Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ.
Предмет исследования: рынок лекарственного растительного сырья (ЛРС).
Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.
Период исследования: 2009, 2013 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку ЛРС в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЛРС в России, 2009, 2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009, 2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок ЛРС в России, 2009, 2013гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2009, 2013гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2009, 2013гг. 3.4. Структура экспорта, 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства ЛРС в России, 2009, 2013гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства: 4.3.1. по видам продукции 4.3.2. по федеральным округам 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЛРС в России, 2009, 2013гг. 5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.2. Рейтинг крупнейших игроков 5.3. Профили основных игроков 5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5.6. Ассортимент конкурентов
5.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы ЛРС в России, 2009, 2013гг. 6.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 6.2. Рейтинг крупнейших игроков 6.3. Профили основных игроков 6.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 6.5. Анализ ценовой политики конкурентов 6.6. Ассортимент конкурентов 6.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
7. Анализ потребителей ЛРС в России, 2009, 2013гг. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Основные отрасли потребления и потребители 7.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 7.5. Частота и динамика потребления 7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 7.7. Анализ факторов спроса 7.8. Объем импорта в потреблении 7.9. Описание потребительских предпочтений 7.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 7.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов 8. Выводы по исследованию рынка ЛРС в России, 2009, 2013гг. 8.1. Барьеры входа в отрасль 8.2. Сдерживающие факторы на рынке 8.3. Законодательное регулирование и государственные программы 8.4. Перспективы развития рынка 8.5. Прогноз развития рынка до 2020г. 8.6. Выводы по исследованию.
Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику. К бизнес-плану аптеки прилагается автоматизированная финансовая модель. Модель учитывает все особенности данного проекта. Бизнес-план аптеки с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно.
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах.
Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.
Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 5 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собстве…
Согласно прогнозу правительства РФ, курс доллара в 2006 г. составит 28,6 руб. 9 Помимо этой суммы, по данным Росздравнадзора, предполагается выплатить 6-9 млрд.
руб. в качестве оплаты поставок ЛС за 2005 г. Возможно, это стимулирует производителей,
участвующих в Программе ДЛО, увеличить поставки ЛС. В этом случае, т.е. при развитии рынка
по оптимистичному сценарию, объем фармрынка в целом в 2006 г. составит $8,2 млрд., а
рост по отношению к 2005 г. - 18%. При развитии рынка по пессимистичному сценарию запланированные на 2006 г. 29 млрд.
руб. вновь не будут освоены полностью, в частности за счет выхода части льготников из
Программы ДЛО. Кроме того, если все же будет принят закон, согласно которому выписка
рецептов врачами должна производиться по МНН, это с большой вероятностью приведет к
снижению потребления дорогостоящих брендированных дженериков, а следовательно, и к
общему снижению объема аптечного рынка ГЛС в стоимостном выражении. По оценкам DSM
Group, в случае введения этого закона объем аптечного рынка ГЛС (исключая ДЛО) в 2006 г.
окажется примерно на 35% меньше, чем в том случае, если закон не вступит в силу. С учетом этих двух факторов при развитии рынка по пессимистичному сценарию объем
фармрынка в целом в 2006 г. составит $6,1 млрд., а падение по отношению к 2005 г. – …
Обзор патентов на жидкие нестирильные лекарственные формы в РФ и Азербайджане
a. Основные характеристики жидких лекарственных средств
b. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства
c. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства на которые заканчивается патентная защита до 2015г:
d. по торговому наименованию
i. по хим. составу
ii. МНН
iii. по срок истечения патентной защиты
iv. по наименованию лекарств на продление патенка (наименование или хим. Составу)
Анализ производителей жидких нестирильных лекарственных форм в РФ и Азербайджане
a. Объем и динамика производства жидких лекарств в РФ и Азербайджане
b. Доля экспорта в производстве
c. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
d. Ассортимент выпускаемой продукции
e. Конкурентрный анализ: крупнейшие производители В РФ и Азербайджане
f. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
Выводы по исследованию
Наиболее перспективные виды дженериков для организации производства
1 Анализ фармацевтического рынка в субъекте РФ за 2013 год 1.1 Объём фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей) 1.2 Емкость фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)
Источники информации для проведения исследования: 1 Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2 База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3 Отраслевая статистика; 4 Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5 Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6 Рейтинги; 7 Информационные ресурсы участников рынка; 8 Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9 Материалы сайтов исследуемой тематики; 10 Региональные и федеральные СМИ; 11 Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).