ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА 3-Х КОМПОНЕНТНЫХ ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ (3,5,10 МЛ) С ОБЩЕЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА 6 МЛН. ШТ. В МЕСЯЦ В ПАНАМЕ (артикул: 22610 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Описание проекта
Данные
Цель бизнес-плана
Реализация нового инвестиционного проекта, привлечение частных инвестиций
География проекта
Производство — Панама;
Реализация- Панама
Планируемая к выпуску продукция
Шприцы3,5,10мл.
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении1
Объем бизнес-плана
от 100 листов
Бизнес-план включает
· Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
· Анализ рынка;
· Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура бизнес-плана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.2.1. Шприцы объемом 3 мл. 2.2.2. Шприцы объемом 5 мл. 2.2.3. Шприцы объемом 10 мл. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка одноразовых шприцев в Панаме 3.2. Основные тенденции на рынке шприцев 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание зданий и помещений. Требования к зданиям и помещениям. 6.2. Расчет стоимости ремонта 6.3. Описание необходимого оборудования 6.4. Сравнительный анализ производственных линий 3 поставщиков. Выбор оптимальной производственной линии. 6.5. Описание технологического процесса 6.6. Прочие технологические вопросы 6.7. Сырье, материалы и комплектующие 6.8. Сравнительный анализ предложений 3 поставщиков сырья и комплектующих. Выбор оптимального предложения.
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта 7.12.1. Методика оценки эффективности проекта 7.12.2. Показатели эффективности проекта 7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.12.6. Срок окупаемости (PBP) 7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.12.8. Иные показатели
8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 8.1. Количественный анализ рисков 8.2. Качественный анализ рисков 8.3. Точка безубыточности проекта
9. ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ХЛОРОФОРМА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ХЛОРОФОРМА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ХЛОРОФОРМА Натуральный объем продаж Стоимостной объем продаж Цена оптовых продаж Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ХЛОРОФОРМА Натуральный объем производства Цена производства ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХЛОРОФОРМА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ХЛОРОФОРМА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ХЛОРОФОРМА Регистрационные данные организации Руководство организации Основные…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка медицинских бинтов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 27, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 14
Таблиц: 11
Схем: 1