Главная страница Медпром.ру

Каталог специалистов Медицинская пресса Прайс-листы Объявления специалистов Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: обувь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Медицинские услуги - общее :: Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2014 г.
Название отчёта: Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2014 г. (артикул: 23910 13848)
Дата выхода: 19 Мая 2015
География: Россия
Период: 1 кв. 2015 г (по итогам 2014 г)
Количество страниц: 23
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 82 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

По данным BusinesStat, в 2014 г самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы стали «Он клиник» и «Семейный доктор»: каждую из данных компаний знают 74,6 и 73,6% респондентов соответственно.

 

Большинство пациентов частных клиник города оценивают степень удовлетворенности медицинскими услугами как «хорошую». Основными причинами обращения в платные клиники являются высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отметили 35,6 и 34,3% респондентов.

 

В условиях ухудшения экономической ситуации в стране участились случаи отказа пациентов от услуг коммерческих медучреждений. По мнению большинства опрошенных, главными причинами отказа от платных медицинских услуг стали завышенные цены и неэффективное лечение: 32,2 и 24,9% респондентов упомянули перечисленные причины.

 

При получении информации о конкретном медучреждении пациенты частных медицинских центров Москвы в большей степени доверяют рекомендациям родных и знакомых: 37,3% опрошенных определили данный вариант как основной источник информации о качестве медицинских услуг частных клиник.

 

Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:

 

 Анализ рынка медицинских услуг в Москве

 

 Анализ рынка медицинских услуг в Московской области

 

 Анализ рынка добровольного медицинского страхования в Москве

 

 Рейтинг клиник Москвы по продажам

 

 Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов

 

«Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2014 г» включает ключевые показатели лояльности потребителей частных медицинских клиник:

 

1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

 

 Уровень пользования услугами частной медицины

 

 Удовлетворенность услугами частной медицины

 

 Источники информации о клиниках

 

 Факторы выбора/отказа от услуг клиник

 

 Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода

 

2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

 

Известность клиник

 

 Рейтинг клиник по уровню известности

 

 Причины первого обращения

 

Пользование услугами клиник

 

 Рейтинг клиник по уровню пользования

 

 Структура пациентов клиник по полу

 

 Структура пациентов клиник по возрасту

 

 Структура пациентов клиник по доходу

 

 Срок пользования клиниками

 

 Уровень пользования другими клиниками

 

Удовлетворенность

 

 Общая оценка удовлетворенности услугами клиники

 

 Факторы выбора/отказа: цены, спектр услуг, организация работы, квалификация персонала, отношение врачей, эффективность лечения и др.

 

 Оценка клиник по соотношению цена-качество

 

Лояльность

 

 Частота посещения клиники от общего числа обращений к медицине (среди клиентов клиники/всех пациентов частной медицины)

 

 Готовность пациентов продолжать пользоваться услугами клиники

 

 Готовность пациентов порекомендовать клинику знакомым (NPS)

 

В рейтинг включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:

 

 MedSwiss

 

 Американская клиника «Интермедцентр»

 

 Будь здоров

 

 Гута-клиник

 

 Европейский медицинский центр

 

 Лечебный центр

 

 Мать и дитя

 

 Медицина

 

 Медицина АльфаСтрахования

 

 Медицинская региональная объединенная система контрактов

 

 Медси

 

 МедЦентрСервис

 

 Моситалмед

 

 Ниармедик

 

 Новая поликлиника

 

 Он клиник

 

 Орис

 

 Семейный доктор

 

 Скандинавский центр здоровья

 

 СМ-клиника

 

Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.

 

Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat:

 

Метод исследования: телефонный опрос потребителей коммерческих медицинских услуг

 

Выборка исследования: 5000 респондентов

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

     

    Характеристики потребления услуг частной медицины

     

    Характеристики пациентов частной медицины

     

    ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ

     

    Известность клиник

     

    Пользование услугами клиник

     

    Удовлетворенность услугами

     

    Лояльность пациентов

Перечень приложений

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 21 ТАБЛИЦУ

 

Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2014 г (% от численности жителей города)

 

Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2014 г (балл)

 

Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2014 г (%)

 

Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2014 г (%)

 

Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2014 г (%)

 

Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)

 

Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)

 

Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)

 

Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2014 г (%)

 

Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

 

Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

 

Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2014 г (%)

 

Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2014 г (лет)

 

Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

 

Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2014 г (балл)

 

Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

 

Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

 

Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

 

Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

 

Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

 

Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

 

Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2014 г (балл)

 

Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2014 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

 

Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2014 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

 

Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

 

Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2014 г (%)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: август 2013 17 Января 2013 0 руб.
Исследование рынка инфузионных растворов 9 Ноября 2013 50000 руб.
Аналитическая база импортных поставок медицинских и специализированных перчаток в Украину в 2016 г. 2017 год. 8 Июля 2017 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка медицинских услуг в Новосибирске в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2010-2014 гг натуральный объем медицинского рынка Новосибирска вырос на 9,4% и достиг 17,8 млн приемов. Большая часть медицинских услуг в 2014 г была оказана в секторе ОМС, на долю которого пришлось 64,7% приемов. При этом в стоимостном объеме рынка сектор ОМС занимал существенно меньшую долю – 49,7% совокупного оборота рынка. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2014 г средняя цена приема ОМС составила 1119,7 руб при среднерыночной цене в 1455,7 руб. Услуги ОМС оплачиваются из Фонда ОМС, поэтому они жестко контролируются и прописываются в тарифных соглашениях. Рост тарифов ОМС будет искусственно сдерживаться за счет экономии на лекарствах и расходных материалах, а также за счет оптимизации некоторых процессов в медучреждениях. Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник: закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного персонала, арендой больших площадей в удобных местах и пр. Так, с 2010 по 2014 г заработная плата медицинского работника в городе выросла на 66% и составила 360,1 тыс руб в год. «Анализ рынка медицинских услуг в Новосибирске в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» вклю…
Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Нижнем Новгороде в 2013 г.
РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники Дочерние предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан
Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ, а также расчеты по открытию диагностического центра МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке услуг МРТ и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: …Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов… … Объем затрат россиян на такие исследования оценивается в xx млрд. руб. в год или около xx% всего частного рынка медицинских услуг… … На xx млн. жителей Москвы приходится xx центров МРТ (это на xx млн. чел. xx МРТ), а во всем Южном ФО на каждый xx млн. жителей приходится xx МРТ… … Рентабельность этого бизнеса еще до кризиса в лучшем случае достигала xx%, а сейчас хорошо, если останется на уровне… …Прогнозированный доход с учетом производственных мощностей учитывает прирост продаж кабинета МРТ на этапе развития и раскрутки, и в первые xx месяцев будет составлять xx% ежемесячно… … При среднем чеке на услуги МРТ диагностики xx руб. окупаемость такого предприятия составит от xx д…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги