Главная страница Медпром.ру

Медицинская литература Календарь мероприятий Медицинские организации Государственные закупки (конкурсные торги) Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: недвижимость расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Другое :: Развитие рынка парфюмерии и косметики в России
Название отчёта: Развитие рынка парфюмерии и косметики в России (артикул: 01543 13848)
Дата выхода: 15 Октября 2007
География: РФ
Период: 1992-2006
Количество страниц: 32
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта


В октябре 2007 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую справку «Российский рынок косметики и парфюмерии», позволяющую оценить интенсивность развития рынка парфюмерно-косметической продукции.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

•      Отечественных и зарубежных производителей парфюмерно-косметической продукции;

•      Зарубежных и отечественных инвесторов;

•      Розничные торговые сети по продаже парфюмерно-косметической продукции;

•      Других участников рынка.

 

Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке парфюмерно-косметической продукции России.

Основные задачи Исследования:

1. Проанализировать параметры развития рынка парфюмерно-косметической продукции.

2. Выявить крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической продукции.

3. Оценить развитие розничных торговых сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции.

4. Оценить развитие сегмента прямых продаж парфюмерно-косметической продукции.

5. Оценить спрос на косметические средства.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. В процессе подготовки отчета использовался метод дедукции, т.е. сначала изучалась общая ситуация в производстве печенья в России, затем – по каждому виду основных строительных материалов в отдельности.

Объем и структура отчета. Аналитическая справка по исследованию состоит из пяти разделов общим объемом 32 страницы; отчет иллюстрирован 16 диаграммами; 10 таблицами.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3

     

    1. РАЗВИТИЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ… 6

    1.1. Ёмкость рынка парфюмерии и косметики в России… 6

    1.2. Импорт парфюмерии… 7

    1.3. Дистрибуция… 8

    Розничные сети… 10

    Прямые продажи… 14

    2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ… 17

    2.1. Российские производители парфюмерии и косметики… 17

    2.2. Зарубежные производители парфюмерии и косметики… 19

    3. СПРОС НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В РОССИИ… 21

    4. РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ… 24

    4.1. Характеристика развития рынка… 24

    4.2. Сетевые магазины в Санкт-Петербурге… 25

    4.3. Дисконтные системы сетей… 28

    5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ПРОГНОЗ… 30

     

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 31

Перечень приложений

Список таблиц

Таблица 1. Основные показатели деятельности розничных сетей-лидеров по продаже парфюмерии и косметики в России

Таблица 2. Основные показатели деятельности розничных сетей второго плана по продаже парфюмерии и косметики в России

Таблица 3. Основные показатели деятельности лидеров по прямой продаже парфюмерии и косметики в России

Таблица 4. Основные характеристики компании «Калина»

Таблица 5. Основные характеристики компании «Фаберлик»

Таблица 6. Показатели деятельности зарубежных компаний-лидеров в России

Таблица 7. Самые быстро растущие категории косметических средств в России

Таблица 8. Годовые затраты на косметику жителя Москвы и Санкт-Петербурга

Таблица 9. Насыщенность Санкт-Петербурга сетями по продаже парфюмерии и косметики

Таблица 10. Характеристика основных дисконтных систем сетей

 

Список диаграмм

Рис.1. Доля России в общемировом объёме продаж парфюмерно-косметической продукции

Рис.2. Динамика объёма продаж парфюмерно-косметической продукции в России, 2003-2007 гг.

Рис.3. Динамика доли  парфюмерной продукции в общем обороте розничной торговли в России, 1992-2006гг.

Рис.4. Доля импорта в общем объёме парфюмерной продукции в России

Рис.5. Доля российских производителей в объёме производства парфюмерии и косметики в России

Рис.6. Динамика структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России, 2005-2006гг.

Рис.7. Структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России в 2006г.

Рис.8. Широта ассортимента крупных розничных сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции  в 2006 году

Рис.9. Доля прямых продаж парфюмерно-косметической продукции в общем объёме продаж косметики в России

Рис.10. Доли рынка лидеров прямых продаж в России в 2006 году

Рис.11. Распределение отечественных косметических компаний по крупнейшим регионам России в 2006 году

Рис.12. Доли зарубежных игроков на российском рынке

Рис.13. Доля российских женщин, пользующихся декоративной косметикой в 2006 году

Рис.14. Самые популярные виды декоративной косметики 2006 году

Рис.15. Распределение парфюмерно-косметических магазинов Санкт-Петербурга по районам

Рис.16. Доли парфюмерно-косметических магазинов в Санкт-Петербурге по количеству сетей, 2006 г.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления капсул (2010 г.) 19 Июня 2012 89850 руб.
Анализ рынка медицинских услуг в Омске в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг 9 Декабря 2013 60000 руб.
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ 2009г. 17 Января 2009 0 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Стоматологическая клиника
Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Привлечение инвестиций, обоснование рентабельности бизнеса, расчет необходимых инвестиций География проекта Москва Услуги Полный спектр стоматологических услуг: обследование, планирование, лечение Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 70 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
• Анализ рынка;
• Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Строительство завода по производству оборудования для лучевой диагностики на территории СЭЗ ПИТ в п. Алатау Аламатинской области Республики Казахстан
Описание проекта Данные Цель ТЭО Осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны. Получение кредита в банке. География проекта Производство — на территории СЭЗ ПИТ, п.Алатау, Алматинская обл. Реализация — Казахстан Планируемая к выпуску продукция Аппарат МРТ, цифровой рентген, нецифровой рентген,аппарат УЗИ, маммограф. Стандарт написания ТЭО: Требования к технико-экономическому обоснованию проекта, подаваемого заявителем для осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны (СЭЗ), утвержденные приказом заместителя премьер-министра Республики Казахстан — Министра индустриии новых технологий Республики Казахстан от 21 ноября 2001 года. №425. Структура ТЭО: Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входят - автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); - анализ рынка; - консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем и тепы роста российского рынка платных медицинских услуг. 2. Составить прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2010 г. 3. Выявить и охарактеризовать следующие сегменты рынка платных медицинских услуг в России: • кассовые платежи в медицинских учреждениях; • ДМС; • теневой сектор по следующим критериям: • объем и темпы роста; • доля рынка; • перспективы развития. 4. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг. 5. Охарактеризовать состояние рынка платных медицинских услуг в основных регионах РФ по параметрам: • объем и темпы роста; • стадия развития рынка; • основные игроки; • уровень конкуренции; • основные тенденции. 6. Охарактеризовать некоторых игроков российского рынка платных медицинских услуг. 7. Определить факторы роста и проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг. 8. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок платных медицинских услуг. МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзор…
Рынок фармацевтического стекла 2012-1 кв. 2014 гг.
Введение 1. Анализ производства фармацевтической стеклянной тары 1.1 Производство фармацевтического и медицинского стекла в России в 2012-1 кв. 2014 гг. 1.2 Региональная структура производства фармацевтического и медицинского стекла 1.3 Общая характеристика ситуации в отрасли: инвестиции, объем заказов и выручка 1.4 Крупнейшие производители фармацевтического стекла ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») Производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» Производственные мощности ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» ОАО «Курский завод медстекла» Производственные мощности ОАО «Курский завод медстекла» ОАО «ЮгРосПродукт» Производственные мощности ОАО «ЮгРосПродукт» ОАО «Медстекло» Производственные мощности ОАО «Медстекло» ООО «Клин-Фармаглас» Производственные мощности ООО «Клин-Фармаглас» ОАО «Туймазыстекло» Производственные мощности ОАО «Туймазыстекло» ООО «Остров Джус» Производственные мощности ООО «Остров Джус» ЗАО «Борисовское стекло» Производственные мощности ЗАО «Борисо…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги