|
|
English |
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Объявления
Обзоры
Книги
Госторги
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Медицина/ Фармакология :: Медицинские услуги - общее ::
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июль 2012
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в июле 2012 г. вырос на 3,7% по сравнению с июнем и составил 30,7 млрд. руб. (с НДС). По итогам аптечных продаж за второй месяц лета 2012 г. коммерческий рынок лекарств в натуральном выражении был равен 346,04 млн. упак., что на 4,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки лекарственного препарата на коммерческом рынке России в июле 2012 г. по сравнению с маем почти не изменилась и составила 88,6 руб. Согласно индексу Ласпейреса, в течение июля 2012 года цены в рублях увеличились на 2,6%. В долларовом выражении индекс цен вырос на 3,6%. Всего же с начала года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +4,4% в рублевом выражении и 1,1% в долларах США. Структура коммерческого рынка ГЛС в июле 2012 г. по ценовым секторам изменилась не существенно по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с 25,1% в июле 2011 г. до 23,1% в июле 2012 г.), на 0,8% увеличился удельный вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 43,0% до 43,8%), препараты низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) заметно ослабили свои позиции, уменьшив долю лекарств с 10,3% до 9,2%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам второго месяца лета 2012 г. долю 23,9% коммерческого рынка, что на 2,2% больше, чем в июле 2011 г. По итогам июля 2012 г. 60% препаратов, реализованных на рынке, являлись отечественными (в натуральных единицах измерения), однако в виду своей невысокой цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимают лишь 22%. В июле 2011 г. удельный вес российских препаратов в натуральных единицах составлял 61%, а вот доля в стоимостном объеме была также равна 22%. Коммерческий сегмент рынка по итогам июля 2012 года представлен на 55% рецептурными препаратами и на 46% безрецептурными. Рейтинг фирм по стоимостному объему продаж в июле возглавила компания SANOFI-AVENTIS, на втором месте BERLIN-CHEMIE /A.MENARINI/, на третьем месте — NYCOMED. ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам июля 2012 г. возглавил препарат Виагра (0,9% от совокупных аптечных продаж); на втором месте Конкор (0,89%) и третьем месте Актовегин (0,82%). Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в июле 2012 г. сократился на 0,1% относительно июня и составил 1,6 млрд. руб. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД во втором месяце лета 2012 г. Подробное оглавление/содержание отчёта Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июле 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27 Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Все изделия Заказ изделий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|