Главная страница Медпром.ру

Оборудование и изделия Продвижение товаров и услуг медицинских компаний Представительства инофирм Спрос на оборудование Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Медицина-товары разные :: Обзор украинского рынка урологических подгузников и пеленок (подгузники ТМ Seni)
Название отчёта: Обзор украинского рынка урологических подгузников и пеленок (подгузники ТМ Seni) (артикул: 19311 13848)
Дата выхода: 9 Января 2013
География: Украина
Период: 2012
Количество страниц: 36
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 36 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Общая характеристика:

Дата подготовки обзора: январь 2012 год

Компания: Pro-Consulting

Стоимость обзора:

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером

Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

 

Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка урологических подгузников и пеленок в Украине

    1.1. Описание рынка урологических подгузников и пеленок Украины

    1.2. Расчет емкости рынка урологических подгузников и пеленок в Украине:

    - расчет реальной емкости рынка: на основе Импорта + Производство – Экспорт

    - оценка потенциальной емкости рынка: на основе нормы потребления продукции, сравнение с другими странами

    1.3. Динамика объемов потребления в 2009 – 2011 гг.

    1.4. Структурирование и сегментация украинского рынка урологических подгузников и пеленок (выделение привлекательных рыночных сегментов, их описание)

    2. Операторы на рынке урологических подгузников и пеленок в Украине

    2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика конкурентной активности)

    2.2. Структурирование операторов рынка (по специализации, регионально, ассортиментным позициям, сравнительный анализ представленной продукции)

    2.3. Доли основных игроков на рынке (доли рынка по ТМ)

    2.4. Степень конкуренции, риски и направления конкуренции

    3. Внешняя торговля на рынке урологических подгузников и пеленок в Украине

    3.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    3.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    4. Потребление продукции на украинском рынке

    4.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    4.2. Структура потребления, сегментация потребителей, выделение целевой аудитории

    5. Каналы сбыта продукции на украинском рынке урологических подгузников и пеленок

    5.1. Структура каналов дистрибуции подгузников для взрослых

    5.2. Объемы государственных закупок подгузников для взрослых (в сравнении с конкурентами, выделить доли)

    6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка подгузников и пеленок в Украине в 2012-2013 гг.

     

     

Перечень приложений

Перечень диаграмм, схем и графиков:

 

1.    Доля населения страдающих недержаниям в разрезе стран в 2011 г., %

2.    Динамика количества зарегистрированных обращений в сфере недержания мочи в 2005-2011 гг., тыс. шт.

3.    Динамика количества пожилого населения в Украине в 2005-2011 гг., тыс. чел.

4.                     Методика расчета потенциальной емкости рынка урологических подгузников и пеленок Украины

5.    Динамика объемов потребления урологических подгузников и пеленок в 2009-2011 гг., %

6.    Структурирование украинского рынка урологических подгузников и пеленок

7.    Структурирование рынка в зависимости от товарных групп в 2011 г., % (в денежном выражении)

8.    Структурирование операторов в зависимости от происхождения по результатам 2011 г., % (в денежном выражении)

9.    Динамика доли основных операторов на рынке в разрезе импортеров в 2009-2011 гг., % (в денежном выражении)

10.Динамика долей основных ТМ на украинском рынке в 2009-2011 гг., % (объем реализации в денежном выражении)

11.Карта конкурентных групп на рынке урологических подгузников и пеленок по результатам 2011 г.

12.Динамика объема импорта урологических подгузников и пеленок в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, тонн

13.Динамика объема импорта урологических подгузников и пеленок в 2009-2011 гг., в денежном выражении, млн грн

14.Географическая структура импорта урологических пеленок и подгузников в 2009-2011 гг., % (в денежном выражении)

15.Индекс средних цен на урологические подгузники и пеленки в 2009-2011 гг., %

16.Факторы, влияющие на выбор урологических подгузников и пеленок на украинском рынке, %

17.Рейтинг ТМ урологических подгузников и пеленок на украинском рынке в 2011 г. по критерию узнаваемости у потребителей (барьеры восприятия рекламы)

18.Трудоспособность населения Украины в 2010-2011 гг., %

19.Структурирование потребителей в зависимости от видов недержания мочи в 2011 г., % (от количества обращений)

20.Сегментирование потребителей в зависимости от степени недержания мочи в 2011 г., % (от количества обращений)

21.Сегментирование потребителей в разрезе полового признака в 2011 г., % (от количества обращений)

22.Уровень страдания недержанием мочи у женщин Украины в зависимости от векового критерия в 2011 г., %

23.Сегментирование потребителей в зависимости от ценовых предпочтений в 2011 г., %

24.Структура каналов сбыта урологических подгузников и пеленок на рынке Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

25.Система распределения продукции в 2009-2011 гг.

26.Прогнозные показатели развития рынка урологических подгузников и пеленок в 2012-2015 гг. в денежном выражении,  тыс. грн

27.Модель разработки маркетинга на рынке урологических подгузников и пеленок, выделение основных сегментов рынка

 

Перечень таблиц:

 

1.                           Основные факторы влияния на развития рынка урологических подгузников и пеленок в Украине в 2010-2011 гг.

2.    Динамика емкости рынка урологических подгузников и пеленок в Украине в 2009-2011 гг., в денежном выражении, тыс. грн

3.    Динамика емкости рынка урологических подгузников и пеленок в Украине в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

4.    Расчет потенциальной емкости рынка урологических подгузников и пеленок в натуральном и денежном выражении

5.    Основные операторы, представленные на рынке урологических подгузников и пеленок Украины

6.    Структурирование операторов по географическому принципу

7.    Анализ ассортимента основных производителей урологических подгузников и пеленок в 2011 г.

8.    Структурирование операторов рынка в зависимости от специализации

9.    Рейтинг основных импортеров в 2009-2010 гг. в натуральном (тонн) и денежном (тыс. грн) выражении

10.Динамика объемов экспорта урологических подгузников и пеленок в 2009-2011 гг., в натуральном и денежном выражении

11.Динамика объемов импорта урологических подгузников и пеленок в 2009-2011 гг., в натуральном и денежном выражении

12.                       Сегментирование рынка урологических подгузников и пеленок в Украине в 2011 гг.

13.Доля основных конкурентов TMSeni в государственной закупке урологических подгузников и пеленок на украинском рынке

14.Основные тенденции, ожидающие в 2012-2013 гг. на рынке урологических подгузников и пеленок

 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
PHARMACEUTICAL MARKET IN RUSSIA 2009 17 Января 2009 0 руб.
Маркетинговое исследование медицинского и лабораторного стекла в России 29 Марта 2013 50000 руб.
Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России 21 Апреля 2015 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка одежды медицинского назначения. 2015 год
Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 27, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 14 Таблиц: 11 Схем: 1
Территориальная структура сетевой аптечной торговли в России в 2012 г

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
Социально-экономические показатели
Оборот розничной торговли
ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
Особенности сетевой торговли
Торговые сети в регионах РФ
ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
Федеральные сети
Региональные сети
Бумажные санитарно-гигиенических изделия (выпуск 1)
Цель исследования: дать полное описание Рынка бумажно-гигиенической продукции по состоянию на период с 2002 по 2005 год Метод исследования: Исследование, написанное на основе экспертных интервью, представляет собой один из видов маркетинговых исследований качественного характера. В качестве экспертов в данном исследовании выступали крупнейшие представители российского рынка БГС – производители и дистрибьюторы данного вида продукции в России. На основе их экспертной оценки были даны многие важнейшие как количественные, так и качественные характеристики исследованного Рынка. Выдержки из исследования: В России сегмент очень дорогой импортной бумаги составляет в количественном отношении не более 5-10%. Доля сегмента бумаги среднего уровня составляет порядка 20%-25%. По разнообразию ассортимента и по числу сегментов отечественный рынок БГС практически ничем не отличается от европейского или американского, но при этом, по разным оценкам экспертов, от 80% до 90% российского бумажно-гигиенического рынка составляет туалетная бумага. Второй наиболее широкий сегмент – салфетки. По оценкам экспертов, он занимает от 15-20% рынка. Доля бумажных платочков и полотенец оценивается по 5% соответственно от общего объема рынка БГС. Объем московского рынка БГС равен 49,5 тыс. т., что составляет около…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги