Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 52, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.Общая характеристика рынка. Экспертная оценка 1.1. Описание рынка 1.2. Анализ тенденций развития рынка 1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка (изменение емкости рынка за последние 12 месяцев) 2. Объемы и динамика реализации лекарственных препаратов розничными сетями аптек за последние 12 месяцев с разбивкой общего количества реализуемых медикаментов на группы товаров (сердечные, косметические и т.д.), а также на стоимостные группы (ориентация на разные уровни достатка) 3. Основные розничные сети аптек. Экспертная оценка 3.1. Структурирование розничных сетей аптек (по сегментам, группам, специализации, регионально) 3.2. Перечень основных розничных сетей аптек г. Киева и их описание (появление новых игроков, разорение/исчезновение старых, слияния и поглощения). Основные показатели деятельности (натуральные и денежные) 3.3. Перечень основных розничных сетей аптек Юго-Восточной Украины (Харьковская, Запорожская, Луганская, Донецька, Днепропетровская, Херсонская, Николаевская, Одесская области , Автономная Республика Крым и г. Севастополь) и их описание (появление новых игроков, разорение/исчезновение старых, слияния и поглощения). Основные показатели деятельности (натуральные и денежные) 3.4. Доли рынка основных розничных сетей аптек в Украине и их изменение по сравнению с августом 2008 года. 4. Крупные оптовые торговцы лекарственными препаратами. Основные показатели их деятельности. Экспертная оценка 5. Региональное распределение объема аптечных продаж 6. Ассортимент продукции, представленный в розничных сетях аптек. Экспертная оценка 7. Выводы. Прогнозные показатели развития розничных сетей аптек. Экспертная оценка 8. Инвестиционная привлекательность отрасли. Экспертная оценка
Перечень приложений
Перечень диаграмм и графиков: 1. Торговая наценка (коэффициент наценки) в розничном звене в ценах дистрибьютора 2. Динамика объема аптечных продаж лекарственных средств в натуральном выражении в январе 2008 – декабре 2009 г., млн. упаковок 3. Динамика объема аптечных продаж лекарственных средств в денежном выражении в январе 2008 – декабре 2009 г., млн. гривен 4. Доли ведущих дистрибьюторов в аптечных отгрузках, % 5. Удельный вес регионов в общем объеме аптечных продаж Украины в денежном выражении, % 6. Объем продаж лекарственных средств на душу населения в денежном выражении по регионам 7. Объем продаж лекарственных средств на душу население в разрезе ценовых ниш по регионам.
Перечень таблиц: 1. Производство готовых лекарственных средств в денежном выражении, млн. грн. 2. Рыночные доли ТОП-10 производителей готовых лекарственных средств , % 3. Экспорт ГЛС в денежном выражении, млн. грн. 4. Топ-20 компаний — экспортеров ГЛС по объему поставок в денежном выражении в 2009 г. с указанием позиций за аналогичный период в 2007–2008 гг. 5. Импорт ГЛС в денежном выражении, млн. грн. 6. География импорта ГЛС в денежном выражении в 2009 г. с указанием долевого участия стран, темпов прироста по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а также их позиций в рейтинге в 2008 г. 7. География импорта ГЛС в натуральном выражении в 2009 г. с указанием долевого участия стран, темпов прироста/убыли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а также их позиций в рейтинге в 2008 г. 8. Топ-20 компаний-импортеров по объему ввоза ГЛС в денежном выражении в 2009 г. с указанием позиций за аналогичный период в 2007–2008 гг. 9. Емкость рынка ГЛС в денежном выражении, млн. грн. 10. Количество аптек, аптечных пунктов и киосков в разрезе регионов Украины 11. Объем аптечных продаж по категориям товаров в денежном и натуральном выражении в 2007–2009 гг. с указанием процента прироста/убыли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года 12. Объем аптечных продаж по категориям товаров зарубежного и отечественного производства в денежном выражении в 2007–2009 гг. с указанием процента прироста/убыли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года 13. Объем аптечных продаж по категориям товаров зарубежного и отечественного производства в натуральном выражении в 2007–2009 гг. с указанием процента прироста/убыли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года 14. Объем аптечных продаж ЛС в разрезе ценовых ниш в 2007–2009 гг. с указанием процента прироста/убыли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года 15. Топ-лист маркетирующих организаций по объему аптечных продаж ЛС в денежном выражении в 2009 г. с указанием позиции в рейтинге за аналогичный период 2007–2008 гг. 16. Аптечные сети национального масштаба 17. Основные сети аптек в г. Киеве 18. Перечень основных розничных сетей аптек Юго-Восточной Украины: - Харьковская область - Донецкая область - Днепропетровская область - Одесская область 19. Доли рынка основных сетей аптек в денежном выражении в 2008 года, % 20. Доли рынка основных сетей аптек в денежном выражении в 2009 года, % 21. Рейтинг ТОП-20 ассортиментных дистрибьюторов ГЛС в денежном выражении в 2009 г. с указанием позиций за аналогичный период 2007–2008 гг. 22. Топ-20 специализированных дистрибьюторов по объему импорта ГЛС в денежном выражении в 2009 г. с указанием позиций в 2007–2008 гг. 23. Топ-15 госпитальных дистрибьюторов по объему импорта ГЛС в денежном выражении в 2009 г. с указанием позиций в 2007–2008 гг. 24. Объем розничных продаж в регионах Украины по категориям товаров в денежном выражении в 2009 г. 25. Топ-лист брендов ЛС по объему аптечных продаж в денежном выражении в 2009 г. с указанием позиции в рейтинге за аналогичный период 2007–2008 гг. 26. Доли рынка ТОП-10 брендов Украины по объемам продаж в денежном выражении в 2009 году 27. Топ-5 брендов ЛС по объему аптечных продаж в денежном выражении по регионам Украины в 2009 г.
Введение 1. Анализ производства фармацевтической стеклянной тары 1.1 Производство фармацевтического и медицинского стекла в России в 2012-1 кв. 2014 гг. 1.2 Региональная структура производства фармацевтического и медицинского стекла 1.3 Общая характеристика ситуации в отрасли: инвестиции, объем заказов и выручка 1.4 Крупнейшие производители фармацевтического стекла ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») Производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» Производственные мощности ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» ОАО «Курский завод медстекла» Производственные мощности ОАО «Курский завод медстекла» ОАО «ЮгРосПродукт» Производственные мощности ОАО «ЮгРосПродукт» ОАО «Медстекло» Производственные мощности ОАО «Медстекло» ООО «Клин-Фармаглас» Производственные мощности ООО «Клин-Фармаглас» ОАО «Туймазыстекло» Производственные мощности ОАО «Туймазыстекло» ООО «Остров Джус» Производственные мощности ООО «Остров Джус» ЗАО «Борисовское стекло» Производственные мощности ЗАО «Борисо…
По данным BusinesStat, в 2014 г натуральный объем продаж медицинской мебели в России сократился по сравнению с предыдущим годом на 5,4% и составил 227,5 тыс шт. Сокращение показателя произошло по причине замедления роста числа медучреждений в России и ухудшения их финансового состояния. В условиях снижения платежеспособного спроса частные медицинские организации оптимизировали затраты и скорректировали планы открытия новых филиалов. В государственном секторе медицины отмечалось сокращение числа медучреждений в рамках проводимой реформы здравоохранения. В 2015-2016 гг продолжится спад продаж медицинской мебели. Кроме замедления роста числа медучреждений, на ситуацию будет влиять неблагоприятная экономико-политическая ситуация, из-за которой произойдет увеличение средней цены импорта продукции в рублевом выражении. В 2016 г объем продаж достигнет 167,1 тыс шт, что на 26,5% ниже уровня 2014 г. По итогам 2014 гг средняя цена импорта медицинской мебели в долларовом выражении составила 676,4 долл за шт, что на 9,5% ниже средней цены 2013 г. Сокращение долларовой цены импорта продолжится в 2015-2016 гг. Средняя цена импорта медицинской мебели в рублевом эквиваленте в 2015 г составит 35 тыс руб за шт, что на 30,5% превысит значение 2014 г (26,8 тыс руб за шт). По причине девальвации наци…
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 В стоимостном выражении соотношение ОТС и RX препаратов в ноябре 2007 г. к ноябрю 2006 г.
изменилось на 1%: доля ОТС препаратов увеличилась до 43%, RX уменьшилась до
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Привлечение инвестиций, обоснование рентабельности бизнеса, расчет необходимых инвестиций География проекта
Москва Услуги
Полный спектр стоматологических услуг: обследование, планирование, лечение Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 70 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 6.1. Тенденции в структуре потребления безалкогольных напитков 6.2. Диверсификация рынка минеральной и питьевой воды 6.3. Тенденции в дистрибуции минеральной и питьевой воды 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 9.1. Структура рынка минеральной и питьевой воды по крупнейшим игрокам 9.2. Крупнейшие компании на рынке минеральной и питьевой воды ООО «Пепсико Холдингс» ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» ГК «Нестле Вотерс» ООО «Висма» Другие компании на рынке 10. КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ 11. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ 11.1. Структура производства минеральной и питьевой воды Структура производства по категориям Структура производства по видам 11.2. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по годам 11.3. Динамика объемов производства минеральной и питьевой воды по месяцам 11.4. Объемы производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.5. Структура производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ 11.6. Объемы производства минеральной и питьевой воды в регионах РФ 11.…