|
|
English |
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Объявления
Обзоры
Книги
Госторги
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Медицина/ Фармакология :: Другое ::
Развитие рынка парфюмерии и косметики в России
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта
• Отечественных и зарубежных производителей парфюмерно-косметической продукции; • Зарубежных и отечественных инвесторов; • Розничные торговые сети по продаже парфюмерно-косметической продукции; • Других участников рынка.
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке парфюмерно-косметической продукции России. Основные задачи Исследования: 1. Проанализировать параметры развития рынка парфюмерно-косметической продукции. 2. Выявить крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической продукции. 3. Оценить развитие розничных торговых сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции. 4. Оценить развитие сегмента прямых продаж парфюмерно-косметической продукции. 5. Оценить спрос на косметические средства. Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. В процессе подготовки отчета использовался метод дедукции, т.е. сначала изучалась общая ситуация в производстве печенья в России, затем – по каждому виду основных строительных материалов в отдельности. Объем и структура отчета. Аналитическая справка по исследованию состоит из пяти разделов общим объемом 32 страницы; отчет иллюстрирован 16 диаграммами; 10 таблицами. Подробное оглавление/содержание отчёта ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3
1. РАЗВИТИЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ… 6 1.1. Ёмкость рынка парфюмерии и косметики в России… 6 1.2. Импорт парфюмерии… 7 1.3. Дистрибуция… 8 Розничные сети… 10 Прямые продажи… 14 2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ… 17 2.1. Российские производители парфюмерии и косметики… 17 2.2. Зарубежные производители парфюмерии и косметики… 19 3. СПРОС НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В РОССИИ… 21 4. РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ… 24 4.1. Характеристика развития рынка… 24 4.2. Сетевые магазины в Санкт-Петербурге… 25 4.3. Дисконтные системы сетей… 28 5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ПРОГНОЗ… 30
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 31 Перечень приложений Список таблиц Таблица 1. Основные показатели деятельности розничных сетей-лидеров по продаже парфюмерии и косметики в России Таблица 2. Основные показатели деятельности розничных сетей второго плана по продаже парфюмерии и косметики в России Таблица 3. Основные показатели деятельности лидеров по прямой продаже парфюмерии и косметики в России Таблица 4. Основные характеристики компании «Калина» Таблица 5. Основные характеристики компании «Фаберлик» Таблица 6. Показатели деятельности зарубежных компаний-лидеров в России Таблица 7. Самые быстро растущие категории косметических средств в России Таблица 8. Годовые затраты на косметику жителя Москвы и Санкт-Петербурга Таблица 9. Насыщенность Санкт-Петербурга сетями по продаже парфюмерии и косметики Таблица 10. Характеристика основных дисконтных систем сетей
Список диаграмм Рис.1. Доля России в общемировом объёме продаж парфюмерно-косметической продукции Рис.2. Динамика объёма продаж парфюмерно-косметической продукции в России, 2003-2007 гг. Рис.3. Динамика доли парфюмерной продукции в общем обороте розничной торговли в России, 1992-2006гг. Рис.4. Доля импорта в общем объёме парфюмерной продукции в России Рис.5. Доля российских производителей в объёме производства парфюмерии и косметики в России Рис.6. Динамика структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России, 2005-2006гг. Рис.7. Структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России в 2006г. Рис.8. Широта ассортимента крупных розничных сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции в 2006 году Рис.9. Доля прямых продаж парфюмерно-косметической продукции в общем объёме продаж косметики в России Рис.10. Доли рынка лидеров прямых продаж в России в 2006 году Рис.11. Распределение отечественных косметических компаний по крупнейшим регионам России в 2006 году Рис.12. Доли зарубежных игроков на российском рынке Рис.13. Доля российских женщин, пользующихся декоративной косметикой в 2006 году Рис.14. Самые популярные виды декоративной косметики 2006 году Рис.15. Распределение парфюмерно-косметических магазинов Санкт-Петербурга по районам Рис.16. Доли парфюмерно-косметических магазинов в Санкт-Петербурге по количеству сетей, 2006 г.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Все изделия Заказ изделий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|