.Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)33

    7.Рекомендации и выводы по исследованию солей для ванн в России34

    7.1.Прогноз объема рынка солей для ванн на 2016 годы34

    7.2.Перспективы развития компании на рынке36

    7.3.Рекомендации по конкурентной стратегии (повышение конкурентоспособности)37

    7.4.Выводы по исследованию40

    Информация об исполнителе проекта43

Перечень приложений

Рисунок 1. Объем рынка солей для ванн в натуральном выражении, тонн12

Рисунок 2. Объем рынка солей для ванн в стоимостном выражении, млн руб.12

Рисунок 3. Структура рынка солей для ванн в РФ в натуральном выражении, %14

Рисунок 4. Объем рынка солей для ванн в РФ в стоимостном выражении, %15

Рисунок 5. Структура рынка солей для ванн в РФ в натуральном выражении в разрезе производителей, %16

Рисунок 6. Структура рынка солей для ванн в РФ в стоимостном выражении в разрезе производителей, %17

Рисунок 7. Объем и динамика импорта солей для ванн в натуральном выражении, тонн18

Рисунок 8. Объем и динамика импорта солей для ванн в стоимостном выражении, млн руб.19

Рисунок 9. Объем и динамика экспорта солей для ванн в натуральном выражении, тонн20

Рисунок 10. Объем и динамика экспорта солей для ванн в стоимостном выражении, млн руб.21

Рисунок 11. Объем и динамика производства солей для ванн в натуральном выражении, тонн22

Рисунок 12. Объем и динамика производства солей для ванн в стоимостном выражении, млн руб.23

Рисунок 13. Доля экспорта солей для ванн в производстве в натуральном и стоимостном выражении, тонн24

Рисунок 14. Доля компании-заказчика на рынке в натуральном выражении, %27

Рисунок 15. Доля компании-заказчика на рынке в натуральном выражении, %28

Рисунок 16. Прогноз объема рынка солей для ванн в натуральном выражении, тонн34

Рисунок 17. Прогноз объема рынка солей для ванн в стоимостном выражении, млн руб.35

Перечень таблиц

Таблица 1. Объем рынка солей для ванн в натуральном выражении, тонн13

Таблица 2. Объем рынка солей для ванн в стоимостном выражении, млн руб.13

Таблица 3. Основные российские производители солей для ванн25

Таблица 4. Основные каналы сбыта конкурентов29

Таблица 5. Основные каналы сбыта конкурентов30

Таблица 6. Средние цены компаний-производителей солей для ванн в РФ в 2015 г., руб. за кг32

Таблица 7. Средние цены компаний-дистрибьюторов солей для ванн в РФ в 2015 г., руб. за кг33

Таблица 8. Объем рынка солей для ванн в натуральном и стоимостном выражении40

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка медицинских услуг в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 4 Марта 2013 67500 руб.
ОТКРЫТИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА КРОВИ В СИМФЕРОПОЛЕ 12 Марта 2015 50000 руб.
Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2008-Ug район Нагатино-Садовники 28 Августа 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка дезинфицирующих средств
1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
1.2. Насыщенность рынка игроками
1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Анализ основных игроков
- позиционирование на рынке;
- перечень реализуемой продукции;
- целевая аудитория;
- каналы продвижения;
- конкурентные преимущества;
- слабые места;
- ценовая политика.
3. Выявление целевой аудитории
3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
- определение портрета потребителя;
- критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
- основные рынки потребления;
- потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
- критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
4. Основные каналы продвижения продукции
4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
4.1.1. Сегмент B2C
4.1.2. Сегмент B2B
5. Выводы и рекомендации

При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…
Производство ортопедических матрасов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Описание продукции:
2.2.1. производство ортопедических матрасов с использованием нанотехнологий S.A.P.,
2.2.2. аксессуаров для сна (подушки, одеяла, наматрасники и т.д.)
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка ортопедических матрасов в РФ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание производственных помещений*
5.2. Описание технологического процесса производства*
5.3. Описание необходимого оборудования*
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и перемен…
Анализ рынка биологически активных добавок в России
Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок 14 Глава 3. Мировой рынок биологически активных добавок 16 Глава 4. Объем и темпы роста рынка БАД в России 17 Объем и темпы роста рынка 17 Прогноз развития рынка до 2016 г. 24 Глава 5. Потребительские предпочтения на рынке биологически активных добавок в России 25 Глава 6. Проблемы на рынке биологически активных добавок 28 Глава 7. Основные события рынка биологически активных добавок в России в 2012-2014 гг. 33 Смягчение ответственности для СМИ за недобросовестную рекламу 33 Создание организации, которая способна отстаивать интересы производителей БАД на государственном уровне 33 Усиление взаимодействия игроков рынка и государственных органов 33 Исключение БАД из санкционного списка товаров, запрещенных для ввоза в Россию 34 Ужесточение ограничений на рекламу БАД 34 Появление новых нормативных документов, регулирующих производство БАД 35 Появление крупных зарубежных игроков на рынке 35 Расширение производства ключевыми отечественными п…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги